
Сообщение от
MagnumAE
На минутку, немного инфоты

и занудства.
Все просто.
У СССР не было вменяемого двигателя. И сделать не могли. Не было базы, инженерной школы, не было опыта разработок с нуля.
А по сути НК-8-2 - переработка двигуна 50хх годов, сделанного "вдогонку" за СШП для бомбардировщиков, в частности Ту-22, НК-6, который, вобщем то в серию не пошел. А какая экономия должна быт у военного мотора? А никакая.
И, кстати, НК-144, установленный ВНЕЗАПНО на ТУ144 - тоже потомок НК-6. Дефорсированный, но нифига не экономичный

Ну а потом уже и НК144 допилили для установки на ТУ-22М.
Вот и получилось, что военный двигатель, ставший гражданским, снова сделали военным. Получилось УГ, но всем как всегда - побуй
