0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день ребят.
Я не совсем по адресу, так как машина у меня vw golf 4-1.8t(AUM).
Но увидел тут в архиве похожую проблему и решил обратится за помощью сюда. Перелопатил кучу сайтов, форумов и даже зарубежных. Ответов не нашёл.
Собственно перейдём к теме:
Поставили чип на 1бар.
Поехал снимать логи, просило 1бар но дуло 0.7-0.8 где то была дырочка в впуске. Пока забил на эту проблему и ездил так не наваливая.
Потом умерла турбина, начался дикий свист.
Заказал турбину жпгрупп, поставил, так же устранил утечки воздуха. Поехал снимать логи,
А там запрашиваемое давление 0.8 вместо 1бара, подчеркну "ЗАПРАШИВАЕМОЕ" а не фактическое.
Просит 0.8 и дует тоже 0.8.
Почему такое маленькое запрашиваемое давление, раньше просило 1бар, а спустя пару месяцев и замены турбины начало просить 0.8?
Я уже не знаю куда обратитсЯ. Выручайте.
Логи в конце темы, потому что их все равно попросят отвечающие люди на мой вопрос)
Всем спасибо.
https://drive.google.com/open?id=0By...TY0YktlOHJJa00
https://drive.google.com/open?id=0By...Ep6Ri1XQTFJTzA
https://drive.google.com/open?id=0By...ThtdFRndEJERW8
https://drive.google.com/open?id=0By...FlLM1E4clZuV1E
VW Golf MK4 1.4 AHW 2003----> be SWAPED 1.8T AUM 2001г
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kilgor11Rus, По твоим логам турбина и на запрос 1,8 отзывается адекватно. А вот как только турбина начинает дуть, коэффициент по первой лямде проседает до 0,6,т.е смесь слишком богатая.
Или кривой чип или дыры после турбины...
Я бы начал с опресовки, и качал бы не менее 1,8, поскольку именно при этом давлении и начинает сифонить.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну у меня только одна лямбда.
Дак а почему запрос то маленький, ведь запрос начинается раньше чем турбина дуть начинает, тоесть когда я тапок в пол нажимаю запрос должен быть сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
То что она отзывается нормально это да я вижу, но почему просит то мало.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
при таком давлегии опресовки сальники не повылетают?Kilgor11Rus, По твоим логам турбина и на запрос 1,8 отзывается адекватно. А вот как только турбина начинает дуть, коэффициент по первой лямде проседает до 0,6,т.е смесь слишком богатая.
Или кривой чип или дыры после турбины...
Я бы начал с опресовки, и качал бы не менее 1,8, поскольку именно при этом давлении и начинает сифонить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
0.8 наверно имел ввиду)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kilgor11Rus, Абсолютное 1,8
относительное 0,8
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я же не буду туда задувать 1.8))
Считаю что не в этом дело, нужно для начала найти причину маленького запроса.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Kilgor11Rus,
1,8 это маленький?
Еще раз
Турбина начинает дуть соразмерно запросу - в связи с утечкой воздуха смесь начинает богатить - ну а дальше вступает в работу лямдарегулирование.
С какого перепуга....
В мозгах зашита карта с данными, в сотвествии с этой картой и работают мозги, им на твое сразу ....
--- Добавлено чуть позже ---
Kilgor11Rus,
Если ты все знаешь сам, нахрена людей грузишь?
Удачи.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без обид) я не очень понимаю в этом всем, по этому и предполагаю всякую чушь. Ещё раз сорри)
--- Добавлено чуть позже ---
А может быть лямбда умершая и показывает не правильно?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Kilgor11Rus, а если отложить ноутбук, забыть про ваг-ком и просто сесть и поехать. Есть какие-то проблемы с машиной?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нету, но не дует она столько сколько надо из за этого нету той мощности
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Посмотрел логи... Предположу, что в нагрузка двигателя 114 гр. при полностью открытом дросселе составляет более 130% и не дает заявленного запроса... Такая нагрузка - то норма? Уверен, что при расчете запрашиваемого наддува участвует переменная "нагрузка двигателя", а здесь она явно больше 100%. Как по мне, то все, что больше 100% - уже перегрузка. Такое ощущение, что работает какая-то схема защиты мотора...
Все ИМХО, т. к. не видел логов других 1,8Т. Поправьте, если заблуждаюсь...
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно как то исклбчить( отключить) лямбду и таким способом проверить, тоесть смесь не по ней же будет готовится?
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, будем ждать ответа на твой вопрос у более опытных людей.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
1. скинуть ошибки по двигателю, если их даже нет.
2 после чего снять лог 31 114 115
3 и сообщить что в 32й после снятия логов
опресовку сделать придётся рано или позно![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 32 группе 0.8% и -2.3%
--- Добавлено чуть позже ---
Про опоессовку знаю, сделаю, знать бы наверняка в этом ли дело)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти логи мои сняты и перед этим скинуты ошибки)
--- Добавлено чуть позже ---
Один знакомый говорит нету у меня богатой смеси, все нормально.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Делай опресовку... Потом сброс ошибок и повторно логи, если мотор сильно звенит какое то время ... То система снизит загрузку... Соответственно наддув и уоз сползёт на более безопасные значения, так же коррекция работает по температуре ож , температуре впуска... И Вирт модели температуры выхлопа для защиты железа...
Снимая логи в режиме ограниченной загрузки явной картины не получить... Сброс ошибок обнулит все адаптации и заезд будет информативен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если смесь богатая, значит не хватает воздуха, она по идее тогда ещё больше воздуха должна просить. Или я не правильно понимаю все это?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати была проблема с термостатом, температура доходила и держалась 100-102 градуса. Но я ведь сбрасывал ошибки перед снятием логов.
--- Добавлено чуть позже ---
Щас зимой то логи особо не поснимаешь)