Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Политика, новости, комментарии 5

Тема: Политика, новости, комментарии 5

Метки: Хрень
  1. SashoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    плановая экономика не эффективна. катастрофически не эффективна при колебании экономической ситуации в стране и странах, куда экспортируются ее товары
    В китайской экономике очень и очень много плановости. Как по твоему, она эффективна?
    А как насчет эффективности экономики во время Сталина? Как там насчет ежегодного роста?
    Болгарская ПЛАНОВАЯ экономика в конце 60-х годов давала годовой рост примерно 14%. Сейчас,в условияк "свободного и демократического рынка" еле-еле дотягивает до одного-двух процентов.

    Паша, крах неолиберализма и его экономической модели видят уже даже слепые.
  2. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Выводить с тобой зависимость роста популяции выхухоля от цены на нефть? И постить одну и ту же картинку при слове "нефть"?
    что тебе остается, когда на очередной понятный вопрос ты отвечаешь своей типа "остротой" мысли
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  3. Аватар для Мельк

    Мельк сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    На днях ел пармезан белорусский - хреновый он. Примерно между маасдамом и сыром российский. Ну у маасдама хоть узнаваемый вкус свой есть, а это не пойми чо.
    Еще на днях ел импортозамещенный маасдам производства из под Липецка. Точнее не ел, не стал по внешнему виду.
    По внешнему виду - между сыром российский и брынзой, а должен быть как советская свечка или хозмыло. Купил в пятерочке фасованный, не разглядел через упаковку, что там говно. Пойдет куда в готовку наверное или выкину.
    Это потому что копия в большинстве случаев хуже оригинала... Был тут в одном из городов нижегородской области, зашел на местный продовольственный рынок и что я там вижу? Его! Сыр с плесенью дор блю, которого в Москве нет с момента введения санкций. Сам сыр есть не особо люблю, но вот к куриным крылышкам соус "дор блю" ну очень уж люблю (купил как-то для соуса в ашане "Сыр с голубой плесенью "Кубанский блюз" - г..но редкостное). Так вот, спрашиваю, откуда у вас в такие нелегкие для санкционных продуктов времена, такая прелесть? Санкции же? В Москве такого не сыщешь! А продавщица и отвечает - не знаю, это у вас там в Москве санкции, а у нас сыр. Из Москвы говорит со склада и возим. Вот вам и санкции...
  4. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    чисто для справки - "Объем средств федерального бюджета США, ежегодно затрачиваемых в рамках федеральных государственных контрактов, по оценке экспертов, составляет 1/4 ВВП, а сами контракты охватывают до 90% номенклатуры торгуемых товаров, работ и услуг; средняя численность лиц, выступающих поставщиками, подрядчиками по государственным контрактам в США, составляет около 200 тыс., 300 тыс. субподрядчиков и до 15% всей рабочей силы страны, что существенным образом превышает показатели занятости в отраслях экономики США, работающих на экспорт в условиях глобализации XXI века <1>.
    --------------------------------
    <1> См.: Пискунов А.А., Иванов И.Д. Предисловие ко второму изданию. Федорович В.А., Патрон А.П., Заварухин В.П. Федеральная контрактная система: механизм регулирования государственного хозяйствования / Ин-т США и Канады РАН. М.: Наука, 2010. С. 7.

    Несмотря на распространенную в российской экономической науке точку зрения о существенном ограничении роли государства на Западе, включая США, теория и практика федеральной контрактной системы США свидетельствуют если не об обратном, то по крайней мере позволяют поставить тезис, постулируемый российскими экономистами, под сомнение."

    ёпта
    было 4 пассата...525
  5. Аватар для Genrix

    Genrix сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    вон Германия планирует к 2022 закрыть все АЭС.
    Правильно. По VW уже куякнули за выхлопы, осталось куякнуть по дешевой электроэнергетике и VW будет хромать на обе ноги, против компаний США.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru
  6. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    я сказал и прочие ништяки - машины, оборудование, продукция легкой промышленности
    пускай это даже было зачастую в кредит и даже забесплатно - но СССР тоже выигрывал - была работа предприятиям, они развивались и т.п.
    какое-то сплошное противоречие в твоих постах.
    то оружие, то продукция легкой промышленности.то за нефтедоллары, то в кредит или даже бесплатно

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    потому что это, в отличие от стран-экспортеров нефти (типа Ирака) была не главная статья доходов госбюджета
    хорошо, а какая была главная за живые деньги?
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  7. Аватар для СергейМ

    СергейМ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что тебе остается, когда на очередной понятный вопрос ты отвечаешь своей типа "остротой" мысли
    Ты забыл. Я не бизнесмен, со всеми вытекающими. Куда мне с тобой по делу тягаться. Так, подъпе......ю как могу
  8. SashoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    На минутку, немного инфоты и занудства.

