Нужен совет! Вискомуфта или подшипник?
  1. #1
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Нужен совет! Вискомуфта или подшипник?

    Короче купил машину часть вентилятора была сломана, заменил его вместе с ГРМ, проездил год и заметил что от вентилятора отвалился кусок примерно 2см после чего дал 5.5к оборото и половина лопастей разлетелись по гаражу. В чем причина? Вискомуфта или подшипник? Есть видео.
    И еще вопрос про патрубок №2 была у кого нибудь проблема с его установкой, не влазиет и все!!! Есть фиксирующая скоба, а вот проточки в патрубке под неё нету.Название: Патрубок.jpg
Просмотров: 565

Размер: 57.6 Кб
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  2. #2
    Phaeton Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,169
    Спасибо +
    Получено: 66
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да просто какчество запчастей теперь никакое.
    Привыкай жить по-новому, это когда штаны до первой стирки...

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,431
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, ты муфту сними и за вал подшипника пошатай. Думаю, что понятно будет.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #4
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Ultimo, ты муфту сними и за вал подшипника пошатай. Думаю, что понятно будет.
    Ну так то оно так,но это надо скидывать морду, потом собирать, потом заказывать а потом опять скидывать=) Хотелось бы заказать что надо , и сразу поменять.
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  5. #5
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Ну так то оно так,но это надо скидывать морду, потом собирать, потом заказывать а потом опять скидывать=) Хотелось бы заказать что надо , и сразу поменять.
    А до натяжного добраться никак? А то с любого ролика можно было бы скинуть, или хотябы ослабить да пошатать.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  6. #6
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    А до натяжного добраться никак? А то с любого ролика можно было бы скинуть, или хотябы ослабить да пошатать.
    Как вариант, надо попробывать, а вообще люфт на вискомуфте такой и должен быть как у меня на видео?
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  7. #7
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Как вариант, надо попробывать, а вообще люфт на вискомуфте такой и должен быть как у меня на видео?
    У меня люфта я не нащупал нигде.
    Судя по видео, сам шкив не болтается, но проверить и его стоит.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  8. #8
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, Вискомуфта заклинена всегда и подшипник в ней с люфтом чего не должно быть, поэтому вентилятор разлетелся. Бери виску фирмы AVA и вентилятор оригинал можно с разборки лишь бы целый был.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,431
    Спасибо +
    Получено: 1,183
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Ну так то оно так,но это надо скидывать морду, потом собирать, потом заказывать а потом опять скидывать=) Хотелось бы заказать что надо , и сразу поменять.
    Ultimo, и чтобы муфту открутить и вперёд подвинуть для проверки люфта подшипника - морду разбирать совсем не нужно . Надо только один центральный болт под шестигранник открутить.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  10. #10
    Polo Аватар для rps87
    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    298
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    И еще вопрос про патрубок №2 была у кого нибудь проблема с его установкой, не влазиет и все!!! Есть фиксирующая скоба, а вот проточки в патрубке под неё нету.
    В парубке проточки быть не должно, проточка под скобу есть в кронштейне куда он вставляется, ну а далее уже фиксируется по внешней части патрубка. Патрубок входит примерно на 1-1,5 см., но очень туго, особенно если не оригинал, должно быть еще уплотнительное кольцо зеленое. У себя когда ставил - сломал проточку с одной стороны, но скоба все-равно фиксирует нормально, без снятия коллектора оказалось это не так то просто сделать..
    B5+ 1.8T AWM 2002 автомат-типтроник

  11. #11
    Polo Аватар для Semus
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    275
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    люфта не должно быть! за сам барабан к которому вентилятор крепится пошатай!
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!

  12. #12
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ps: Могу муфту подогнать за одно Оригинал! Новая!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ultimo, Вентилятор поменяешь, не забудь отбалансировать...
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #14
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Ultimo, Вентилятор поменяешь, не забудь отбалансировать...
    каким образом?
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  15. #15
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 314
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Androcc88 Посмотреть сообщение
    каким образом?
    В шиномонтаже, на балансировочном станке
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,900
    Спасибо +
    Получено: 225
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Androcc88, 05.01.2012, 19:48
    Rvs2, Необходимо
    - Рожковый ключь на 17
    - Маркер, лучше белый
    -30 мин времени
    Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
    Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
    Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
    Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
    Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
    Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
    Данная процедура называется статическая балансировка.
    Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
    Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #17
    Lupo Аватар для Ultimo
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    111
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр П Посмотреть сообщение
    Ps: Могу муфту подогнать за одно Оригинал! Новая!
    Какая же цена будет?=)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rps87 Посмотреть сообщение
    В парубке проточки быть не должно, проточка под скобу есть в кронштейне куда он вставляется, ну а далее уже фиксируется по внешней части патрубка. Патрубок входит примерно на 1-1,5 см., но очень туго, особенно если не оригинал, должно быть еще уплотнительное кольцо зеленое. У себя когда ставил - сломал проточку с одной стороны, но скоба все-равно фиксирует нормально, без снятия коллектора оказалось это не так то просто сделать..
    Так точно зеленое=) Неужели придется впуск снимать... Спасибо за совет!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Androcc88, 05.01.2012, 19:48
    Rvs2, Необходимо
    - Рожковый ключь на 17
    - Маркер, лучше белый
    -30 мин времени
    Скидываем ремень с вискомуфты (кл 17 для того чтобы отвести натяжитель)
    Крутанули вентилятор и ждем пока остановиться.
    Поставили сверху на ободе вентилятора точку.
    Повторяем две предыдущие процедуры раз 20.
    Далее смотрим на распределение точек. Если они с одной стороны, крепим с этой стороны грузик и повторяем все еще раз.
    Добиться нужно того, чтобы точки были по всей окружности,лучше если равномерно распределенны.
    Данная процедура называется статическая балансировка.
    Внимание, грузик нужно крепить очень надежно с внутренней стороны обода вентилятора.
    Не рекомендуется проводить если в дрюндиляторе не хватает лопостей, при гнутой вискомуфте, пемершем подшипнике виско и вала виско, потому как бесполезно.
    Вот это процесс, честно сказать даже не задумался бы о балансировке если бы не твой пост
    Passat 1.8 Turbo AWM 170 л.с был акпп Tiptronic Америкос стал на ручке

  18. #18
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как-то забыл про статическую балансировку... на мотоцикле же колеса так балансировал. ))
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

  19. #19
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,043
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimo Посмотреть сообщение
    Какая же цена будет?=)
    Цена 3тр. + твоя доставка!
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  20. #20
    Lupo Аватар для Androcc88
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Ефремов
    Возраст
    29
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какая функция у пластины в передней части вискомуфты?
    на ходу отлетела эта пластина и профигачила две дырочки в радиаторе...
    в радиаторе дырки герметиком заполнил (две трубки теперь глухие).
    а вот на муфте резиночку замазал герметиком и закрепил тонкой проволокой. Вот и думаю в чем суть этой резинки с дырочкой прикрытой пластиной.
    VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужен совет) Менять или не менять Помпу
    от Sa4ok в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 23:49
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 16:28
  3. Увольнение...Нужен совет! Или как я остался без работы(
    от srt-10 в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 09:29
  4. нужен совет ! доеду или нет ?
    от Дим Саныч в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.09.2008, 22:00
  5. Нужен совет или конкретная помощь.
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •