0

одну, от предыдущего жопошника досталась подклееная двух сторонним скотчем... и после сильного снегопада разговаривая по телефону и чистя от снега я ее добил... беда их народ зимой сворачивает стабильно, они не очень удачно для чистки расположены, надо привыкнуть...
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
у меня есть подогрев, только он похоже приколхожен, потомучто у меня в первом преде нет контактов. не пойму какой в нём прикол, если замерзает то, что в бачкекстати подогрев бачка омывайки иметь бы
![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Эт тебе на бмв надо пересаживаться. В Е39 вроде была такая опция, подогрев незамерзайки в баке.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
как я понял прикол в том что нужно лить незамерзайку, а вот из-за того, что незамерзайка распрыскивается мелкими капельяками на стекло - она рискует замерзнуть, поэтому и подогревается только форсунка.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Я и лью незамерзайку , без запаха, написано -20, но при -10 замерзает:-( у меня в насосе обратный клапан не держит(или его нет?), поэтому омывайка в трубках не держится и стекает в бачек, следовательно, замерзает сам бачок. Както раз брал жижу -30 вроде, спиртяга спиртягой. хоть тосол лей...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
купите турбированную бибику, жар под капотом будет такой, что закипит ваш лёд )
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
так то дизель ) без нагрузки то машинка наверное херовенько прогревается?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Ну да, на холостых греть бесполезно. Приходится несколько минут потарахтеть и потихоньку в путь.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
я в района хкрайнего Севера живу, мне такие не потребства не по кайфу были бы, товарищ ездит на Санг Ёнге дизеле. нарадоваться не может, но постоянно ищет соляру подешевле и молит святых механиков, чтобы не угандошила эта соляра форсунки, их так 4 штуки у него вроде по 17 тысяч каждая.
У двоих людей кого знаю Б6-е дизеле вагоны, ну как-то они не сильный восторг испытывают .когда температура понижается ниже - 10, а когда ниже -15, заводка машину превращается в лотерею, а на присадках так то можно разорится... но экономичней согласен.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Зимой только проверенные заправки.
В машине в первые минуты прохладно, не холодно, как прогреется, печка адски жарит. Прогревается на ходу относительно быстро.
На дизель зимой лучше не вентилятор а электрошторку на радиатор ))
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Господа-эта тема не единожды подымалась! стоит в форсунках действительно терморезистор, но как правило эффективность очень слабая- и насколько мне известно никто ее не победил. можно попробовать на капот в месте крепления форсунок приклеить фольгу с пенопропиленом. может будет отражение тепла не на капот, а обратно на форсунку (кто "курит" эту тему тот поймет о чем я говорю).![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!