2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да как-то смутила меня фраза про соскочившую клемму.
Чисто теоретически - какая машине разница где стоит аккумулятор - в ней или в другой машине. Но если та машина в момент прикуривания была заведена, то напряжение в момент старта было не 10-12В, а все 14. Как знать, может это и стало тем самым пёрышком, которое сломало спину верблюда.
Я буду солидарен с тобой, Лёша, я бы подкинул другой ЭБУД.
--- Добавлено чуть позже ---
И вообще, как может слететь клемма? Она что, не прикручена была?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в субботу лил ливень, промок и бросил поиски, в воскресенье был просто дождь, проверил проводку разъём-провдка, разъём-колодка ЭБУ...нормально.
машина сухая.
про клеммы....
я прикуривал от другого, вначале не снимая своей клеммы, потом решил прикурить свой авто непосредственно от другого, игнорируя свой акб, после не желания завестись, накинул клкммы обратно, но видно не сильно закрутил.а может просто всё совпало....
наполнения от турбы нет....патрубок на ДЗ не надувается при разгозовки....так и должно?
--- Добавлено чуть позже ---
про адаптацию....
скинул акб, обнулил машину, минут сорок прошло, пока я проводку проверял. накинул акб и ппц, по обеим ДЗ ошибки, адаптации нет, заводится - троит,
обороты ХХ 440-500. газ нажимаешь, до 1 500 - ошибка (принудительный сброс до ХХ) - 440-500, даже при прогретом.
адаптации нет не холодной, не в горячей машине. путём принудительного разгона(нажатие на педаль газа) обороты стабилизируются на 960-980.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель,... нет... А так да - у тебя просто не раскручивается и сбрасывается....
Ну если ты газуешь до 1400 или даже до 1450 об/мин, то может и не надуется... при хорошей прогазовке - до 4000/5000 пальцами хорошо ощущается.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
согласен...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
братья, мозги куда-то похерились при переездевчера искал по всей старой квартире, не смог найти
4-ре года не нужны были, и тут на тебе, как понадобились...
сегодня гляну ещё в одном месте, но шанс мал
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
спасибо, что глянул, теперь надо будет самостоятельно искать....снял моцк, сегодня под лупой буду смотреть...может повезёт, сделаю.
есть ли аналоги или только такое ЭБУД.. BOSCH 1.8LR4\5VT MOTRAT D04....?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ну или любой другой подходящий по железу и перепрошить его под твой.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вчера ставил свой блок на другой ДВС (АЕВ)....обороты не держит, плавает от 800 до 1 400, газ-сброс....но авто была - механика, блок по моему 56 F...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вчера ещё АЕВ приехал одноклубника, блок такой же как и мой, только буква в конце F, так же гуляют обороты, так как времени у со-клубника не было, то к моей авто не поехали, она в 15 км от места моего жительства....а хотелось попробовать на своём.....по компу показания ДО смены блока( то есть родной) адаптация в норме, ошибок нет. ПОСЛЕ...сбой в работе ДЗ ошибка при тесте адаптации.
нет, были обе европы.
Лёша, если есть возможность подскажи по подробнее о прошивке, может просто мой прошить или он уже бесперспективен?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
темная история. блок -557F это ЭБУД ADR для авдотьи А6 (в кузове сотки). он даже разъемы другие имеет, и коса "наша" моторная к нему не подходит.
ЭБУД 8D0907558F тоже ADR-овский (с 97 года и далее).
по этому из эксперимента лично мне сложно сделать вывод(об исправности/неисправности блока)
думаю что такая подмена не легитимна в качестве эксперимента. (твой родной блок это пятый мотроник ("более умный"), европа - третий мотроник, кондовый). более того - с его блоком твоя машина не заведется, т.к. евроблоки все с иммо (в отличии от твоего).
перешить его можно, но поможет это или нет - никто не сможет сейчас сказать. т.к. пока даже 100%-но не понятно с ним ли проблема...и если с ним,то какова её суть - программный (перепрошивка поможет) или аппаратный (перепрошивка не поможет) сбой.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
нет у меня более никого с =американца=, есть ещё одно авто с AWT =америка= , АКПП...номера не знаю.
а как же мой проверить, ограничен я в ЭБУД....
а если выслать мой блок, тому кто сведущ в этом?
--- Добавлено чуть позже ---
может видео снять?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.