0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
падение цен на новьё - ждать ?
или и так все уже отжаты и высушены на максимум ?
сколько дилерская маржа ? в %.
в каких рамках от ExW/DDP дилер может двигаться производитель ? (мотивы для движения пока не обсуждаем, просто сухие цифры "коридора изменений" в %)
кризис - лучшее время для дешевых возможностей.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
в целях повышения образованности: ExW/DDP это условия поставки по Инкотермс или что то другое?
Если да, то каким образом можно двигаться в рамках коридора в разнице цен не очищенного для экспорта товара и с учетом доставки до места (DDP), если средства на эту самую доставку затрачены?...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да.
я просто не знаю как автобизнес работает - на ExW или DDP. или FCA
в зависимости от условий и коридор по играм ценой (для конечного потребителя) разный.
по логике - сейчас ситуация должна подойти к точке где нужно принципиально принимать решение либо закрывать бизнес, либо двигаться в цене (инвестировать/дотировать). хотелось бы конечно второго =)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
точно уж не ExW, FCA тоже очень мало вероятно, имхо.
Так на затаможке/растоможке/доставке сильно не сэкономишь, я думаю. Затраты они и есть затраты.
Вопрос более интересный - на сколько готов производитель снизить свою маржу...
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я бы не исключал.
хотя и да, для дилера комфортней (наверно) чтобы весь головняк до его ворот нес на себе производитель.
Паша сейчас должен нам помочь разобраться на сколько наши надежды и фантазии реализуемы
p.s. я думаю что дилеры работают на не менее 10% (с учетом оплаты роялти и прочих fee производителю)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не очень понял мысль :-/
дилер торгует и импортом и не импортом.
пошлины на импорт "не сдвигаемые".
играть можно логистикой, или ExW. вторым играть интереснее для всех
надо понять как работает вся схема, тогда и будут видны возможности для управления ценой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
Логистикой, в данном случае, много не сыграешь, вот о чем я говорю. (при условии адекватных способов доставки в обоих случаях)
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на растущем рынке - безусловно правила франчайзинга диктует владелец.
на падающем - я бы не был столь категоричен
в конце концов дилер - это операционный бизнес производителя. удерживать свои продажи за счет зарплат тех кто продает -![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
опять же, как можно сыграть, особенно интересно на этом?
Просто реально не понимаю. Ну забрал товар, условно на складе, затаможил как положено, вывез, заплатил пошлину и входной НДС...
Производитель, при подтверждении факта вывоза, возместил НДС...
Экономия на брокерских услугах?
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 120 Отправлено: 41 |
по секрету - на любом диктует проивзодитель. Дилер, по сути, никто, его можно спокойно заменить на другого, каким бы крупным он не был.
PS Сам много лет работаю на достаточно крупном предприятии
В 5.5 1,8Т, 2002 г., AWM, типтроник, американец. Был...
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
TPS,
енот, кыштут только про туркоманов можно
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Так они двигаются, кмк. Напрмер:
Avenue
Avenue
От 1 399 000 руб.** Преимущество до 210 000 руб.*** Спец. цена 1 189 000 руб.
*** Преимущество достигается за счет спец. условий
Биксеноновые фары (ближний и дальний свет, динамический поворотный свет)
Аудиосистема Composition Media, радио/CD/MP3/AUX/SD/USB/Bluetooth, 4х20 Ватт, цветной 6.5-дюймовый сенсорный дисплей с датчиком приближения, индикация треков, разнесенный прием радиосигнала
Светодиодные задние фонари
Легкосплавные колеса `New Orleans` 7J x 17 (с болтами-секретками), шины 235/55 R17
Рейлинги на крыше, серебристые
Обивка сидений ткань/микрофибра `Art Velour` с комфортными передними сиденьями
3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Противоугонная сигнализация (салонные датчики, автономная сирена, защита от буксировки)
Система контроля уровня давления воздуха в шинах
ParkPilot, задние датчики парковки с акустической и визуальной индикацией
Датчик дождя
Круиз-контроль
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Марин Щульц: "Евросоюз может развалиться".
Председатель Европарламента М.Шульц подключился к хору встревоженных за судьбу ЕС.
"Никто не может сказать будет ли ЕС существовать в своей нынешней форме, через 10 лет. Если мы хотим это, то за него надо крепко бороться".
Почуяли, сволочи, близкий конец своей сладкой жизни еврочиновников!
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
если не будет всплеска активности, то конечно ждать.
не будут склады продаваться, будут скидки, хотя и они "уже" давно и много
около нуля.
я не шучу
я не знаю
--- Добавлено чуть позже ---
эта точка, скорее всего, давно пройдена
--- Добавлено чуть позже ---
что там по затратам на логистику, это никому неизвестно.
но с учетом того, что возят какие-то ара компании, иногда, то в этом направлении процесс идет уже давно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да очень просто - снизить условия "ExW" для конкретного рынка.
так, как это делают многие, что бы остаться на рынке в период нестабильности. при этом, в зависимости от политики, эти спуски дотируются c других рынков.
тоже вариант. не сильно эффективный, но все же.
в этом нет никакого секрета, т.к. все зависит от того, о чем идет речь.
снижение того же роялти - тоже решение производителя.
но на это решение - нужны внешние обстоятельства. о которых и идет речь.
а я работаю в оценке стоимости франшиз![]()
усё, отваливаюпростите други
p.s. поведение и прогнозирование авторынка - тоже вопрос политический
--- Добавлено чуть позже ---
круто![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я, конечно, говорю за фольксваген.
где-то получше должны быть дела.
но эти получше все равно держат вопрос "в чем бизнес" подвешенным в воздухе.
Вся эта ситуация идет к тому, что кто перетерпит и не закроется, возможно что-то будет зарабатывать в дальнейшем, когда конкуренция станет меньше
--- Добавлено чуть позже ---
вот так вот, реальная заработная плата согласно государственной(подчеркну) статистике упала почти на 11%.«Ваша формулировка [о резком снижении доходов населения] — вряд ли с ней можно согласиться с точки зрения слишком сильного [падения доходов]», — сказал Песков, отвечая на вопрос о действиях властей по предотвращению резкого падения доходов россиян (цитата по ТАСС).
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/08/12/20...79473b2fbdb8b6
Такого сокращения не было с 1999 года.
А Песков с тем, что доходы резко снизились, готов поспорить..
--- Добавлено чуть позже ---
Автопроизводство - зеркало состояния экономики страны.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant