0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					Сколько можно проездить на колодках,если лампочка только загорелась?
TRW брать из недорогих ?
Какая смазка нужна для направляющих,есть ли разница итд?
Есть ли какие-нить нюансы при замене или все как везде?
Как правильно прокачивать тормоза надо при замене жижи и какую из недорогих посоветуете? Спасибо всем!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Headache, в городском режиме 500 точно проедешь
TRW не бери!!!! у меня передние уже 35 прошли и только половина сточилась.....зато диски(менялись одновременно) уже с буртиком и с видимыми полосами по кругу......пилят они конкретно
бери Текстар, 5лет ставил на мерс и было все блестяще......а тут их просто не было в наличии вот и хапнул TRW (вообще глянь оригинал economy, вот его номерок JZW 698151B)
меняются как на вазах переднеприводных![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					я сам брал всегда только ате или текстар ,а тут финансы поджимают...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Headache, вот этот Textar 2358701 на экзисте стоит 2000руб.......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Никит, АТЕ бери![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Вот мой фото-ответ. Загорелась лампа, проехал 1500 км, по трассам в основном.
Поменял сегодня! Заодно с заменой колес на зимниеНа фото колодка, которая с датчиком!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 29  | 
  
                  
            
            
            
					вот и поди знай кого слушать ))))))))))) А по замене,я так понял,еще можно недельку поездить... Всем спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
а какой правильный порядок прокачки колес-то ? Осталось казбича еще только услышать )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 10  | 
  
                  
            
            
            
					Привет. я бы брал АТЕ. Только вот сам сейчас в раздумьях... весной поставил на заднюю ось АТЕ Керамик, проехал на них не более 15 тыс,и они почти в стерлись уже....
До этого этого сзади стоял обычный АТЕ, прошли 35 тыс.
Брал вроде бы в приличном автомагазине, под заказ. Сижу и ломаю голову, неужели попался паленый АТЕ?
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					нафиг назад АТю ставил? Ваномоушн?>?мне вообще чейчас сулят Delphi....мерсопаренек говорит от оригинала не отличить + диски уже пару лет.....походу я ведусь...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, судя по тому, что у меня колодки в 2 раза быстрее спиливаются, то за свои 4500км на АТЕ Керамик сзади я должен был спилить половину. Но они как новые.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, хз. На б6 у меня задние колодки вообще не изнашивались. Может дело в ином распределении тормозных усилий? Хотя у BoBaH б6-й![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, на б6 ате ставил?
Разные колодки по мягкости, кмк. Ате мягче, например. Точится колодка быстрее, тормощит лучше и бережливо к диску относится![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					На б6 нет. Я вроде их там вообще не менял, не помню даже
А вот на б5 ставил АТЕ. Обычный. Передние стерлись за 100 тысяч. Вместе с диском.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

