0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Так в колене глухая полость... Ладно лучше на маховик со сцепой погадай по фото... Сколько ему жить осталось![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Фотки плохие, не понятно ни хрена. А вообще с б\у это лотерея, Маховик не мыть, продуть от пыли, ее там много будет и протереть рабочую поверхность, покрутить подвижную часть, заметить сколько зубцов свободный ход имеет. На диске если углубления видны полностью на обоих поверхностях, то еще походит, если гдето стерлись в 0 то менять.
Правильно, в пошипнике сквозное отверстие, наружняя обойма тонкая, а еще его утопить надо относительно торца колена, поэтому чтобы не поломать его и сделать все чотко и быстро я пользуюсь оправкой выточенной в размер. Про болт со старой втулкой тебе писал из ходя из того что оправки у тебя нет. Короче все аккуратно и не торопясь делай с применением спец инструмента, такого как голова![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
у автомата короче коленвал... по разным данным на 3-5 мм... так что тут выходит будет торчать на 2 мм примерно... при съеме маховика автоматного обнаружил два колечка стальных, одно между кв и маховиком, другое снаружи стояло "под шляпками болтов"... вот думаю раз колено короче, то может имеет смысл поставить под маховик это кольцо-прокладку... толщина 0,8 мм примерно
у меня пришел такой подипник
глянул бывают такие
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
такое кольцо?толщина 1.2мм.себе без него поставил-вроде все гуд
![]()
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Собственно, отпишусь. Заменили маслонасос, залили 10w-60, померяли давление, на холодную и на полностью прогретом на хх было нормальное, поехал, периодически и очень часто загоралась масленка(забивался от присосавшейся грязи). Залили в это масло промывочный концентрат Liqui Moly, прогнали 2 раза промывкой, потом залили опять 10w-60. Стала загораться намного меньше, а точнее на 500 километров раза 3-4 загорелась. Замеряли тогда давление, оно периодически пропадало, когда давали 2-3 т. оборотов.
Сейчас поменяли масло, замеряли давление еще раз, все в норме! Промыли частично хотя бы. Сейчас откатаю еще 1000, потом сменю уже на 5w-40, попробую.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nikita_36, а что, кронштейн масляного фильтра снимали?... маслоохладитель заменил?
там большинство грязи которая вообще может быть в моторе... основная зараза это кокс из вкг ... имхо
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Ага, отлично, а как же. Распредвалы на 4-м цилиндре задраны, бугеля, такое впечатление, что бобры погрызли. На 5-40 переходить собрался, ню-ню. Башку снимать нужно. а не мыслоохладитель мыть. Да и ВКГ перед продажей перетряхивали, ага, так же как и все остальные работы по мотору - через пятую точку. Этому мотору поможет только спокойный и вдумчивый ремонт, терапевтические методики ему уже не помогут.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот такие эксперименты уже без меня, ок? Мне очередной трупп на территории не нужен.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Фото не делал, но картина печальная. На данный момент машина катается, так как трупп на территории не нужен. Мой вердикт - башку в помойку, распредвалы - в помойку. Брать бу голову с живыми валами и постелями и вдумчиво делать rebuild. Машинка достаточно давно ездила с недостаточным давлением и на хрен пойми каком масле, что и привело к описаным выше спецэффектам.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
а я, между прочим, сразу предлагал сделать из этого роскошного автомобиля клумбу :-/
имхуется мне существенно проще (- дешевле) будет поменять мотор в сборе и отдать животинку в заботливые руки. эксперименты с маслом, с учётом всех обстоятельств, эт как покойника фломастерами разрисовывать дабы придать ему жизнерадостный вид.
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
[отхлебнул кофе и затянулся свежей дозой никотина]
Вот реально - пофиг.![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Всему свое время... Голову ремонтировать и попутно доступные детали тоже тщательно проверять и заменять. Пока осталось время для собирания денежек.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Супротек плескай, терять уже нечего, хоть посмотрим как он на трупах работает (если работает). Масштаб бесполезных трат на масло впечатляет конечно. Спрашивается зачем тему на форуме затевал если слушать не хотел?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Не))) 10в60 пойдёт и для турбы.но только на пару гоночных треков.а так для гражданского мотора да ещё и в зиму эт конечно жесть
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вот увидите - нихрена ему не будет... пока валы не приварятся к башке из-за масляного голодания... а ее уже так и так покупать надо... главное до кучи коленвал и блок не запороть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG