0
-
16.12.2015, 11:45 #61
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
16.12.2015, 12:20 #62
-
16.12.2015, 20:28 #63
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Там и без заправки такие фото бывают. Блок алюминевый, без гильз. Со специальным покрытием. Что-то типа никасила или около того. Не вдавался в подробности. От плохой солярки, которая была в "те" года, когда выпускался и поставлялся V10TDI к нам, у него стиралось покрытие и блок ремонтировался. Ну гильзовка и т.д. Тоже самое с R5 TDI 2.5л было. Ну и истирание шестерней ГРМ еще то "счастье".
Как можно сделать дизель без гильз?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
16.12.2015, 20:39 #64
-
16.12.2015, 21:20 #65
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0aolise, не, не, не
3,0тди гильзованный. Там, Саш, проблем не . Это, наверно, самый надежный двигатель Ауди за последние лет 20-25нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
17.12.2015, 05:13 #66
-
17.12.2015, 06:46 #67
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.12.2015, 07:08 #68
- Регистрация
- 02.10.2007
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 13,667
Спасибо: Получено: 2,968
Отправлено: 1,841
0по причине стирания этого самого напыления! кому не повезло-меняли блок на контрактный, типа там оно более твердое... но гансы подсуетились и что то исправили, не признавая естественно свой косяк и греша на соляру, и с 2008 года вроде бы все наладилось.это именно какая то партия машин была конкретная.щас уже не помню подробностей...
Camry 2016
-
17.12.2015, 07:39 #69
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.12.2015, 08:58 #70
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Воронежская обл., Рамонь
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 1,207
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 12
0Если прально понял по туарег-клубу то на v10 не замечено проблем с осыпанием напыления цилиндров. Что парадоксально, предполагая что это 2х2,5 тди
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
-
17.12.2015, 09:12 #71
-
17.12.2015, 12:22 #72
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
17.12.2015, 13:54 #73
-
18.12.2015, 18:09 #74
- Регистрация
- 05.04.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО-Тверь
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 268
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Полностью согласен.Владел 4,5 года Туром 4,2 2005 года,Охренительная машина!!!По поводу бенза -жрет 20 в городе,но тот же 3,2 жрет 18 и не едет.Вообще не напрягало,а уж как он был нафарширован -это отдельная тема.Поэтому если налог платить не надо и машина знакомого (ухоженная) -я бы взял -только чтобы понять,что такое Das AUTO (а не разные шушалайки).Брал я своего с пробегом 57,за 4,5 года проехал 60 тыс.км,да,менял рычаги подвески,и расходники по ТО (свечи,масла,фильтры итд) -обслуживал каждые 7,5 тыс км.Из крупных поломок компрессор пневмы,на 100 тыс км,ремкомплект 13 тыс(всего 13 тыс) работа 3 тыс и все. Разве это цены на обслуживание Тура??смех,да и только.Все рычаги (не родные) а Male -с работой по их замене -точно не помню,но не более 35 тыс.руб
на аватарке у меня именно он(сейчас у меня 3,6 2012 год) и знаете,я иногда скучаю по старому )))
--- Добавлено чуть позже ---
4,2 AXQ -самый беспроблемный мотор (покурите форумы Туарег и Ауди),при своевременном обслуживании,народ проезжал на таком моторе по 500 тыс и даже не думал о ремонтеPassat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
-
18.12.2015, 18:10 #75
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1insider, Ты повелся на трололо
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.12.2015, 18:14 #76
-
18.12.2015, 18:18 #77
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0insider, Время идет, а мы не меняемся
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
05.01.2016, 22:05 #78
- Регистрация
- 25.02.2013
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,952
Спасибо: Получено: 2,073
Отправлено: 1,420
1погнали дальше
с 5:00
http://www.youtube.com/watch?v=5FVirdaKvIM
--- Добавлено чуть позже ---
это школа жизни, йопта
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07