Печка работает сама по себе.
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Печка работает сама по себе.

    Проблема вот в чем. Периодически перестает работать печка. Не реагирует вообще на регулятор скорости.
    А потом в какойто момент опять начинает работать. Что делать?Куда копать?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  2. #2
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :)
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,105
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо +
    Получено: 764
    Отправлено: 726

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кондер или климат? Скорей всего загвоздка в регуляторе или в блоке климата, если климатроник. Ошибок нет?
    VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, АКПП, Comfortline, седан, Climatronic, Cruise, Camera, Bixenon, 1ВВ, серая кожа. ARAL 5W-40. WVWZZZ3BZ1E242146

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Пушкинский район МО.
    Возраст
    44
    Сообщений
    179
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Печка или вентилятор? У меня пару лет назад была проблема летом. Еду, чувствую не дует вообще. Остановился, снял салонный фильтр. Длинной отверткой ткнул в крыльчатку заработало. Потом опять не дуло. Пока не разобрал и не смазал
    B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня кондей. Не работает вентилятор... не крутиться ничего. При повороте регулятора ничего не происходит, а потом через мин 30 всё опять работает. От чего это зависит, понять не могу.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,178
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    У меня кондей. Не работает вентилятор... не крутиться ничего. При повороте регулятора ничего не происходит, а потом через мин 30 всё опять работает. От чего это зависит, понять не могу.
    От контакта, имхо.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    От контакта, имхо.
    В смысле? что разбирать? Регулятор?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    один раз на 100ке была подобная история - контактные кольца местами протерлись до основания, из-за чего вентилятор не работал, когда щетки попадали на протертости. Отверткой или воздушным потоком крыльчатку прокрутишь - и все снова работает до следующей остановки.
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,178
    Спасибо +
    Получено: 1,652
    Отправлено: 1,202

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    В смысле? что разбирать? Регулятор?
    Диагноз по телепону не ставят, поэтому надо искать проблемное место, которое может оказаться где угодно.
    VW B5+ 2.0 AZM МКПП 2004г.в. Highline. Climatronic. WVWZZZ3BZ4E264479

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы начал с проверки мотора вентилятора
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым- то делом проверить подачу тока на электромотор. Это вообще- то логично.
    Если на моторчик ток подходит, но моторчик не работает, то понятно, что именно делать...
    Хотя если напряжение до моторчика не доходит, тоже понятно...
    И в принципе понимающему человеку для этого не надо запрашивать помощь зала...
    А не понимающему в электрику лучше не лезть, ибо чревато...
    Пешеход.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,422
    Спасибо +
    Получено: 1,180
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., - .
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока не добрался до сто с это проблемой. Но заметил одну интересную особенность. Во первых
    Не работать печь стала чаще. Но теперь я заметилзаметил момент когда она начала включается.. Как только нормально поедешь, тоесть тапкумв пол и до 100.после этого Печь начинает работать. Как думаете, почему так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот только что, печь опять не включалась, я поддал газу и сразу заработала как надо...
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  13. #13
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    от тряски щетки отлипают.в моторе отопителя.думаю дело в моторе.если щетки на исходе то контакт то есть то нет.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    когда залипнет, подтолкни крыльчатку - если заработает, то выше все расписано уже
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,093
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 760
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX K. Посмотреть сообщение
    от тряски щетки отлипают
    Я думаю даже не от тряски, а от движения встречного воздуха при:
    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    тапку в пол и до 100
    Крыльчатка отопителя проворачивается, щетки находят контакт и мотор начинает работать.
    Пешеход.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    351
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во общем все проверили и нашли проблему.. Дело в моторе отопителя.. Включать оказывается есть еще один способ, под бардачку ударил и он заработал)))
    Заказал новый мотор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всем спасибо.)
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

  17. #17
    Golf Аватар для FILL.sa
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    895
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Пока не добрался до сто с это проблемой. Но заметил одну интересную особенность. Во первых
    Не работать печь стала чаще. Но теперь я заметилзаметил момент когда она начала включается.. Как только нормально поедешь, тоесть тапкумв пол и до 100.после этого Печь начинает работать. Как думаете, почему так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот только что, печь опять не включалась, я поддал газу и сразу заработала как надо...
    никакой особой сложности в поиске причины тут нету
    вынять блок регуляторов и померять тестером он или нет, если с блоком все ок то смотреть мотор.
    1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.


Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 20:12
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 14:56
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 16:15
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 09:18
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •