0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там и без заправки такие фото бывают. Блок алюминевый, без гильз. Со специальным покрытием. Что-то типа никасила или около того. Не вдавался в подробности. От плохой солярки, которая была в "те" года, когда выпускался и поставлялся V10TDI к нам, у него стиралось покрытие и блок ремонтировался. Ну гильзовка и т.д. Тоже самое с R5 TDI 2.5л было. Ну и истирание шестерней ГРМ еще то "счастье".
Как можно сделать дизель без гильз?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
Там и без заправки такие фото бывают. Блок алюминевый, без гильз. Со специальным покрытием. Что-то типа никасила или около того. Не вдавался в подробности. От плохой солярки, которая была в "те" года, когда выпускался и поставлялся V10TDI к нам, у него стиралось покрытие и блок ремонтировался. Ну гильзовка и т.д. Тоже самое с R5 TDI 2.5л было. Ну и истирание шестерней ГРМ еще то "счастье".а так же с 3.0 ТД 2007 года!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
aolise, не, не, не
3,0тди гильзованный. Там, Саш, проблем не . Это, наверно, самый надежный двигатель Ауди за последние лет 20-25![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
да да))) расскажи это производителю вага, который заменили нам такой косячный тур по причине падения компрессии до 14,5 на бензиновый через 20 тыс км по гарантии, и еще нескольким знакомым меняли блоки. а еще двое до сих пор судятсядвижок BKS именно 07 год.
![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
по какой причине упала компрессия?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
по причине стирания этого самого напыления! кому не повезло-меняли блок на контрактный, типа там оно более твердое... но гансы подсуетились и что то исправили, не признавая естественно свой косяк и греша на соляру, и с 2008 года вроде бы все наладилось.это именно какая то партия машин была конкретная.щас уже не помню подробностей...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не слышал я о таком еще, но все бываетпо причине стирания этого самого напыления! кому не повезло-меняли блок на контрактный, типа там оно более твердое... но гансы подсуетились и что то исправили, не признавая естественно свой косяк и греша на соляру, и с 2008 года вроде бы все наладилось.это именно какая то партия машин была конкретная.щас уже не помню подробностей.... Надо поинтересоваться у народа
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
Если прально понял по туарег-клубу то на v10 не замечено проблем с осыпанием напыления цилиндров. Что парадоксально, предполагая что это 2х2,5 тди
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Прокурору знакомому меняли двс 3.0 тди по гарантии. Туарег был 11 года, пробега тоже под 20000 км. Понятно что случай единичный.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Полностью согласен.Владел 4,5 года Туром 4,2 2005 года,Охренительная машина!!!По поводу бенза -жрет 20 в городе,но тот же 3,2 жрет 18 и не едет.Вообще не напрягало,а уж как он был нафарширован-это отдельная тема.Поэтому если налог платить не надо и машина знакомого (ухоженная) -я бы взял -только чтобы понять,что такое Das AUTO (а не разные шушалайки).Брал я своего с пробегом 57,за 4,5 года проехал 60 тыс.км,да,менял рычаги подвески,и расходники по ТО (свечи,масла,фильтры итд) -обслуживал каждые 7,5 тыс км.Из крупных поломок компрессор пневмы,на 100 тыс км,ремкомплект 13 тыс(всего 13 тыс) работа 3 тыс и все. Разве это цены на обслуживание Тура??смех,да и только.Все рычаги (не родные) а Male -с работой по их замене -точно не помню,но не более 35 тыс.руб
на аватарке у меня именно он(сейчас у меня 3,6 2012 год) и знаете,я иногда скучаю по старому )))
--- Добавлено чуть позже ---
4,2 AXQ -самый беспроблемный мотор (покурите форумы Туарег и Ауди),при своевременном обслуживании,народ проезжал на таком моторе по 500 тыс и даже не думал о ремонте
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
insider, Ты повелся на трололо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
insider, Время идет, а мы не меняемся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
погнали дальше
с 5:00
http://www.youtube.com/watch?v=5FVirdaKvIM
--- Добавлено чуть позже ---
это школа жизни, йопта