0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Прошлую тему закрыли, нужного ответа я не нашел да и собственно появилась новая проблема. Описываю.
До меня лили Shell неизвестно какой, купил машину 9300 ткм назад. На 8000 первый раз поменял масло(до меня почти перед продажей меняли),решил лить Motul Xcess 8100 5w-40. Откатал 1300, отдал в кузовной ремонт. Простояла она 2 недели, в итоге завел, появился тракторный звук, проблему уже описывал(passatworld.ru/showthread.php?t=222748). Вскрыли поддон, который был очень слабо прикручен, вердикт на фото, плюс горсть нагоревших "сухарей" с поддона и в движке.
Было решено промыть поддон и сеточку, ну и промывать движок сменами масла раз в 1ткм. Поставили все на место, завели, померяли давление, на прогревочных 4 бара, дальше оно начинает падать и падать. Дошли до 0.5, дальше не стали рисковать.
Грозят капиталкой, а именно промывкой всех масляных каналов. Либо попробовать поменять маслонасос. Капиталку обосновывают тем, что Мотюль - супер Fairy, который слил весь шлак и по-любому капиталка.
Ну неужели, простояв 2 недели без движения, когда до этого все работало на ура, можно нарваться на капиталку? Что еще можно посмотреть, что проверить? Капиталку я делать не буду, проще продать. Кто следит за моими темами, тот поймет, сколько уже вложил...
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Вскрывал мой боец. Два болта отсутствовали, герметик не держал, поддон выпал, по сути, под своим весом.
Скорее не капиталкой, а вскрытем мотора, которое приведёт к куче сопутствующих затрат.
В реальности боюсь того, что масляные каналы забиты "в хлам" и замена масляного насоса приведёт к лишней оплате роботы (которая не поможет) и затратам времени (мне босс башку открутит за лишние простои машины на подъёмнике)
--- Добавлено чуть позже ---
При растирании между пальцами ощущается как песок. После мойки поддона в бензине остались мелкие кусочки напоминающие мелкий-мелкий песок.
--- Добавлено чуть позже ---
После выезда с малярки машина до полуминуты работала без лишних звуков, если не ошибаюсь. Затем начал появляться тарахтящий звук. При разгоне, на 2000 оборотах загорелась красная маслёнка. Машина была заглушена, после чего заведена еще раз. Тарахтящий звук остался, при разгоне повторно появилась красная маслёнка. Не знаю, было ли еще одна остановка-запуск, а затем ты позвонил мне. Правильно? Далее машина была доставлена на СТО на эвакуаторе. Давление масла до снятия поддона не замеряли, так как реально боялся запускать мотор.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Поддон они уже удачно поставили обратно, поэтому чтобы поменять масло и насос, надо опять снимать. Но это меньшее из предложенных зол. Поменяли еще вкладыши шатунные. Один из мастеров, кстати, сообщением выше тебя написал)
Спасибо за совет! Жду ещё комментариев.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Что-то как-то мутно всё. Хозяин авто говорит одно, "боец" другое.
Давайте лучше посмотрим скан заказ-наряда.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
а где написано.что вкладыши меняли?(тем более без замены насоса)....и вообще купить авто и проехать 10 ткм без замены масла-как минимум глупо....если продавец не брат.сват ит.д
промой просто мотор .замени насос и вкладыши и ездий....к мастерам то какие могут быть претензии...или ты думаешь они тебе песка специально сыпанули?нах им этот головняк теперь с тобой решать
вот твои слова из др темы-P.S. До этого был такой момент: если при езде интенсивно давать 5-6 т. оборотов, загоралась масленка. Но стоило заглушить машину и завести, все пропадало. Звука тоже не было такого, только сейчас.
хорошее масло смыло шлак и забило сетку...но у тебя ведь и раньше на оборотах лампа загоралась-т.е давление низкое было....а сколько так ездили до тебя?)))))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Чтобы долго не вести споры, предлагаю следовать давнему правилу, которое работает безукоризненно - без скана заказ-наряда все слова ТС считать по умолчанию пиз...жом.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот тогда уже нужно было об этом заботится... кронштейн масляного фильтра снимали? маслоохладитель?... насос снимали?... в общем и целом... надо все снимать, дефектовать и мыть... по другому финал будет печальный и по финансам и по результатам...
Ps на днях буду короб снимать, а заодно и поддон скину для ревизии... хотя красной масленки не видел никогда на своей панели приборов... машина требует вмешательства по годам и пробегу не только когда писец уже в гости пришел, а чисто в профилактических целях...
если для себя это уяснить тогда машина ездит долго и без головняков![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
нигде не написано, но все лично смотреть тоже не всегда могу... после покупки машины, поменял масло после 6ткм. Ночью писал, ошибся, поменял после 6ткм, следовательно и пробег после покупки 7500 где-то.
я-то так и хочу сделать!! вот только второй "боец" и владелец сервиса уж очень советуют капремонт... который делать не буду. про них не думаю ничего, мне нужно понять, какие действия буду целесообразнее и дешевле)
тоже верно... тогда и мне неясно, почему не стали менять
--- Добавлено чуть позже ---
я не пойму, что изменится от заказ-наряда? и какой смысл мне врать против себя?
думаю, на эти вопросы автор 2-го сообщения сможет ответить)
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Могу предоставить старые. Замена согласовывалась с владельцем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и у меня такая же мысль была. Но, похоже, что насос также наелся.
--- Добавлено чуть позже ---
Я подойду в качестве заказ-наряда?
--- Добавлено чуть позже ---
Можно снять и кронштейн фильтра и маслоохладитель, помыть их. Вот только боюсь я, что каналы в моторе какахами забиты и после сборки получу тот же результат.
Поэтому сижу весь в сомнениях - и обосраться желания как-то нет и Никиту напрягать на лишние траты желания не возникает.
--- Добавлено чуть позже ---
О, с козырей зашёл.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Я так понимаю автор не хочет заморачиваться с ремонтом авто ,тогда меняйте еще и коренные вкладыши ( шатунные вроде поменяли) насос масляный оставьте старый и вперед авто на продажу. Для себя, полностью надо разбирать, промывать, промерять, и точить если потребуется.
П. С. Если бы каналы были забиты сильно, на холодную давление тоже маленькое было , вернее по датчику оно было бы норм а вот до вкладышей и гидриков уже не доходило, да и маленькие каналы только в гбц и маслофорсунках ,остальные каналы чтобы забить нужно гудрон лить ,а так по мере прогрева масла оно сильнее вылетает из под вкладышей и распредвала. У меня тоже масленка загорелась, поменял маслонасос(оригинал) , не помогло, потом вкладыши все заменил, и отъездил сто с лишним тыс.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
На мой взгляд, замены не требуют. Осмотр проводился визуально, микрометром не промерялись.
--- Добавлено чуть позже ---
Со старым насосом давление отсутствует. При запуске холодного мотора давление 4+, при прогревве падает. На двигателе не достигшем рабочей температуры упало до 0,5-0,6 бара. Далее проверку прекратили, по причине печальных результатов. Да и очково что-то было продолжать. Как такую машину продать?
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаешь, если бы я готовил машину для себя, то я бы попробовал подкинуть новый насос и посмотреть на результат. В крайнем случае ущерб для меня составил бы стоимость насоса и болящие руки. А в этой ситуации я должен поставить задачу бойцу, а после её выполнения оплатить её, а еще и сдать кассу боссу. А теперь вопрос, кто оплатит эксперименты? Клиент? ХЗ. Босс? А зачем оно ему надо? Боец? Ну да, он об этом только и мечтает. Остаюсь я. Знаешь, чет тоже как-то не кайф. Вот и ищу оптимальное решение.
--- Добавлено чуть позже ---
Автор хочет отремонтировать. Но при этом, нужно понять, что за последний месяц было влито много денег в машину по другим причинам и вскрытие мотора банально не может быть оплачено. Студенчество нынче не особо денежное.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
angar_19, я думаю клиент, с учётом того что на кону стоит мотор как таковой, должен иметь полное представление о всех рисках. и вероятности "попасть в яблочко" с первого броска.
самым дешёвым путём в экспериментах, на мой взгляд, будет путь покупки б/у маслонасоса. сумму капиталки это сильно не увеличит, в случае промаха. но шанс излечится этим - тоже есть.
пассат не дешев в обслуживании, это клиенту надо было понимать ещё до приобретения. и, это головная боль клиента.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Меня всегда радовала фраза " визуально вкладыши норм" допуски в сотки тоже на глаз видно? Неизвестно что с этим мотором было до, может также вкладыши вкинули и продали нищему студенту, поддон то снимался до него, вот и норм выглядят, а вот шейки не Айс, вот и проблема с давлением, и я сомневаюсь что замена маслонасоса решит проблему.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
может я не так выразился... но при таких находках в поддоне и замерах давления, мотор нада разбирать целиком... именно это я имел ввиду когда писал слово "всЁ"Можно снять и кронштейн фильтра и маслоохладитель, помыть их. Вот только боюсь я, что каналы в моторе какахами забиты и после сборки получу тот же результат.
Поэтому сижу весь в сомнениях - и обосраться желания как-то нет и Никиту напрягать на лишние траты желания не возникает.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Студент хочет починить за три копейки, при таком раскладе боюсь не вложиться в данный бюджет.
--- Добавлено чуть позже ---
Давайте рассудим логически. Имеем хорошее давление на холодную и его отсутствие на горячую. Масло поступает в двс из поддона в насос через приемник, если он забит то картина будет противоположная( на холодную нет ,на горячую появляется). Дальше насос, его надо дефектовать (задиры и зазоры) осевой люфт и зазор между шестернями. Далее масло идет в фильтр ,каналы до него забить трудно, там же стоит датчик давления. После него канал на гбц и коленвал ,тоже каналы достаточно сложно засрать. Каналы в колене сверлены от каждой коренной шейки до шатунной , там грязь не собираеться ,как на тазе . В гбц канал идет на гидрики, гидронатяжитель(кстати а через него масло так уходить не может?) и постель распредвалов. Отсюда выходит, или масло уходит при нагреве через изношенную пару, вкладыш шейка или распредвал постель.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ремонтировать желание есть, на 3 копейки я тоже не рассчитываю, только надо понимать, что я уже вложил в ремонт не один десяток тысяч, и это даже не общая сумма, а только нынешний ремонт. Если это 3 копейки, то это форум золотой какой-то. Есть желание знать, что думают другие и какие следует принять меры, прежде, чем задумываться о капремонте, а не о том, сколько копеек на ремонт нужно.
Спасибо за последнее логическое рассуждение, интересно.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
отсюда выходит что проще вынуть мотор, снять поддон и голову...продуть все каналы и без труда найти изношенную пару за минимум времени и денег клиента
ладно поехал я на разборку забирать комплект для переделки ведра с акпп на мкпп
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |