0

Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
FLYTs, у меня GFY на AWT стоит. По числам такая же как EZG, потроха немного другие - тройные синхроны стоят.
А на фото твоей коробки - сыровато вроде возле штока выбора передач? Сальник на штоке менять будешь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
FLYTs, зайди в тему тех флуда есть пару вопросов
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Да, очень классные выводы у тебяКрасава))) А совет ТС не правильный. Я так понимаю ему 19-20 лет от роду,соответственно одни понты и никогда не отвечает за свои слова!!!! Судя по его сообщениям((( если не прав,поправьте. Соответственно сам он ничего сделать не сможет((( Грубо? Жестко? Зато правда!!!PS.Я ж говорил; не нужна тебе такая машина Вовка (с)Вот только понтов у меня нет, а эту машину я купил на заработанные деньги и пытаюсь решить проблему сам, вникая в ее, а не тупо отдавать мамины деньги за ремонт.
А у тебя, похоже, в 19 лет одни понты и гулюшки были, раз ты на пассат заработал в 35? Грубо? Жестко? Зато правдаЕсли не прав - поправьте.
Собственно, услышал достаточно мнений, чтобы сложилось свое. Всем спасибо большое!
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Nikita_36, Мысли такие:
1. Отдать деньги сервису за полную дефектовку мотора (с промерами цилиндров, валов и т. п.), получив тем самым более менее общую картину бедствия.
2. По итогам пункта 1. прикинуть:
- стоимость З/Ч + работа сервиса
- стоимость З/Ч + твоя работа и твой гараж (или друзей)
- стоимость контрактного мотора + работа сервиса
- стоимость контрактного мотора + твоя работа и твой гараж (или друзей)
3. Определиться с ремонтом или продажей авто как есть, с потерей денег.
P.S. Енот дал вполне рабочий ориентир по деньгам на ремонт.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
да там пока не сильно понятно что сверху налили, пока снимали... (там трубочки с тормозухой рядом)... что снутри текло... в процессе эксплуатации буду наблюдать... если потечет заменю, а если потеет только, то ничего страшного... а так, за зоркий глаз спасибо![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Озвучивался и такой вариант. А именно - выдергиваем мотор и вызываем Никиту. В его присутствии мотор вскрываем и смотрим что там и к чему. Всё оченьдаже просто и банально - оплачивается работа по снятию, а промеры я сделаю с Никитой самостоятельно и под пиво.1. Отдать деньги сервису за полную дефектовку мотора (с промерами цилиндров, валов и т. п.), получив тем самым более менее общую картину бедствия.
2. По итогам пункта 1. прикинуть:
- стоимость З/Ч + работа сервиса
- стоимость З/Ч + твоя работа и твой гараж (или друзей)
- стоимость контрактного мотора + работа сервиса
- стоимость контрактного мотора + твоя работа и твой гараж (или друзей)
3. Определиться с ремонтом или продажей авто как есть, с потерей денег.
Ок, промеряем, валы в порядке, вкладыши тоже (это моделирую развитие ситуации). Значит всё чистим, моем продуваем. Ок. Снять башку и не махнуть МСК - глупо, верно? Снять МСК и не проверить биение клапанов - деньги на ветер, верно? Обнаруживаем проблемы или начало проблемы в одном -двух-или более седлах, что тогда делать? Снять башку и не проверив геометрию и не сделав опрессовку вкорячить назад - а зачем так жить? Далее, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, новый антифриз, прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка ГНЦ, прокладки кронштейна масляного фильтра. Ничего не забыл? Может кто думает, что я посмотрю на снятый ГНЦ и скажу "давай, пихаем его назад, ежели что, то его и махнуть не долго"?
Или снять-проверить-отдефектовать и загрузив мотор в багажник помахать в след эвакуатору белым платочком и смахнув скупую мужскую слезу с небритой щеки уйти в бытовку пить водку в обнимку с ручным медведем?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
angar_19,
Иногда такой вариант может действительно стоить дешевле.
Очень тебя понимаю, ты рассуждаешь как человек, который действительно хочет воскресить мертвеца починить мотор, не срубить бабосы для сервиса, а именно починить мотор. Но есть и другая сторона медали, может Никита уже все доступные финансы "ушатал".Ок, промеряем, валы в порядке, вкладыши тоже (это моделирую развитие ситуации). Значит всё чистим, моем продуваем. Ок. Снять башку и не махнуть МСК - глупо, верно? Снять МСК и не проверить биение клапанов - деньги на ветер, верно? Обнаруживаем проблемы или начало проблемы в одном -двух-или более седлах, что тогда делать? Снять башку и не проверив геометрию и не сделав опрессовку вкорячить назад - а зачем так жить? Далее, прокладка ГБЦ, болты ГБЦ, новый антифриз, прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка ГНЦ, прокладки кронштейна масляного фильтра.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Не стоит сравнивать рынок конца 90-х с нынешним... Сейчас почти у каждого есть машина и б5 уже относительно древний.Да, очень классные выводы у тебяВот только понтов у меня нет, а эту машину я купил на заработанные деньги и пытаюсь решить проблему сам, вникая в ее, а не тупо отдавать мамины деньги за ремонт.
А у тебя, похоже, в 19 лет одни понты и гулюшки были, раз ты на пассат заработал в 35? Грубо? Жестко? Зато правдаЕсли не прав - поправьте.
...и в его 19 равносильно было купить б3...
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
ум не в возрасте-а в голове
получается парняга в 19 ездит.на б3....а тот кто его поучает в 35 также ездит на б3...и вообще ...олигархов тут нема-на древних немцах ездят обычные люди
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вскрывать и дефектовать смысла нет (говорю как мастер по капремонтам с гарантией). Что ожидаете там увидеть от 15 летней машины с пробегом под 300к?Лучше найти деньги (друзья, предки, кредит наконец) и сразу сделать для себя раз и надолго. Ценник озвучивали верный 60-100 с запчастями и гарантией.
Второй вариант - продать, вообще мало себе представляю. Кто купит машину со стучащим движком???
ЗЫ даление на хх холодного исправного двигателя в теплое время года - за 6атм, Раз все собрано уже попробовать залить масло что-то типа 10в60синтетика или 20в50 минералка, давление должно поднять.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Приняли решение начать с замены маслонасоса? Есть смысл пробовать 10w60?вскрывать и дефектовать смысла нет (говорю как мастер по капремонтам с гарантией). Что ожидаете там увидеть от 15 летней машины с пробегом под 300к?Лучше найти деньги (друзья, предки, кредит наконец) и сразу сделать для себя раз и надолго. Ценник озвучивали верный 60-100 с запчастями и гарантией.
Второй вариант - продать, вообще мало себе представляю. Кто купит машину со стучащим движком???
ЗЫ даление на хх холодного исправного двигателя в теплое время года - за 6атм, Раз все собрано уже попробовать залить масло что-то типа 10в60синтетика или 20в50 минералка, давление должно поднять.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ну если пробовать, то вкупе) Вопрос такой, потом продублирую в "Моторное масло". Купил сейчас масло Mobil 1 10W60, в описании по допускам 505 01\505 00 и MB-Approval 229.1. А то, которое купил, по описанию имеет допуск только MB-Approval 229.1... Подойдет оно, мотор не убью?
В общем, сглупил я, надо было Mobil 1 Extended Life 10W-60 брать... Критично или нет смысла менять?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет, хуже не будет. Но я не пойму Вы потом еще ездить собрались??? этот вариант только для продажи
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Сколько раз уже было такое, плеснут 10в60 и типа все ок. Итак типа сойдет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Человек вон пишет, что год ездит, почему нет? Да и к тому же, я на нем ездить не собираюсь, хочу давление поднять, увидеть результат. Так или иначе буду промывать движок сменами масла раз в 1ткм.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Nikita_36, Цель какая преследуется? Выехать из сервиса и на базар? Или же покататься? Если покататься, то сколько? Я так понимаю, что в кузов ты уже вложился, тогда какой смысл сразу продавать? Тут по моему вариант однозначный, выдергивать движок, разбирать, мерить протачивать изношенные детали до ремонтного размера и собирать на новых запчастях. Только при таком раскладе можно спокойно ездить, не боясь что выскочит масленка , не прислушиваться постоянно к звуку работы мотора и т.д.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Продавать я и не собираюсь. Покататься на этом масле я планирую 1ткм и так, пока не промою. Я понимаю, что лучшим вариантом сейчас был бы комплексный разбор двигателя с промывкой, заменой изношенных деталей и прочего, но пока нет такой возможности.Nikita_36, Цель какая преследуется? Выехать из сервиса и на базар? Или же покататься? Если покататься, то сколько? Я так понимаю, что в кузов ты уже вложился, тогда какой смысл сразу продавать? Тут по моему вариант однозначный, выдергивать движок, разбирать, мерить протачивать изношенные детали до ремонтного размера и собирать на новых запчастях. Только при таком раскладе можно спокойно ездить, не боясь что выскочит масленка , не прислушиваться постоянно к звуку работы мотора и т.д.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Nikita_36,
Многие на этом форуме проходили через подобное. Оттягивание неизбежного - это просто лишнее изматывание себя и кошелька.
Проходили, знаем.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98