0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ничего страшного если даж снег навалит..во 1 резина новая (протектор) во 2 просто скорость ниже держать и все (деды/отцы наши ездили ж както на одной и той ж резине..главное мозги в голове а не шипы на колесах)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати еще момент для понтов !!! ( кваттро рулит !!! ))) .)
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не сцы. Думай головой, а не жопой. А кваттро с дизелем помогутничего страшного если даж снег навалит..во 1 резина новая (протектор) во 2 просто скорость ниже держать и все (деды/отцы наши ездили ж както на одной и той ж резине..главное мозги в голове а не шипы на колесах)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати еще момент для понтов !!! ( кваттро рулит !!! ))) .)![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
кто нибудь пользовал присадку такую *Формула скорости Дизель Speed Tec Diesel* (ликви молли)?? себе купил на пробу 2 баночки
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Год уже как экспериментирую с разными присадками,кастрол тда,ликви, с осени перешел на Тотек.Реально стоящая вещь,расход упал, двиг работает тише,обороты набирает быстрее.
и это не самообман
Лей вот это http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-to...cetan-600.html
Вперемешку вот с этим http://www.totekmsk.ru/prisadki-v-to...-evro-4-5.html
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
отзывчик небольшой от *Дизель Speed Tec Diesel*. на мой взгляд мотор стал работать чуть мягче. и приеместей..(мож самовнушение конеч хз). но както так![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Топливную скорее конденсат/вода в саляре ушатает,чем присадка.Ну и керосин зимой в топливо бездумно лить не стоит.
Если движок живой ,от нормальной присадки ему ниче не будет.А если мотор укатанный в бяку,то тут вообще ничего не угадаешь,хоть что туда не лей
![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Какой керосин? Вы чего?
Если мотор не укатанный, то ему ничего кроме масла и соляры не нужно. Тем более горе присадки.
100 раз писалось что в коммон рейл нельзя ничего лить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тут тема про коммон рейл как бы...и в нф я бы не лил. Сушит топливо и ухудшается смазка нф.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
ну кому как я залил))) все норм.. а про керосин дак эт зимой льют (вместо антигеля. порой лучше залить керосин чем чтоб саляра замерзла и тогда вообще ЖО.. будет..этой зимой горючку покупали на *ТРАССЕ* и то замерзала. так что хз
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно лучше залить керосина и потом купить 6 форсунок, каждая из которых стоит 25кр и ТНВД стоимостью 60.А потом орать какой дизель говеный и ненадежный.
Антигель не ушатывает топливную, он не сушит топливо, как это делает керосин. У него другой способ работы.
Реально, читаю, будто у вас Камаз клуб тут.
--- Добавлено чуть позже ---
Хз где ты заливаешься, за 3.5 года ни разу ничего не мерзло. Лью просто солярку в бак. -34с было, все пучком. Даже Вебаста пыхтела, а у нее трубопровод с волосок почти. Не то, что в мотор с палец толщиной.
Если конечно лить самое говно по 25р, то немудрено. Опять-таки, похожду на Камаз клуб.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну морозов у нас таких нет. -25 зимой видел,но всего одну неделю.
А лью ее потому как,с ней движок ровнее работает и расход меньше-это цетан макс.Но он действительно сушит,поэтому приходиться лить еще присадку для смазки.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
еще не на одном форуме никто и никогда не пришел к общему мнению лить или не лить.полезно или вредно )))) это вечный спор... поэтому каждый хозяин для своего железного коня.делает как хочет.. (ведь никогда не угадаешь если что сломается, от чего оно сломалось, от того что лил,или что не лил)..
--- Добавлено чуть позже ---
Speed Diesel Zusatz вот про эту я наслышан много к примеру. что реально помогает она..(мягче работает,дольше ходят форсы итд, при постоянном ее использовании).. тк у нас ее много кто берет из клиентов. на свои личные и рабочие авто..знакомый берет тестю такую на опель инсигния,льет прям с новья пробег порядка 220т проблем по топливной нет..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..