Перелёты первым классом, за что платят деньги (фото)
  1. #1
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Перелёты первым классом, за что платят деньги (фото)

    За что платят деньги пассажиры 1-го класса


    Авиаперелет первым классом доступен далеко не каждому пассажиру и предлагается далеко не всеми авиакомпаниями. Однако если вы все же держите в руках билет на первый класс, то будьте готовы к комфорту на самом высшем уровне. Здесь в вашем распоряжении будут не тесные сидения, а личные кабины с местом для отдыха, телевизором и многими другими удобствами.


    Авиакомпания Emirates


    У первого класса есть свой отдельный зал ожидания.


    Так выглядит номер 1 класса в Боинге 777.


    В каждом номере есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы и заканчивая собственным баром.


    В каждом номере есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы и заканчивая собственным баром.


    Принять душ вы сможете если купили билет в бизнес или первый класс, не больше 25 мин, 5 из которых пребывание в самом душе.


    И вы только посмотрите на это звездное небо, которое сопровождает пассажиров весь перелет


    Цена этого удовольствия около 300 000 рублей за билет Москва — Дубай и обратно.


    Авиакомпания Singapore Airlines


    Для пассажиров первого класса отдельный зал регистрации.


    Естественно есть отдельный зал для ожидания рейса.


    Так выглядит номер в самолете Аэробус А-380. Кресло и столик с легкостью трансформируются в 2-х спальную кровать.



    Для молодоженов номер украшают лепестками роз и приносят фрукты с шампанским. Все как в лучших отелях. Поэтому отдых начинается еще до прилета на курорт.


    И естественно ресторанное обслуживание в номере. Билет в первый класс этой авиакомпании обойдется примерно в 440 000 рублей за рейс туда-обратно Москва — Сингапур (Международный Аэропорт Чанги).


    Авиакомпания OpenSkies Airline


    Перелет Париж — Нью-Йорк и обратно обойдется примерно в 500 000 рублей.


    Австралийская авиакомпания Qantas


    Каждый номер оснащён большим комфортабельным креслом, сенсорным экраном, позволяющим регулировать положение места, ближнего освещения, штор, а также обеспечивающим управление развлекательной системой. Кресло раскладывается в полноценную кровать и обладает встроенной системой массажа. Каждому пассажиру выдаётся индивидуальная пижама, носки, тапочки, маска для глаз и туалетные принадлежности.


    7-дюймовый экран не даст скучать во время перелёта, предоставляя возможность просмотра большой коллекции фильмов, сотни телепередач и игр. Экран укомплектован шумопоглощающими наушниками, благодаря которым можно насладиться музыкой.


    Долететь из Англии до Австралии и обратно, в первом классе этой компании, можно за 400 000 рублей


    К сожалению пока «Аэрофлот» не может порадовать россиян таким качеством сервиса


    Первый класс по советски


    «Аэрофлот» — первая советская транспортная компания, которая ввела понятие классности салонов.


    Если обычные советские пассажиры могли рассчитывать только на минералку и книгу, то в «первом классе», предназначенном для богатых иностранцев, предлагали черную икру под водку. Мы собрали 13 фото с бортов различных советских авиалайнеров, позволяющих представить, как путешество вали в СССР.



    1. Салон первого класса Ту-104 походил на купе вагона.

    Идеология Советского Союза предполагала, что в стране нет бедных или богатых — все равны. Поэтому, когда речь заходила о советском транспорте, не было таких категорий, как «первый класс», «бизнес-класс» и проч. Исключение составляла только компания «Аэрофлот». Дело в том, что авиаперелеты совершались не только внутри Союза, но и по всему миру, а значит авиакомпания должна была принять западные стандарты. Так в 1950-х появился сервис для богатых туристов. Но иногда лайнеры «Аэрофлота», предназначенные для международных полетов, использовались и для внутренних рейсов, и тогда в роскошный первый класс попадали самые обычные советские граждане.



    2. Бабушка в салоне первого класса.

    В советском первом классе можно было перевозить даже животных.



    3. Пассажирка со своим четвероногим питомцем.

    Советские люди в полете не пили алкоголь. Судя по фото, во время перелетов они читали труды Маркса.



    4. Чтение в полете.



    5. Так выглядел премиум-обед на Ту-104.

    А готовили его на шикарной кухне с дубовой мебелью.



    6. Кухня на Ту-104.

    Уже в Ту-114 появились комфортные кровати с настоящими одеялами и подушками.



    7. Спальное место пассажира в Ту-114.

    Глядя на фото, понимаешь, что путешествие в СССР вовсе не означало отсутствие комфорта.



    8. Полет в Ту-114.



    9. Салон мог выглядеть и так.



    10. А это президентский люкс по-советски. В нем летали только высшие партийные руководители. Кожаные кресла, красный ковер и полированная мебель.



    11. Президентский люкс по-советски.

    В 1980-х первый класс стал доступен рядовым советским пассажирам. Если обратить внимание на предлагаемые в полете блюда и напитки, очевидно, что они напоминают роскошный новогодний стол.



    12. Обед на борту советского лайнера.

    Рекламные плакаты «Аэрофлота» предлагали трансатлантический перелет в первом классе за 583 долларов 90 центов, что составляло по официальному курсу 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру.



    13. Рекламная листовка «Аэрофлота».

    Источник
    Источник




  2. #2
    Passat Аватар для wxw150
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,937
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 101
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас бы такой курс доллара как на последнем фото
    Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX

  3. #3
    Деловая Колбаса Аватар для Luna
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,805
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 728
    Отправлено: 278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меня больше интересует вопрос. Думала, спальные места в самолетах не практикуют из-за безопасности, в зоне турбулентности нужно принять вертикальное положение и престегнуться. Как это происходит в 1 ом классе с кроватью? Будят, заставляя всё собрать? А если весь полёт такой?

  4. #4
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luna Посмотреть сообщение
    Меня больше интересует вопрос. Думала, спальные места в самолетах не практикуют из-за безопасности, в зоне турбулентности нужно принять вертикальное положение и престегнуться. Как это происходит в 1 ом классе с кроватью? Будят, заставляя всё собрать? А если весь полёт такой?
    Летал в 1-м классе Emirates. Спальных мест, как на фотках выше, не наблюдал. Но кресло полностью раскладывается в кровать На взлете как обычно, потом разрешили отвязаться. Разложил кресло и спал, пока не разбудили
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia


Похожие темы

  1. У меня что-то потрескалось. Фото.
    от ЗаяцБo в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 22:46
  2. Что с ГУРом? ФОТО и АУДИО
    от audiA4_anb_1,8T в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 11:27
  3. help что за провод (фото)
    от Lexa914 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 15:14
  4. Что течёт (фото) жидкость ГУРА или ОЖ?
    от x-iter в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 15:39
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.11.2005, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •