0
-
16.11.2015, 08:40 #1
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Маленький Запрашиваемый надув.
Добрый день ребят.
Я не совсем по адресу, так как машина у меня vw golf 4-1.8t(AUM).
Но увидел тут в архиве похожую проблему и решил обратится за помощью сюда. Перелопатил кучу сайтов, форумов и даже зарубежных. Ответов не нашёл.
Собственно перейдём к теме:
Поставили чип на 1бар.
Поехал снимать логи, просило 1бар но дуло 0.7-0.8 где то была дырочка в впуске. Пока забил на эту проблему и ездил так не наваливая.
Потом умерла турбина, начался дикий свист.
Заказал турбину жпгрупп, поставил, так же устранил утечки воздуха. Поехал снимать логи,
А там запрашиваемое давление 0.8 вместо 1бара, подчеркну "ЗАПРАШИВАЕМОЕ" а не фактическое.
Просит 0.8 и дует тоже 0.8.
Почему такое маленькое запрашиваемое давление, раньше просило 1бар, а спустя пару месяцев и замены турбины начало просить 0.8?
Я уже не знаю куда обратитсЯ. Выручайте.
Логи в конце темы, потому что их все равно попросят отвечающие люди на мой вопрос)
Всем спасибо.
https://drive.google.com/open?id=0By...TY0YktlOHJJa00
https://drive.google.com/open?id=0By...Ep6Ri1XQTFJTzA
https://drive.google.com/open?id=0By...ThtdFRndEJERW8
https://drive.google.com/open?id=0By...FlLM1E4clZuV1EVW Golf MK4 1.4 AHW 2003----> be SWAPED 1.8T AUM 2001г
-
16.11.2015, 09:28 #2
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Kilgor11Rus, По твоим логам турбина и на запрос 1,8 отзывается адекватно. А вот как только турбина начинает дуть, коэффициент по первой лямде проседает до 0,6,т.е смесь слишком богатая.
Или кривой чип или дыры после турбины...
Я бы начал с опресовки, и качал бы не менее 1,8, поскольку именно при этом давлении и начинает сифонить.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.11.2015, 10:10 #3
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну у меня только одна лямбда.
Дак а почему запрос то маленький, ведь запрос начинается раньше чем турбина дуть начинает, тоесть когда я тапок в пол нажимаю запрос должен быть сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
То что она отзывается нормально это да я вижу, но почему просит то мало.
-
16.11.2015, 10:12 #4
-
16.11.2015, 10:17 #5
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
00.8 наверно имел ввиду)
-
16.11.2015, 10:26 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Kilgor11Rus, Абсолютное 1,8
относительное 0,8B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.11.2015, 10:28 #7
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну я же не буду туда задувать 1.8))
Считаю что не в этом дело, нужно для начала найти причину маленького запроса.
-
16.11.2015, 10:35 #8
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Kilgor11Rus,
1,8 это маленький?
Еще раз
Турбина начинает дуть соразмерно запросу - в связи с утечкой воздуха смесь начинает богатить - ну а дальше вступает в работу лямдарегулирование.
С какого перепуга....
В мозгах зашита карта с данными, в сотвествии с этой картой и работают мозги, им на твое сразу ....
--- Добавлено чуть позже ---
Kilgor11Rus,
Если ты все знаешь сам, нахрена людей грузишь?
Удачи.....B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.11.2015, 10:45 #9
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Без обид) я не очень понимаю в этом всем, по этому и предполагаю всякую чушь. Ещё раз сорри)
--- Добавлено чуть позже ---
А может быть лямбда умершая и показывает не правильно?
-
16.11.2015, 10:47 #10
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0Kilgor11Rus, а если отложить ноутбук, забыть про ваг-ком и просто сесть и поехать. Есть какие-то проблемы с машиной?
-
16.11.2015, 10:52 #11
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,368
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
16.11.2015, 10:54 #12
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нету, но не дует она столько сколько надо из за этого нету той мощности
-
16.11.2015, 10:54 #13
- Регистрация
- 31.01.2013
- Адрес
- г. Кингисепп, Ленинградская обл.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 375
- Записей в дневнике
- 19
Спасибо: Получено: 55
Отправлено: 143
0Посмотрел логи... Предположу, что в нагрузка двигателя 114 гр. при полностью открытом дросселе составляет более 130% и не дает заявленного запроса... Такая нагрузка - то норма? Уверен, что при расчете запрашиваемого наддува участвует переменная "нагрузка двигателя", а здесь она явно больше 100%. Как по мне, то все, что больше 100% - уже перегрузка. Такое ощущение, что работает какая-то схема защиты мотора...
Все ИМХО, т. к. не видел логов других 1,8Т. Поправьте, если заблуждаюсь...B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
-
16.11.2015, 10:59 #14
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А можно как то исклбчить( отключить) лямбду и таким способом проверить, тоесть смесь не по ней же будет готовится?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, будем ждать ответа на твой вопрос у более опытных людей.
-
16.11.2015, 12:07 #15
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
01. скинуть ошибки по двигателю, если их даже нет.
2 после чего снять лог 31 114 115
3 и сообщить что в 32й после снятия логов
опресовку сделать придётся рано или позно2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
16.11.2015, 12:10 #16
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В 32 группе 0.8% и -2.3%
--- Добавлено чуть позже ---
Про опоессовку знаю, сделаю, знать бы наверняка в этом ли дело)
-
16.11.2015, 12:27 #17
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
16.11.2015, 12:40 #18
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Эти логи мои сняты и перед этим скинуты ошибки)
--- Добавлено чуть позже ---
Один знакомый говорит нету у меня богатой смеси, все нормально.
-
16.11.2015, 12:43 #19
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0Делай опресовку... Потом сброс ошибок и повторно логи, если мотор сильно звенит какое то время ... То система снизит загрузку... Соответственно наддув и уоз сползёт на более безопасные значения, так же коррекция работает по температуре ож , температуре впуска... И Вирт модели температуры выхлопа для защиты железа...
Снимая логи в режиме ограниченной загрузки явной картины не получить... Сброс ошибок обнулит все адаптации и заезд будет информативен...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
16.11.2015, 12:46 #20
- Регистрация
- 27.04.2015
- Адрес
- Сыктывкар
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну если смесь богатая, значит не хватает воздуха, она по идее тогда ещё больше воздуха должна просить. Или я не правильно понимаю все это?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати была проблема с термостатом, температура доходила и держалась 100-102 градуса. Но я ведь сбрасывал ошибки перед снятием логов.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас зимой то логи особо не поснимаешь)
Похожие темы
-
Маленький отчет по ремонту
от WHITE в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 13.02.2006, 12:21 -
маленький отчет по подвеске.
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 15.12.2005, 15:52 -
вообщем маленький отчёт о ремонте подвески...
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 30Последнее сообщение: 26.05.2005, 15:13 -
Маленький вопросец про движение на нейтрали АКПП...
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 13Последнее сообщение: 13.04.2005, 16:47 -
спасибо Kikif и маленький отчёт по страховому случаю
от Ara в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 17.01.2005, 14:30