0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от СергейМ
Чубук, то, что на первых двух фотках постоянно вижу на м5. Когда вживую на этот авто смотришь, такое ощущение, что ему просто нужно показать направление и он не задумываясь поедет ровно туда, куда ему укажешь пальцем.
Так и есть, у нас в конторе десяток таких, для контроля нефтепроводовСергейМ, Vital 86, rgubaev а чего не Гелентвагены, как хотел бы Короед?
Они же круче и навороченнее Нив и ГАЗов...
Если есть чужие по приемлемым ценам, то делать свои такие же нет никакого смысла.
Это и для авто и для компьютеров справедливо.
Для компов ещё нагляднее видна роль унификации и стандартизации.
Делать есть смысл то, чего нет у других. Продавать это, чтобы купить то, что уже есть у других.
Спрашивать, почему у нас не возникло автопрома как в америке или Германии - это задавать риторический вопрос.
Аналогично можно спрашивать, почему в Германии нет ракетно-космического, авиационного и атомного производств.
Суть нормального взаимовыгодного сосуществования разных народов в разных условиях на одной планете и состоит в том, чтобы каждый специализировался на том, что по экономическим и историческим причинам производит лучше других.
Проблемы будут только у тех, кто не придумает, что производить и продавать остальным.
Пытаться выпускать с нуля то, что уже давно и успешно делают другие - нерационально и дорого (но иногда надо по ряду причин).
Задайте себе вопрос: "Что мы можем производить лучше других и продавать остальным?"
Должно быть несколько таких направлений, чтобы не сидеть на одной игле.
Так что, стратегия проста, как хозяйственное мыло
Вот её и надо реализовывать в условиях жесткого внешнего и внутреннего противодействия.
Что мы и наблюдаем. А некоторые, но не все, ещё и участвуют в реализации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Бамбарбия Кергуду, пошёл ты на ***![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нормальному, даже далекому от экономического развития ФРГ все очевидно..
И про развитость атомной энергетики, и про мировое лидерство в авиастроении.
--- Добавлено чуть позже ---
может тебя похмелить?
приезжай![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Егор Холмогоров
ОСНОВНОЙ ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИНКТ
«Где будет труп, там соберутся орлы». Где лежит почти уже бездыханное тело российского рубля, там с торжествующим клекотом собираются либеральные экономисты с целью обсудить, где бы еще отрезать живого мясца от российского бюджета.
16.01.2016
Михаил Слободин
ЭТО НЕ КРИЗИС, РЕБЯТА, – ЭТО ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ...
2015 год каждый из нас прожил, думая, что он живёт в кризис. Весь наш предыдущий опыт подсказывал нам, что это так и есть. Ведь мы умеем переживать кризисы. Мы пережили его в 1998 году, мы пережили кризис 2008–2009 года и до последнего думали, что надо пережить 2015. Просто пережить – и все наладится. У каждого из нас наладится – в разной степени, но точно наладится.
16.01.2016
Информация
НА МИРОВОМ ФОНДОВОМ РЫНКЕ НАЧИНАЕТСЯ ПОЛНЫЙ РАЗГРОМ! ПАНИКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
ДОУ упал более чем на 500 пунктов, на мировом фондовом рынке продолжается бегство и начинается паника, которая охватила весь мир. Соотношение золото/нефть, 70-летний максимум!
16.01.2016
Александр Роджерс
МИРОВОЙ КРИЗИС, ИТОГИ НЕДЕЛИ: К БИРЖЕВОМУ КРАХУ ВСЁ ГОТОВО
Итак, фондовые рынки планеты продолжает штормить вторую неделю. Если не считать попытки реванша в четверг, 14 января, то графики индексов Доу-Джонса (DJIA), S&P-500, Nasdaq и прочих американских показателей непрерывно падают с начала года.
16.01.2016
...
http://www.trinitas.ru/
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Напрашиваешься с утра на взбучку для бодрости?(с)
Где я писал, что я-бы хотел?
Ты в своих дучших традициях всё подменяешь и передёргиваешь. Хотя, возможно в силу каких-либо причин, просто не можешь уловить суть дискуссии.
Напоминаю для тех, кто в танке - разговор зашёл о СОВЕТСКОМ автомобилестроении.
Что там закупал СССР, какие Гелендевагены?
ФИАТ купили было, так и то переделали так, что потом люди десятилетия с распредвалами мучались.
В собственном Москвиче "одни из лучших инженеров" не могли печку в нужном месте запитать, тогда как все кузьмичи в своих гаражах это переделывали.
Там-же были вечные проблемы с задней передачей после проезда по бездорожью. Для лучших инженеров это было, видимо, неожиданностью. Бездорожье, всмысле.
Я предлагал сравнивать не Германией, а с США, например. Но ты-же всё повернёшь в удобное для тебя русло. Вернее, пытаешься повернуть.
Кстати, я тебе вопрос задавал, если ты не заметил - где в Крыму США начали строить военную базу?
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
на это у него есть ответ
хотя в всего лишь привел хороший пример великолепного решения советских инженеров
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вновь у девочки психопатия
Знать, совсем Украине хана…
«Никогда мы не будем братьями»
Верещала когда-то она.
Домайданились, добандерились
ДоАТОшились «до сумы».
А теперь, вот, в вождях изверились…
Что, опять виноваты мы?
Но не ваши ль вожди еврейские
Под майданную вашу муру
Шлюхой сделали европейскою.
Украину – нашу сестру?!
А насчёт того, что вы-«хищники»,
Не советую нас пугать.
Это дело для нас привычное –
Зубы хищникам выбивать....
![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Веливолепные инженерные решения были во многих странах. В том числе в СССР, естественно. Я против этого ничего и не говорил.
Но ты-то утверждал, что прям все советские вузы выпускали инженеров высокого класса. Вот с этим я и не согласен.
Ну и уж если до правды докапываться, то большинство инженеров времён войны - твои примеры с Т-34 и сваркой под флюсом - получали образование не в советских вузах, а ещё царских. Там сопромат был важнее истории партии, например.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
СергейМ просил спросить - где аккорды?Вновь у девочки психопатия
Знать, совсем Украине хана…
«Никогда мы не будем братьями»
Верещала когда-то она.
Домайданились, добандерились
ДоАТОшились «до сумы».
А теперь, вот, в вождях изверились…
Что, опять виноваты мы?
Но не ваши ль вожди еврейские
Под майданную вашу муру
Шлюхой сделали европейскою.
Украину – нашу сестру?!
А насчёт того, что вы-«хищники»,
Не советую нас пугать.
Это дело для нас привычное –
Зубы хищникам выбивать....(C) "из комментариев"
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
точно, Кошкин 1898 г.р., Морозов 1904 г.р., Котин 1908 г.р., Грабин - 1899 г.р. - все они учили сопромат в царских вузах
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |