0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					История начинается с поисков б6 для преобритения. Куча хлама. Но среди него попадается отличный вариант. Приезжаю смотреть, все хорошо, ошибок нет. И тут он глохнет на холостых. Раз заглох, второй. Хозяин сам в не понятках. Начали грешить на малое колличество бензина. Его и реально очень мало было. До заправки ехали не сильными рывками. Заправились. Отъезжаем а она начинает троить, мотор колбасит. Подрубаю комп. Номера ошибок не помню, но что то с пропусками. Едем в сервис. Еле доезжаем. Там обноружили щель в прокладке впускногт коллектора. Машину починить не успевают, нужно оставлять. С парнем чей пассат оговариваемся о обмене информацией. Вот звонит на следующий день, говорит звонили с сервиса, нужен новый коллектор. Поехал он, привез с разбора. Два дня его меняли и говорят ему что компрессии нет. Мол клапана, кольца и тд. Тот почуав развод на эвакуаторе отвез ее к знакомым в сервис. (время прошло уже почти неделю с начала истории). Ждет детали, пришли, начинают работу. Это еще несколько дней. Дело дошло до регулировки валлов. Три дня с ними колупаются и не могут выставить. Мол нужен какой то автаматический инструмент который все делает сам. Но ни где его нет. Вот сейчас они в поисках этого инструмента. Общее времявсего этого уже почти две недели. Реально ли так все? Про валлы правда? и стоит ли оставаться на это выборе? passat b6 2.0 (150) 150000км 2007
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					букав не знаюзнаю сто 2 литра и без турбы. И цепь гремела. это норм все? стоит ли брать такую?
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду, почему не брать?
Passat B6 2.0FSI BVY `07 tiptronic
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, чую действительно ждать его не стоит
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Бамбарбия Кергуду, на BVY нет цепи? между РАСПРЕДвалами нет???? ты чего-то путаешь![]()
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190311
топикстартеру конкретной машине отказать
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					А что это тогда?
Чтобы заменить цепь валом нужно приспособление для фиксации этих самых валов. Выглядит так:
На одном из валов нет меток, поэтому приспособа нужна.
Насчет авто. Я бы не стал парится и нашел другой вариант, благо с 2.0FSI много автомобилей.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Я фигею. Я бы даже до заправки не поехал с этим продавцом, а вышел бы и занялся поиском другого авто.
Однозначно удалить его телефон и забыть об этом автомобиле, в котором даже до покупки уже выявлен какой-то косяк и в котором поковырялись уже как минимум 2 криворуких мастера разных сервисов
P.S. А если учесть, что это 2.0 фси... Я бы в принципе такой мотор не взял![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Подписываюсь под каждым словом.Я фигею. Я бы даже до заправки не поехал с этим продавцом, а вышел бы и занялся поиском другого авто.
Однозначно удалить его телефон и забыть об этом автомобиле, в котором даже до покупки уже выявлен какой-то косяк и в котором поковырялись уже как минимум 2 криворуких мастера разных сервисов
P.S. А если учесть, что это 2.0 фси... Я бы в принципе такой мотор не взял
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 39  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, а чем плох 2.0 fsi? Какой лучше?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					2,0TDI лучше.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 643  Отправлено: 171  | 
  
                  
            
            
            
					Или 2.0Т.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					slaone, я б даже не раздумывая оставил уже эту тачку, правильно тут заметили - еще не купил, а уже ворох проблем. Не хорошо
Ищи дальше, кто ищет - тот найдет, хотя может и не сразу.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник

