Это интересно. Экскурсия на завод, где Tesla собирает свои автомобили. - Страница 6
  1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Хлам купил, или Теслу?
    Они их купили чтобы тесла подвеску мерседесовскую ставила и не в коем случае не пошла путем революции в машиностроении.
    Купили они типа их в трудную минуту, когда тесла испытывала финансовые трудности.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #102
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,309
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    также как России не дали купить жопель
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  3. #103
    Phaeton Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,284
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,319
    Отправлено: 1,250

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Германия потратит €900 млн для перехода на электромобили

    Правительство Германии объявило об окончательном утверждении плана и бюджета программы развития электрического транспорта в стране. Инициатива обойдется ФРГ в €900 млн и включает ряд мер по поддержке граждан, решивших пересесть на экологически чистый автомобиль.
    Как и планировалось, программа предполагает скидку в €4000 при приобретении 100% электромобиля, и €3000 — в случае подключаемого гибрида. При этом правительство установило верхний лимит стоимости машины, на которую распространяется скидка — не более €60 000, то есть покупатели Tesla Model S и Tesla Model X в программе участия не примут.

    http://hightech.fm/2016/05/23/germany-incentive
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,774
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не очень-то и хотелось.

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,249
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Компания Tesla планирует открыть завод Gigafactory в пустыне штата Невада 29 июня, сообщает Fortune. Инвестиции в проект составили 5 миллиардов долларов. На предприятии будет налажен выпуск литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Tesla.


    По словам представителей Tesla, мощность завода Gigafactory будет наращиваться постепенно в соответствии со спросом. Мощности завода позволят выпускать до 500 тыс. электромобилей в год, и на эти объемы предприятие выйдет к 2018 году. Ранее планировалась, что на такой объем производства компания сможет выйти только к 2020 году.

    Благодаря новому заводу Tesla Motors надеется снизить стоимость батарей, что поможет запустить в серийное производство недорогой электрокар. Отметим, что участие в проекте Gigafactory также примет Panasonic Corp. Компания возьмет на себя обязанности по оснащению завода оборудованием для производства аккумуляторов.

    Ранее стало известно, что Tesla планирует разработать электрокар дешевле и меньше Model 3. Об этом, выступая на транспортной конференции в Норвегии, заявил глава американской компании Илон Маск. По данным Automotive News, автомобиль получит название Tesla Model 4. В продаже машина появится не раньше 2018 года.

    «Должны появиться машины, которые будут еще доступнее. Сейчас машины вроде Model 3 может позволить себе приблизительно половина потребителей. В будущем, с появлением четвертого поколения модели и более компактных автомобилей, мы должны прийти к тому, что каждый сможет купить наши машины», – заявил Илон Маск.

    Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Москит
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    От туда
    Возраст
    51
    Сообщений
    13,882
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 849
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, С Днюхой!Мало не пей
    "Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"

  7. #107
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,938
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, с Днем рождения!!!
    Будь всегда здоров, весел и счастлив!!!

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke...дружище с днём варенья!!!!
    от себя лично, удачи во всём и всегда и пусть так будет....ибо нех...
    пей\живи\гуляй!
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  9. #109
    Lupo Аватар для Teacher
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО (Ли)Митино
    Возраст
    61
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Норвегия планирует запретить продажи бензиновых автомобилей через 9 лет...
    VW Passat (B5) V6 4Motion 2.8 - седан, APR, МКПП - с мая 2000 по н/вр.
    VW Passat CL (B4) 1.8 - седан, МКПП - с 1995 по 2000

  10. #110
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,938
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,403
    Отправлено: 1,808

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Teacher Посмотреть сообщение
    Норвегия планирует запретить продажи бензиновых автомобилей через 9 лет...
    Teacher, нда, посадят нас все равно на электрички

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Короед
    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,774
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,292
    Отправлено: 531

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    Интересно, если парковочного места не найдёт, так и будет кружить, пока батарейка не сядет?

    ЗЫ. От музона понастальжировал.
    ... на сим отклоняюсь(с)

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без мотор-колёс электромобилю незачёт.



