Давление масла после замены ГНЦ. AEB
  1. #1
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла после замены ГНЦ. AEB

    Стучали у меня громко гидрики, замерял давление, оказалось в норме. Долго не думая, купил ГНЦ и начал менять.
    У нижнего каблука ГНЦ был люфт (пропускал). Из 20 гидриков 16 были продавлены!!! Я на них проехал 25т.км. как такое моет быть? Фирма Ina.
    Купил гидрики, собрал мотор. Стук пропал.. после длительной поездки загорается масленка на 1500-2000 оборотов, но гидрики не стучат. Решил вкрутить манометр и проехаться. как только загорелась масленка, посмотрел на манометр - на хх 0.5 бар!!! на 2к оборотов 1.2 бар!
    Давление было в норме до того как поменял ГНЦ и гидрики. Почему так произошло?
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto

  2. #2
    Polo Аватар для никгрек
    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
    Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем

  3. #3
    Lupo Аватар для swayback
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    26
    Сообщений
    211
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Неправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
    Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем
    2 датчика подкидывал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от никгрек Посмотреть сообщение
    Неправильно изначально поставил диагноз....давление масла замеряют на очень горячем моторе...если мерял именно так изначально.то или датчик давления масла( у меня так было.после выкручивания помер) или просто совпало все
    Кстати когда низкое давление масла в башке гремит все...а ты пишешь.что все ок..смотри датчик вообщем
    перепроверил, на самом деле гидрики застучали. на манометре было 0.5, гидрики замолкли на 0.8 бар, масленка горит. понятно, что капут насосу либо сетке, но не понятно почему давление резко упало после замены ГНЦ и гидриков???
    VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.в Das Auto


Похожие темы

  1. Греется и кипит после замены ГНЦ
    от piggas в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 08:41
  2. Низкое давление масла после ТО
    от Dmitry1987 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.02.2009, 09:58
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:06
  4. Вибрация после замены масла AHU/AKKП
    от larec в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:22
  5. Стук после замены масла...
    от Leto в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •