Ауди А6С6 3,0 TDI - Страница 4
  1. #61
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кипит не от ампеража, а от вольтажа
    щас на 2А показывает 15,4в при 3А 15,6/15,7..думаю это много..поэтому поставил на 2А ,на автоматич режим
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  2. #62
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    показывает 15,4
    Кипит во всю и давно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #63
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кипит во всю и давно.
    ну а как быть то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    щас на 1А поставил 15,0в стало..а так он включается с 14,1 в поднимается до 15,0 и откл ,и падает опять до 14,1в .такая переодичность каждые 8 секунд
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    ну а как быть то?
    1) Купи нормальный зарядник
    2) Выше 15в акум кипит
    3) если АКб не берет заряд то делать десульфатацию
    4) если АКб был новый и за год ты его ушатал, то есть проблема с машине
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #65
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1) Купи нормальный зарядник
    2) Выше 15в акум кипит
    3) если АКб не берет заряд то делать десульфатацию
    4) если АКб был новый и за год ты его ушатал, то есть проблема с машине
    чет ты меня запугал прям ....акб заряженный,я его просто погонять хочу (профелактически)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111,
    Зарядка в режиме неизменности тока.

    Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.

    Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

    В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину - до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).

    Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

    У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).

    Зарядка в режиме неизменности напряжения.

    При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт - до 85-90%, а при 16 вольтах - до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.

    В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.

    В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.

    На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    2) Выше 15в акум кипит
    Ваня, не пугай человека раньше времени
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    Ваня, не пугай человека раньше времени
    В инструкции к моему заряднику написано, что заряжать выше 15В АКб на 12В нельзя потому что идет закипание электролита и тем самым производитель ограничил макс напряжение 15в.
    Вот вольт-апмерная характеристика как происходит заряд 12В батареи



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    я его просто погонять хочу (профелактически)
    В смысле погонять?
    Десульфатация? Тогда тебе нужно что-то наподобии кедр-м сделать. Там есть такой режим. Работает на УРА!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В инструкции к моему заряднику написано, что заряжать выше 15В АКб на 12В нельзя потому что идет закипание электролита и тем самым производитель ограничил макс напряжение 15в.
    твой зарядник только по напряжению регулируется?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  9. #69
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В инструкции к моему заряднику написано, что заряжать выше 15В АКб на 12В нельзя потому что идет закипание электролита и тем самым производитель ограничил макс напряжение 15в.
    Вот вольт-апмерная характеристика как происходит заряд 12В батареи



    --- Добавлено чуть позже ---


    В смысле погонять?
    Десульфатация? Тогда тебе нужно что-то наподобии кедр-м сделать. Там есть такой режим. Работает на УРА!
    погонять в смысле дозарядить до конца его..тк генератор до 100% не заряжает его..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    славик111,
    Зарядка в режиме неизменности тока.

    Аккумулятор заряжается при токе, сила которого составляет одну десятую часть от номинальной емкости при двадцатичасовом разряде. То есть, для аккумулятора, имеющего емкость 60 А/ч (ампер в час), нужен зарядный ток 6А. Недостаток этого режима зарядки состоит в необходимости неоднократного (через каждые 1-2 часа) контроля величины тока и его регулирования, а также сильное выделение газов в конце процесса.

    Для того чтобы снизить газовыделение и обеспечить более полную заряженность аккумулятора полезно применять постепенное уменьшение силы тока по мере повышения напряжения заряда. При достижении напряжением значения 14,4 вольт ток заряда нужно уменьшить наполовину до 3 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч) и продолжать зарядку, пока не начнется газовыделение.

    В современных аккумуляторах, не снабженных отверстиями для доливки воды, после увеличения напряжения зарядки до 15 вольт полезно еще раз уменьшить зарядный ток наполовину - до 1,5 ампер (для аккумулятора, емкостью 60 А/ч).

    Полностью заряженным аккумулятор можно считать, если напряжение и ток зарядки остаются неизменными 1-2 часа.

    У так называемых необслуживаемых аккумуляторов состояние полной заряженности наступает при значении напряжения, равном 16,3-16,4 вольт (разница зависит от качества электролита и состава сплавов, из которых сделаны решетки).

    Зарядка в режиме неизменности напряжения.

    При использовании этого метода уровень заряженности аккумулятора в конце процесса зависит от величины напряжения зарядки, выдаваемого зарядным устройством. Так после непрерывной 24-часовой зарядки при значении напряжения 14,4 вольт 12-вольтовый аккумулятор будет заряжен до 75-85% от своей емкости, при значении напряжения 15 вольт - до 85-90%, а при 16 вольтах - до 95-97%. Полностью за 20-24 час. аккумулятор заряжается при подаче на него напряжения 16,3-16,4 вольт.

    В зависимости от емкости и внутреннего сопротивления аккумулятора в момент начала зарядки сила проходящего через него тока может превышать 50 ампер. Поэтому во избежание выхода его из строя в зарядных устройствах предусмотрено ограничение максимального тока до 20-25 ампер.

    В процессе зарядки напряжение на клеммах аккумулятора постепенно достигает значения напряжения зарядного устройства, а сила тока заряда уменьшается почти до нуля (при условии что величина напряжения зарядки меньше напряжения, при котором начинается выделение газов). Таким образом зарядку можно производить без постоянного внимания человека. Показателем окончания зарядки здесь считается увеличение напряжения на клеммах аккумулятора до 14,3-14,5 вольт. В это время обычно включается зеленый световой сигнал, показывающий момент достижения требуемого напряжения и окончания процесса зарядки.

    На практике для нормальной зарядки (до 90-95% емкости) необслуживаемых аккумуляторов современными зарядными устройствами с максимальным напряжением 14,4-14,5 вольт обычно требуется время более 24 часов.



    --- Добавлено чуть позже ---


    Ваня, не пугай человека раньше времени
    тоесть если подам 15,5/16,0 в (при 3/4 амп) то это норм? в режиме автомат (вкл-выкл-вкл-выкл через определенное время)..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  10. #70
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    твой зарядник только по напряжению регулируется?
    И вольтаж и ампераж!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    погонять в смысле дозарядить до конца его..тк генератор до 100% не заряжает его..
    Какой марки зарядник?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #71
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И вольтаж и ампераж!

    --- Добавлено чуть позже ---


    Какой марки зарядник?
    **электроника**
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111, а именно?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    славик111, а именно?
    прям так и все
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    славик111, модель может есть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #75
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    славик111, модель может есть?
    нету..прям так набери в инте *электроника* и картинку покажет..(там амперметр слева. потом крутилка и две кнопки спарва).

    --- Добавлено чуть позже ---

    УЗС-П - 12-6.3 ухл 3,1 вот так еще есть..

    --- Добавлено чуть позже ---

    какойто взрыв мозга вообще .... обьясните мне на пальцах как именно моей зарядкой зарядить акб 100а/ч...непойму никак я. если делать меньше 15в (14,8) то ток всего получается 0,5а..если ток 3,0а то 16в напряжение идет и он булькает там (судя по звукам интенсивно) если 5,0а то 16,3вольта..заряжать нужно бережно (мне особо не к спеху, чтоб не разрушать акб)
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  16. #76
    Passat Аватар для Passat46
    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 117
    Отправлено: 467

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Больше 14.8-15.0 напряжение не выставляй.Если ток акб не берет,значит он заряжен.Для большей уверенности стоит проверить акб наргузочной вилкой на 200а.
    VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®

  17. #77
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отключил зарядку ночью я..акб простоял 8 часов..показывает 12,9в щас..(без нагрузки)..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  18. #78
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,сегодня сделал замер показаний форсунок..13гр 0,14/-0,33/0,47...14гр -0,05/-0,38/0,09..72гр -4,0/0,0/0,0..73гр -8,0/0,0/0,0...74гр -4,0/2,0/8,0....75гр 0,0/0,0/4,0....76гр -8,0/-8,0/-2,0...77гр 0,0/0,0/0,0....01гр 777/4,1/227,2/81с... что скажете товарищи ?
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,255
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    что скажете товарищи ?
    70ые группы в норме. Мотор ASB? Небольшой перелив есть, см ниже.

    Цитата Сообщение от славик111 Посмотреть сообщение
    4,1
    Вот это настораживает. Цикловая подача на твоем моторе 5-5.5мг. В D режиме с климатом, светом фар сколько? 9-10 или 8-9 мг?

    Пока нет проблем. Если дыма нет, белого дыма, то забудь про форсунки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #80
    Passat Аватар для славик111
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    щербинка м/о
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,048
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 63

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    70ые группы в норме. Мотор ASB? Небольшой перелив есть, см ниже.


    Вот это настораживает. Цикловая подача на твоем моторе 5-5.5мг. В D режиме с климатом, светом фар сколько? 9-10 или 8-9 мг?

    Пока нет проблем. Если дыма нет, белого дыма, то забудь про форсунки.
    2 и 5 форсы настораживают меня..и дым появляется если на ХХ минут 10-15 помолотит..
    1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продам Ауди А6 2003 г. 2.5 TDI АКПП кваттро
    от Дмитрий174 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 15.10.2015, 09:25
  2. АКПП АУДИ А6С6
    от славик111 в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2014, 23:10
  3. Ауди A8 2.5 TDI (AFB). Белый дым, не набирает обороты
    от Happy Tank в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 08:16
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 17:38
  5. TDI ИЛИ БЕНЗИН ??????? В ЧЕМ РАЗНИЦА ?????
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 08.10.2004, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •