0

Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Так-то приветствуются, но материально никак не выражаются.
Но я читал, что на Опеле (и не только) люди вполне получают деньги за внедрённые рацпредложения. Как сейчас помню - один мужик нашёл способ грузить в вагон на один автомобиль больше.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
В ваших СМИ про другое пиз недоговаривают.
Для меня нет правдивых или неправдивых СМИ. Я не верю никаким. Поэтому я не понимаю, почему ты прицепился к источнику. Воспринимай это как просто кто-то где-то рассказал. Я же не утверждал, что так оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да я помню. Но это же шутка?
Не согласен . Во первых - кому должны инженеры? Своему самомнению? Так каждый мнит себя пупом - будь маркетолог, будь финансист.... И только умный поставит не инженера, не маркетолога, не финансиста - а нужного... Нельзя всех - под одну гребенку. Я сделаю выбор на того, у кого глаза горят. Если человек не понимает перспектив финансовых - получится что то вроде маруси - отличный суперкар и банкротство. Если это типичный продукт - маркетолога со всеми его инструментами. Если капиталоемкий проект - тут уж специалиста -финансиста, который сумеет найти компромисс между хотелкой (романтикой) и могелкой, а то инженер такого наизобретает - ни одна ох..елка не потянет
В современном мире производство - вторично. Оно слишком технологично, вопросов в основном в производственном процессе нет. Впоросы сегодня в продажах. Это не СССР , где всех много, а всего мало. Сейчас всего много, а покупают мало - реальный мир
у меня были патенты на
и изобретение
устройство многоцветной торцевой подсветки методом гравировки
и промышленные образцы
2 алюминиевых профиля
никакой ценности , как считаю, не представляют, а нужны были для защиты компании от возможных притязаний со стороны ушлых предпринимателей на выпучкаемую продукцию
Спасибо: |
Получено: 7,422 Отправлено: 967 |
Чо то какой день смотрю на эту картинку и каждый раз угорать начинаю!
От сволочи, юмористы!
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эк они тебе в уши нассали - прямо как Гитлер Сталину перед ВОВ
+ не забывай про цензуру на западе ("в СМИ про нас не пишут")- просто тупо замалчивают, «ничего не происходит», подумаешь – эка невидаль – Абрамсы ездят по бывшему СССР!
А высмеивание инфы в сатире – это уже не что иное, как пропаганда, думаешь, там такие все тупые и зря хлеб едят свой в Брюсселе? Это т.н. «окна овертона» - сначала вбросим в виде шутки, если народ нормально воспримет – можно и дальше действовать.
Да и вообще рядовым всех планов никто не скажет, а если твои друзья – высокопоставленные офицеры – тем более не будут сливать дяде Ване из Маза Раша инфу.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Фигасе! А что-ж ты делал-то?
Написал так уверенно, как о достоверном факте. Никаких "имхо" или "мне кажется".
А кто-нить твоё сообщение выложит на других форумах и готово - появилась новая новость а-ля "Египет продаст Мистрали за 1 доллар".
Ответственнее надо быть в инторнетах.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Слышал я по ТВ мнения специалистов - не было иам ничего отличного.
С другими машинами такого класса я рядом не стояла. Может потому и обанкротился.
Ошибаешься. Современное производство наладить и вести это целое искусство. Особенно в условиях жёсткой конкренции.
Это только кажется, стоя у полки магазина.
Прекратись производство на день-два и полки моментально опустеют. А если на неделю, то вообще катастрофа.
И никакие супер-пупер продавцы не помогут.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот именно в этом и есть тупик прогресса технического.
ПРОИЗВОДСТВО, Карл!
А не наука и технология.
Только производства без последних не бывает.
Развитие всё-таки идёт, но не благодаря описанной выше ситуации, а вопреки ей.
Сначала мечта, попытка решить проблемы - а нажива на изобретении потом.
Жажда наживы давит многие начинания как неперспективные.
Финансирование фундаментальной науки, не приносящей быстрых барышей, идет совсем иначе.
Практически за счёт меценатства со стороны отдельных лиц и государств.
Вот что плохо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 978 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот решили ребята подойти по-бухгалтерски к проекту.
А о технических аспектах (преимуществах) не позаботились.
И пропали в реальном мире непродающихся вещей.
Почему посадка первой ступени не может быть таким же провальным проектом?
Sten же отметил, что мягкую посадку на луну уже отработали давно.
Или американцы на Луну не садились ни разу и всё Кубрик придумал?
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да все машины щас одинаковы. Форсированый ипонец в стандартном кузове щас в нюрнберге едет не намного хуже ферари. Ферари и ламбо давно покупают не за скорость и 3 секудны до сотни - где в пробках так ехать. Это уже другой маркетинг. Должна быть не просто машина - её должны донести до покупателя - сделать легенду - маркетинг в чистом виде. Тут уж инженеры бессильны...
ну , я то как раз этим и занимаюсь. Поэтому и говорю, что продать - сложнее.![]()
прекратись у тебя производство- это катастрофа для тебя. Ибо твое место тутже займут другие ( в условиях конкурентной борьбы). Я бы сказал - производство - это математика - его гуманитарии не поймут. Тут важно понимание, порядок, правила... А продажи - это хрен пойми что. Ибо иногда диву дайошься, что выбирают покупателии что у них происходит в голове. ВОт инженеры и злятся, что нелогично. Я том числе. А что делать?
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Сначала ты отвечай на мой ответ.
А производство и его проблемы я каждый (ну почти каждый) день вижу.
Речь шла про где-то "вставленные в колёса палки".
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Тут можно погибнуть в цикле типа "курица - яйцо".
Если не понимать, как мы входим в каждый такой цикл.
Что нас движет изначально, например, чтобы делать холодильники?
Желание заработать денег или всё же желание иметь нычку для скоропортящихся продуктов?
Что раньше, идея или завод по производству бытовой техники?
Так вот я утверждаю, что идея.
Только через новую идею можно войти в новый производственно-технологический цикл по зарабатыванию бабла на желании (тех, кто не покупает), иметь холодильники
Идея, Карл!
Конечно какие-то идеи могут рождаться в ходе производства (рационализаторство).
За технологическим прорывом следует множество вариантов и комбинаций его освоения.
Но прорывные идеи и открытия - это совершенно отдельная область творчества.
Бухгалтерам не понять в чём её суть, как не понять композиторов тем, у кого нет слуха.
Ну какой Королёв из Кудрина или Нигибулиной?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
да почему же не может - может! на 90% - это провальный проект. Но если 10% выстрелят ( а для этого у Маска безусловно есть основания) - то будет значительный (не переворотный - нет) шаг вперед. Если удастса сделать космический аппарат по надежности таким же обыденным как самолет и при этом сэкономить (а для этого как раз и затевается бодяга ) - то процесс запуска будет как конвеер.
Но мне кажется все уже забыли с чего началась эта жаркая дискусия. Напомню - опять усомнились в эффективности частного подхода в масштабных проектах. На первой ласточке - SpaceX , видно , что это не так. Более того это даже не тот пример, котому стоит уделять столько полезных минут наших дебатов.
Гораздо лучший пример - наука. Не секрет, что американские университеты - сплошь финансируются частным образом, в тч фундаметальная наука. И по сравнению с нашим кладбищем старцев в РАН , реально работает , - достаточно посмотреть нобелевки за последние 30 лет.
--- Добавлено чуть позже ---
Чубук , всеми открытиями движет лень.
Нам лень ходить каждый день в магазин, вот и выдумали холодильник. Нам лень писать, лень запоминатть - придумали компьютер... и так далее.
--- Добавлено чуть позже ---
бухучет, точнее двойная запись - тоже одно из самых мощных изобретений . Конечно , многие не понимают её суть![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не соглашусь. Мерседес А-Класса и Хюндай того-же размера - всё ещё сильно отличаются.
Точно так-же отличалась Маруся от Ламборгини. Мнение, повторяю, одного специалиста, по совместительству миллионера и владельца парка спортивных авто.
Если производство нынче так просто, то почему в России его быстро не наладили? Зато продавцов всех мастей и на каждом углу полно.прекратись у тебя производство- это катастрофа для тебя. Ибо твое место тутже займут другие ( в условиях конкурентной борьбы). Я бы сказал - производство - это математика - его гуманитарии не поймут. А продажи - это хрен пойми что. Ибо иногда диву дайошься, что выбирают покупателии что у них происходит в голове. ВОт инженеры и злятся, что нелогично. Я том числе. А что делать?
И далеко не сразу конкурент сможет занять освободившуюся нишу. Пример - у нас тут недалеко сгорел огромный комбинат по забою и переработке кур.
Не, куры в магазинах не изчезли, но того качественно-ценового класса кур пока нету. Есть дороже , есть дешевле, а таких нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Желание изучать свойства фреона-же!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А теперь представь, какие у тебя перспективы продаж летающего на антигравитаторе автомобиля,
уж ты его и продать готов, и отмаркетить, и .довести до покупателя...
А вот хрен тебе, а не летающий автомобиль.
Его ещё придумать надо.
И тут уже маркетологи бессильны...
Даш денег?
Надо много.
Вот и всё.
--- Добавлено чуть позже ---
Если помнишь, то в полной версии это звучит так:
"Лень и жадность - двигатели прогресса".
Так вот лень - порождает идеи, а жадность - навар на идеях.
На идеях, Карл!
Нет идей - нет навара, Карл! От слова совсем.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!