    Все просто.
    У СССР не было вменяемого двигателя. И сделать не могли. Не было базы, инженерной школы, не было опыта разработок с нуля.
    А по сути НК-8-2 - переработка двигуна 50хх годов, сделанного "вдогонку" за СШП для бомбардировщиков, в частности Ту-22, НК-6, который, вобщем то в серию не пошел. А какая экономия должна быт у военного мотора? А никакая.
    И, кстати, НК-144, установленный ВНЕЗАПНО на ТУ144 - тоже потомок НК-6. Дефорсированный, но нифига не экономичный
    Ну а потом уже и НК144 допилили для установки на ТУ-22М.
    Вот и получилось, что военный двигатель, ставший гражданским, снова сделали военным. Получилось УГ, но всем как всегда - побуй
    Нет, не согласен. Не было НЕОБХОДИМОСТИ в таком двигателе с маленьким расходом, потому что керосин был дешевым.

    В США тоже не было необходимости (и спроса) на хорошие автодвигатели с маленьким объемом и расходом так-как бензин был дешевым. Вот и их не делали, а продолжали ездить на 5-6 литровых монстрах с расходом паровоза. Ну и доигрались.
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
  9. MagnumAE сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Нет, не согласен. Не было НЕОБХОДИМОСТИ в таком двигателе с маленьким расходом, потому что керосин был дешевым.
    Заблуждение.
    Вся твоя теория строится на цене энергоресурсов. А мне кажется, что для оборонки показатель "экономичность" в ТЗ - совершенно на после-после-последнем месте.
    Потому что задачи и приоритеты другие.
    И далеко не из за стоимость энергоресурса на ТАЗУ до сих пор пользуют фиатовский мотор с небольшими переделками.
    У грузовых Вульв десяток моторов в гамме, а на Уралах - ДВА! Бенз и трактор.
    Как говорится, Вам воевать или клиентоса ублажать?
  10. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    В китайской экономике очень и очень много плановости. Как по твоему, она эффективна?
    ее плановость очень условна


    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    А как насчет эффективности экономики во время Сталина? Как там насчет ежегодного роста?
    1. эффект низкой базы.
    2. смотрим на постоянные сравнения с Российской Империей 1913 года, к показателям которой всегда тянулись


    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Болгарская ПЛАНОВАЯ экономика в конце 60-х годов давала годовой рост примерно 14%. Сейчас,в условияк "свободного и демократического рынка" еле-еле дотягивает до одного-двух процентов.
    опять же эффект низкой базы.

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Паша, крах неолиберализма и его экономической модели видят уже даже слепые.
    все видят и видят много много лет.
    крахи предсказывают, а оно все никак
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  11. SashoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Про пармезан... Ребята, а почему вы думаете, что все можно заменить и получится на 100%. В особености продукты, да еще и сугубо национальные. Ну нельзя в Росии хороший пармезан сделать. Так же как нельзя в Италии хорошую водку или копченый лосось. Т.е. наверное и можно, но неконкурентноспособно. Да и зачем?
    Санкции так или иначе падут. Ну не у них, нет, реальной обоснованости, они выгодны лишь горстке политиков. А без пармезана выжить можно, не правда ли?
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
  12. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix Посмотреть сообщение
    Правильно. По VW уже куякнули за выхлопы, осталось куякнуть по дешевой электроэнергетике и VW будет хромать на обе ноги, против компаний США.
    а не фик было хитроопить.
    а дешевую энергетику аэс точно путин крякнул там.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Ты забыл. Я не бизнесмен, со всеми вытекающими. Куда мне с тобой по делу тягаться. Так, подъпе......ю как могу
    от...сь от меня.
    пжл
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  13. Mikke сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    оторванность, или приделанность, это не влияет на ведение экономической деятельности
    погуглил - территория РБ меньше Архангельской области в 2 раза что у вас область - у нас - район
    вот давай объявим нашу область государством - долго она протянет? хотя у нас и нефть и алмазы и рыба и лес + космодром и Севмаш
    было 4 пассата...525
  14. Аватар для Vital 86

    Vital 86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Уралах - ДВА! Бенз и трактор.
    Бро, говори лучше про самолеты сто лет бенза нет в производстве
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.
  15. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Нет, не согласен. Не было НЕОБХОДИМОСТИ в таком двигателе с маленьким расходом, потому что керосин был дешевым.
    не было у ту 154 выше в разы расхода в сравнение с одноклассниками одного времени.
    20% -да.
    так что не надо про это тут рассказывать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Mikke Посмотреть сообщение
    погуглил - территория РБ меньше Архангельской области в 2 раза
    а территория Сомали меньше территории Бразилии..
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  16. SashoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Заблуждение.
    Вся твоя теория строится на цене энергоресурсов. А мне кажется, что для оборонки показатель "экономичность" в ТЗ - совершенно на после-после-последнем месте.
    Потому что задачи и приоритеты другие.
    И далеко не из за стоимость энергоресурса на ТАЗУ до сих пор пользуют фиатовский мотор с небольшими переделками.
    У грузовых Вульв десяток моторов в гамме, а на Уралах - ДВА! Бенз и трактор.
    Как говорится, Вам воевать или клиентоса ублажать?
    Ну вот как раз дело и в необходимости. Нет необходимости ублажать клиента его и не ублажают. В Индии вот автомобиль делают по цене для оконечного клиента 1000 евро. Та же "Тата", которая, если мне память не изменяет, британским "Джагуаром" владеет.

    Не существовало необходимости ублажать Ту154 и его клиентов непрожорливым двигателем, его и не ублажали. Подавали дешевый керосин. Вот и все. Путь наименьшего споротивления.
  17. Аватар для СергейМ

    СергейМ сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    от...сь от меня.
    пжл
    Я ещё не до....ся
  18. Аватар для Бамбарбия Кергуду

    Бамбарбия Кергуду сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SashoT Посмотреть сообщение
    Не существовало необходимости ублажать Ту154 и его клиентов непрожорливым двигателем
    помимо непрожорливости двигателя, были и иные требования в ТЗ. так что подходить только с одного бока к этому вопросу- не стоит
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
  19. Аватар для Genrix

    Genrix сказал(-а):

    По умолчанию

    Различают сыр Маасдам: молодой и выдержанный, зависят они, как и структура сыра, его аромат и вкус от срока вызревания (калоризатор). Для получения молодого сыра будет достаточно всего четырех-пяти недель. Полностью созревший сыр обладает светло-жёлтым оттенком, с крупными дырками и твёрдой консистенцией.
    Сыр Маасдам вырабатывают с применением высокой температуры второго нагревания (50-56 градусов С), с длительной обсушкой сырного зерна до содержания влаги в сыре после прессования 30-40%. Созревание сыра осуществляется в первые 15-30 дней при температуре — 12 градусов С, в последующие 25-30 дней при температуре 20-25 градусов С и далее до конца созревания при температуре — 12 градусов С. При высокой температуре второго нагревания подавляется рост мезофильных молочнокислых стрептококков и стимулируется развитие термофильных стрептококков и молочнокислых палочек, а во второй период созревания (при 20-25 градусах С) развиваются пропионовокислые бактерии и в результате жизнедеятельности микрофлоры (их ферментов) в сырах образуется пропионовая, уксусная кислоты, придающий сыру характерные сенсорные свойства.

    Ага, надо его забыть на дверце холодильника на месяцок надеюсь плесенью не покроется
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru
  20. SashoT сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ее плановость очень условна



    1. эффект низкой базы.
    2. смотрим на постоянные сравнения с Российской Империей 1913 года, к показателям которой всегда тянулись




    опять же эффект низкой базы.

    все видят и видят много много лет.
    крахи предсказывают, а оно все никак
    Условна? Паша, там государство, по плану причем, целые районы и города строит, которые по несколько лет иногда пустеют... для будующего развития.

    А то что производства как, такового, в щатах практически не осталось. Что задолжность у них сумасшедшая? Не крах?

    А Царская Россия до свой базы 1913 г. сколько лет шла? Или там база сверхвысокой была. Во время Минина и Пожарского?
    Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
    Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.