0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проблема не в солярке, а моторе. Исправный мотор работает ровно и тихо. Ты борешеься с последствием, а надо с причиной бороться.
Пообщайся с Петром Ратковым, он точно тебе скажут причины по которым НЕ стоит лить ничего в бак, кроме солярки.еще не на одном форуме никто и никогда не пришел к общему мнению лить или не лить.полезно или вредно )))) это вечный спор... поэтому каждый хозяин для своего железного коня.делает как хочет.. (ведь никогда не угадаешь если что сломается, от чего оно сломалось, от того что лил,или что не лил)..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
а по повозду заправки *ТРАССА* то она находится на каширке. рядом с магазином кемп..(на рабочей машине (форд транзит)2 раза фильтр меняли за неделю. запарафинивался..)
--- Добавлено чуть позже ---
да вот до сих пор там дисскусия идет о присадках ))))..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну ты бы еще заправлялся на РогаиКопытаНефтьна Лукойле заливайся и забудь про все проблемы.
Только из дискутирующих там 1-2 человека, которые видели хоть раз дизель глазами и щупали его руками. Остальные только на картинках![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Насколько мне известно, в Европе ДТ на заправке уже идет с комплексом присадок, которые служат для лучшей работы двигателя, снижения расхода топлива, улучшение экологии выхлопов. Так вот, топливные компании именно благодаря своим комплексом присадок и нарабатывают клиентуру. У нас, в РБ (незнаю как в РФ за исключением G-Drive) на АЗСках ДТ в чистом виде. Вот маркетологи и взялись за свое дело. Именно из-за присадок двигатель на европейском топливе и работает тише и расход меньше и бла-бла-бла. У мну на VW Passat 5+ на трассе при скорости на круизе 125 км/ч и включенном климе в 30 жары расход по б/к был 5,2-5,4 л/100 км при использовании CASTROL TDA, Жаль теперь ее не делают.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет. Кто нить менял акум на С6-ых????? На что смотреть при выборе.(Крызис)
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
можно ли летом ездить на зимнем ДТ ?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Можно
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С зимы осталось 150л зимней тнк соляры,ездию на ней,разницы с летней не ощущаю, как себя в этот момент чувствует топливная сказать не могу.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Расскажу Вам один маленький секрет. Что бы топливо по температуре фильтруемости туда добавляют присадку, которая не дает связываться молекулам парафина сбиваться в сгустки, но согласно регламентов моторного топлива (межсезонное, зимнее, арктика). Точно так же работают антигели. Простейшей такой присадкой является КЕРОСИН. Только он очень сухой, поэтому он остался у народных кулибиных на предкамерных дизелях. А тут вашли на сцену новые, да еще и со смазывающими свойствами для топливных систем последних поколений и работающие уже при нормальных зазорах в нанометры (плунжерная пара и распылитель). Поэтому нормальное топливо по смазывающим способностям не должно отличатся посезонно, ведь холодным ДТ остается только до топливного фильтра. А дальше уже рабочие температуры (+30)![]()
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Всем привет. Кто снимал "Service". Раскажите как это сделать.
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
17 блок Адаптация
В канале 02. поставить 1
При этом в каналах, 45, 42, 43, 49, 44, 40, 41 должно стоять значение:
В этом порядке сохраняем значения,
45 канал - "1" качество масла не лонг лайф (если вы хотите установить СИ больший, ну например 30т км, то нужно выбрать масло ЛОНГ ЛАЙФ "2")
42 канал - "75" 7500 км
43 канал - "75" 7500 км
49 канал - "365" 365 дней
44 канал - "365" 365 дней
40 канал - "0" 0 км пройдено после ТО
41 канал - "0" 0 дней после ТО
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
славик111, спасибо
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Опять шлю всем привет. На выходных пытался пошерстить компом по мошинке, но не вышло. Поставил Васю 1_1, он ток до 2004 г машинки, Поставил Васю 12_12, так он блюпуп-адаптер в глаза не видит. Мот у кого проверенный вася есть (инстолятор), или ссылка нормальная есть.
Заранее благодарен.![]()
VW PASSAT B5 GP 2002 AVF 6SG
Audi A6C6 2005 BRE(140) 6SG