    Мощные, без постоянных магнитов, с малой подрессоренной массой, асинхронные со смешанным типом обмотки, с простым ротором.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Возраст
    40
    Сообщений
    24,831
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3,272
    Отправлено: 1,023

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    Месье знает толк...
    дед. Ховайся. Это тебя сосед по палате нашел, который про птичек загорелся.
    Он и тут не зря про птичек упомянул!
    VW B5, 1997, AHL, 1.6,
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с) Цитирование платное 18+

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mikke
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    26,754
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 5,309
    Отправлено: 19,139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Mikke...дружище с днём варенья!!!!
    от себя лично, удачи во всём и всегда и пусть так будет....ибо нех...
    пей\живи\гуляй!

    спасибо!
    C-Max 1.8 QQDA B5/IB5 спасибо ВВП за это

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,423
    Спасибо +
    Получено: 1,181
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mikke, хренасе ты среагировал через 5 месяцев.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  16. #116
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    16,965
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,401
    Отправлено: 1,767

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Mikke, хренасе ты среагировал через 5 месяцев.
    пол года не прошло
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во, нашел интересную статейку, правда про ДВС, но всё-таки:
    25 октября 2016 10:01, Новости
    Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
    Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше
    Гонка за уменьшением рабочего объема двигателей внутреннего сгорания финиширует досрочно. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний, к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема. Так бесславно заканчивается короткая, но яркая эпоха даунсайзинга.
    Что такое даунсайзинг?
    В автомир термин downsizing (от англ. «уменьшение размера») пришел из экономики: так изначально называли борьбу против бюрократии, когда уменьшением размера организации добивались улучшения ее функционирования и снижения затратной части бюджета. В нашем же случае, даунсайзинг — это «концепция разработки двигателей внутреннего сгорания, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем без ухудшения характеристик».
    Эпоху даунсайзинга фактически провозгласил Volkswagen. С конца 2000-х немецкий производитель настаивал, что это — будущее моторостроения. Рецепт казался верным. Снижая общий размер двигателя, уменьшаем массы движущихся (и не только) деталей, а значит, улучшаем экономичность и экологичность. Чтобы компенсировать неизбежную потерю мощности, повышаем степень форсирования, внедряя турбонаддув.
    На скептические замечания, что такой подход обернется снижением прочности и увеличением нагрузок, инженеры отвечали примерно как Остап Бендер: «Вам нужен вечный двигатель? Но вы же не собираетесь ездить на этой машине вечно!». И в качестве контраргумента приводили железное: зато маленький турбомотор на 30% экономичнее большего по объему атмосферника! То есть экономить вы сможете прямо здесь и сейчас.
    Так, вместо атмосферных движков объемом 1,4 и 1,6 литра на городских моделях немецкого концерна появился 1.2 TFSI, а основным двигателем стал считаться 1.4 TFSI, который благодаря разным степеням форсировки, заменил целую гамму «старорежимных» силовых агрегатов. Двухлитровые моторы вообще назначили приметой флагманских версий! Аналогичная «замена ценностей» произошла и с дизельными модификациями.
    Следом за «Фольксвагеном» идеей заболел Ford (их 999-кубовый моторчик многократно признавался «Двигателем года» и ставится на большинство европейских моделей, включая Mondeo). И понеслось... По большому счету, сейчас не найти ни одной автомобильной компании, которая бы не провозгласила курс на снижение рабочего объема своих моторов. Идея заинтересовала даже американцев — те, правда, уменьшали число цилиндров.
    Первые сомнения
    Skoda Fabia прошлого поколения со 105-сильным атмосферным 1.6 и 6-диапазонным гидромеханическим автоматом должна расходовать10,2 литра бензина на 100 км пробега. А с современным турбомотором 1.2 TSI (105 л.с.) и 7-ступенчатым преселективным роботом DSG городской расход топлива сразу снижается на треть — до 7 литров на 100 км! Это придумали не мы: таковы официальные паспортные данные.
    Для примера можно взять и другие машины. Бензиновый Ford Mondeo, дизельный Volkswagen Caddy — неважно: с малолитражным наддувным двигателем машина по паспорту потребляет существенно меньше топлива. Вот только владельцы не всегда замечали экономию. Например, на форумах фабиаводов давно постановили, что расход обеих версий — турбированной и атмосферной — примерно одинаков.
    Но почему?! По идее, один только непосредственный впрыск, улучшающий процесс сгорания, не говоря об остальных ухищрениях, должен повышать экономичность! Причину несоответствия бумажных показателей реальным первыми обнаружили немцы из ADAC: ею оказался NEDC — «Новый европейский ездовой цикл», сама методика определения количества выбросов и расхода топлива.
    Что такое NEDC?
    Почему реальные показатели, как правило, отличаются от заявленных автопроизводителями, рассказывает материал «Как измеряют расход топлива?». Но коротко повторим: к реалиям современного дорожного движения NEDC не имеет никакого отношения. В частности, по официальной методике разгон до 50 км/ч должен занимать 26 секунд. И вообще, при определении смешанного расхода средняя скорость — только не смейтесь — составляет 33,6 км/ч...
    Отсюда и простая разгадка небывалой экономичности и экологичности наддувных моторчиков. При плавных разгонах нагрузка на двигатель невелика, а потому турбокомпрессор практически не включается. Соответственно, на низких оборотах из-за меньшего рабочего объема силовому агрегату требуется меньше воздуха, чем более крупному атмосфернику. А «меньше воздуха» означает «меньше топлива» и «меньше выбросов».
    Плюс были лазейки для легкого мухлежа вроде слегка перекачанных покрышек. Потом грянул дизельгейт и выяснилось, что мухлеж был еще каким! Инженеры прошивали «мозги» машинам, чтобы те распознавали сертификационные упражнения и активировали отдельно прописанные программы работы ДВС для снижения уровня выбросов (и, соответственно, расхода топлива)... И эти данные считались официальными!
    На смену даунсайзингу — райтсайзинг
    В Европе со следующего года лабораторные исследования дополнят реальными, на дорогах. К 2019 году вообще появится глобальный стандарт тестирования, который обещает исключить возможность обмана. И нынешние «даунсайзинговые» машины испытания по новой методике просто не пройдут... Из-за этого мировой автопром вынужден провозгласить «райтсайзинг».
    Слово «райтсайзинг» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) мы впервые услышали на недавней презентации обновленного Volkswagen Amarok. Напомним, на пикапы вместо 4-цилиндровых моторов 2.0 TDI отдачей 140 и 180 л.с. вдруг стали ставить трехлитровый V6. Официальная версия такова: «V6 лучше соответствует характеру грузопассажирского внедорожника». Но, как оказалось, это — начало новой эпохи!
    Как уверяют аналитики Reuters, с недавнего времени, кроме «Фольксвагена», стратегии райтсайзинга (правда, пока негласно) уже начали придерживаться GM, Fiat-Chrysler и Renault-Nissan. По обобщенной информации, всем компаниям придется увеличить кубатуру моторов примерно на 25-30%. Соответственно, дизельные агрегаты объемом менее 1,5 литра и бензиновые менее 1,2 литра вообще перестанут выпускаться.

    "Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела даунсайзинга
    Ален Рапосо
    руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan
    Написано здесь и с картинками https://auto.mail.ru/article/62585-a..._turbomotorov/
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

  18. #118
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GoshaF Посмотреть сообщение
    Автопроизводители откажутся от маленьких турбомоторов
    Да эта была утопия с самого начала Путь в никуда. Это говно одноразовое с кучей турбин Гемор в чистом виде. Меня мутило при одном упоминании 1.4 битурбо цуко = дерьмо ресурса ноль...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    нда, посадят нас все равно на электрички
    Видимо знают, что к тому времени электроэнергия станет дешевой... (термояд на подходе?)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для GoshaF
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    13,560
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 750
    Отправлено: 1,142

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    (термояд на подходе?)
    А вспомнил, "Назад в будущее".
    Ну почему вечером не хочется спать так, как утром? Jetta NF, серебро.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2015, 13:21
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.09.2006, 22:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 18:00
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2005, 12:41
  5. помогите найти где это находиться...
    от der Panter в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 23:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •