0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите где можно купить крестовину и подвесной подшипник на b5+ variant 2001г 2.5 tdi 4 moution 6 ступ мех,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменяны пердушки все на оригиналы, отремонтирован гидротрансформатор... Вибрация в D не ушла.
![]()
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Вот думаю может быть от "суппортов" тормозные. ?
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
если виною бублик, то ремонт может и не помочь... часто после ремонта и появляется вибрация по причине класса оборудования на котором проводят ремонт бублика...
в данной ситуации спасает новый бублик... не один такой случай знаю на разных авто... так же повышенная вибрация может иметь кучу других корней...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
У меня вибрация появилась в свое время когда я поменял подушки двигателя на неоригинал.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да бросьте, что я не читал только когда собирал автомобиль данный. Все надо новое, абсолютно. Какие-то мифические зазоры и тепловые разницы, никакой конкретики и так любой форум. Я короб стреляющий пинающийся выплевывавший сальник - разобрал, помыл, поменял пару фриков со сталью и эти.. как они там редукторы.... забыл, вбил в насос другую втулку, промыл обслужил мозг ну и собрал родимку обратно - ездит. Но вибрация как была до так и после осталась.
Я вот пока путем проб и ошибок выЯснил что у меня сильно трясет левую сторону автомобиля, както на нее больше передается тряски чтоли. Стойка амортизационная, верхние оба и задний нижний рычаг трясутся очень сильно... нижний передний просто ловит отголоски этой тряски... дабы не трястись в пробках подянл оборотики до 840 и пока так езжу, но всетаки выясняю.
Вообще все собираюсь заехать на яму, попросить стажера посидеть в салоне почуствовать тряску на D а сам в это время снизу пошевелить все резиновые соединения (читай сайленблоки) короба, рычагов, подрамника. Подозреваю таки коробку, ее нутрянку там, но надо объективнее подходить к вопросу. Бубл ремонтировал просто для себя ибо понимаю чем грозит.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Присоединяюсь, аналогичная проблема. А у всех защита металлическая стоит на АКПП?
Passat b5+/2002/АКПП/1.8 AWM
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
У меня да
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я с вибрацией пришел. Какого фига все проблемы зимой приходят?!
Ладно, к делу. Вибрация на D, в других режимах не замечана. Включаю драйв,нога на тормозе, есть обычная вибрация небольшая которая должна быть. Когда отпускаю и еду - нет вибрации, тут всё как положено. Плохая вибрация появляется когда я плавно торможу, причем прям перед остановкой. Попытаюсь на пальцах объяснить)) машина замедляется, допустим скорость 5,4,3,2,1,остановка. Вибрация появляется как раз где-то в 5км/ч и слегка возрастает по приближению скорости к 0. Типа наростает. А когда машина останавливается , усилившаяся вибрация обрубается,и наступает обычная тикая вибрация которая должна быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Я склоняюсь к передней подушке двс. Что скажете вы?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот хоть стреляй меня, левая сторона морды в -20 трясется после запуска айда пошел, ажно отражатель фары бедняга прыгает. Да что такое в этом углу может так трясти емае.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а может вибрация при практически полной остановке авто от посадки оборотов движка? у меня тоже такое есть но я по таху вижу просадку в 50-100 об/мин, не парюсь по этому поводу....
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |