0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Привет всем! Короче проблема такая; после длительной стоянке машины в малярном цеху случилось следушие, прихожу забирать ее, сажусь жму тормоз как всегда и педаль тормоза проваливаеться в пол, я качнул пару раз, ни чего не изменилось, завел, какчал качал все осталось так же, заглушил, решил проверить уровень тормозной жидкости, проверил, он в норме, сажусь опять в машину жму на тормоз, раз, два, три и педаль опять стала твердой, завел, тормоза есть педаль не проваливаеться, все в норме, поездил вроде тоже все хорошо, но мне очково так ездить. Что это могло быть? Подскажет кто?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
вообще это может и по симптомам похоже на вакуумный усилитель, а диагностика шнурком ничего не показывает?
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Шнурка к сожалению нет(
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
А надо, тут на фоуме по клубной карте со скидной партнер форума продает, сам долго не курбанился. но впереди лютая зима, а ветрило в морозы себя не очень чувствует, лямбда мерзнет и катушки зажигания чек регулярно дают, ездить на диагностику постоянно это дорого, а скидывать клему не решение вопроса.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Больше ни кто ни чего не подскажет?
Б5+ 1.8Т AWM, 2002г, АКПП, светлая кожа, все под дерево, xenon
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Доброго времени суток коллеги! Некоторое время назад поменял тормозную жидкость с прокачкой тормозной системы. Вчера сработало самоторможение переднего правого колеса (по ходу движения машины), остановился, открутил колесо выпустил чуть-чуть жидкость, колесо отпустило. Теперь педаль тормоза провалилась и тормозит на самом конце. После некоторого стояния первый качок педали усилие ощущается, а второй раз и дальше педаль ватная. что делать куда копать??? Заранее благодарен!!!
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
baha79, Зачем писать в разных темах
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Покупаешь ремеомплект для поршня в супорт(две резинки), трубку,томозной шланг, резинки направляющих супорта, направляющие супорта,томазухи флакон и ключь для тормозных трубок на 11, снимаешь и все перебираешь(мож еще чего вылезет). Не дорого(штук 5), очень грязно и не долго. Зато с тормозами будешь. По твоим годам это нужно было делать года 3 назад.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
Этого набора хватит если поршень не ржавый.
У себя я и поршни менял, хоть и не текло ничего, но ржавые наполовину. Кстати в суппорте по стенкам отложения уже были кашеобразные. Теперь даже ход педели немного сократился.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Так не знал где быстрее ответят
Будем пробовать.Покупаешь ремеомплект для поршня в супорт(две резинки), трубку,томозной шланг, резинки направляющих супорта, направляющие супорта,томазухи флакон и ключь для тормозных трубок на 11, снимаешь и все перебираешь(мож еще чего вылезет). Не дорого(штук 5), очень грязно и не долго. Зато с тормозами будешь.
Вчера вечером пробовал прокачать систему, передние правый и левый, задний правый воздуха нет, а задний левый сначала пошел воздух, потом при надавливании на педаль тормоза (был помощник) выходят капли тормозухи, давления вообще не создается.![]()
Passat B-5, 1998, AEB, 1.8T, АКП.