Дизельные двигателя пассат б5+
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    г.Бор
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Дизельные двигателя пассат б5+

    Всем привет. Возникла потребность покупки еще одного пассата б5+, но хотелось бы комплектацию с дизельным двигателем, полным приводом и АКПП - европейца.
    С полным приводом и АКПП знаком, а вот с дизелем не очень. Был опыт общения с японским дизелем (4D56), не сказать, что совсем негатив, но ничего хорошего (с учетом того, что он был новый). Если не сложно, можете посоветовать и подсказать с какими дизелями были пассаты б5+ и какова надежность этих дизелей. Хотя бы направления, нюансы потом буду изучать по форуму.
    Заранее всем спасибо.
    VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищи дизель AVF/AWX. остальное не надо.
    это если кратко и по существу.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    г.Бор
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ищи дизель AVF/AWX. остальное не надо.
    это если кратко и по существу.
    Спасибо. Эти двигателя с объемом 1.9?
    VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый

  4. #4
    Polo Аватар для Fregl44
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
    Возраст
    42
    Сообщений
    460
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    только AVF с полным приводом будет с 6-МКПП
    Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    г.Бор
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregl44 Посмотреть сообщение
    только AVF с полным приводом будет с 6-МКПП
    МКПП не пугает в принципе, думаю, что как вариант тоже можно рассматривать
    VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман48 Посмотреть сообщение
    Эти двигателя с объемом 1.9?
    да.
    131лс.
    главное не взять с умирающими насос-форсунками, стоимость даже одной штуки не порадует.
    проблемы с геометрией направляющего аппарата турбины так же не редкость для продаваемого б/у.
    все дизеля к текущему моменту имеют в среднем пробеги 300-500 тысяч. можно найти меньшие (например дилерские машины), но - они с рождения работали на суровых российских гсм...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  7. #7
    Polo Аватар для maksstranger
    Регистрация
    31.01.2013
    Адрес
    г. Кингисепп, Ленинградская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 143

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    главное не взять с умирающими насос-форсунками, стоимость даже одной штуки не порадует.
    проблемы с геометрией направляющего аппарата турбины так же не редкость для продаваемого б/у.
    В принципе, эти моменты поддаются диагностике и могут быть проверены перед покупкой. Приходилось ездить на AVF+АКПП - тяга супер Единственное, что меня огорчило в том экземпляре, это большое кол-во отдушек в салоне и прорывающийся сквозь их аромат запах соляры...
    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2015
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ищи дизель AVF/AWX. остальное не надо.
    это если кратко и по существу.
    а по поводу AVG что можешь сказать? Сейчас метаюсь в выборе 1.8т или 1.9тди . Просто есть варик взять такой дизель: после капремонта, тнвд, блок цилиндров с новыми поршнями и тд и тп. 50 км назад заменена гбц на новую в сборе(не откапиталенную). Грм ролики 50км назад. Турбина стоит от 2.0 тдт 170 лс только что откапиталенная.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Light Dif Посмотреть сообщение
    AVG
    Этот двиг на B5+ не ставили, а вообще он понадёжней чем (PD) AVF и AWX
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  10. #10
    Phaeton Аватар для jena13
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,066
    Спасибо:
    Получено: 339
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не боись дизеля, а боись тупых и безруких мастеров!!!! дизель понадежнее зажигалки будет. масло и фильтра меняй чаще. а avf и к качеству соляры не очень превиредлив.
    VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    14.11.2015
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    Этот двиг на B5+ не ставили, а вообще он понадёжней чем (PD) AVF и AWX
    Верно. Просто метаюсь между ауди а4, пассатом и боро. и вот есть варик взять ауди с таким

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    21.10.2015
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У двигателя 1,9tdi 131 л.с. нормальная температура какая? Сейчас похолоднее стало, 80 градусов по трассе и в городе, опускается до 70-ти, если машина стоит. Летом до 90 поднималась, но редко.
    Термостат под замену или норма?

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,734
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lanza Посмотреть сообщение
    Термостат под замену или норма?
    должен греться нормально (90).
    термостат как одна из причин.
    Цитата Сообщение от shahan Посмотреть сообщение
    а вообще он понадёжней чем (PD) AVF и AWX
    почему ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    613
    Спасибо:
    Получено: 70
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    почему ?
    ИМХО Сужу о процентном соотношении приездов в сервисы. У PD дизелей серии A, не продуманное крепление н.ф,что вызывает износ шахт https://www.youtube.com/watch?v=u7XykPIKvTc ,что не встречается у тнвд , часто встречается износ р.в. и гидрокомпенсаторов,https://www.youtube.com/watch?v=x39Q7zhz8ME чего не встречается у тнвд.Сами насос форсунки ,тоже не дешёвые ,чего не скажеш о простых форсунках . Самое главное что ремонт насос форсунок и восстановление колодцев форсунок гбц,не везде делают ,а достойно делают вообще только в крупных городах,чего не скажешь о тнвд.
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    г.Бор
    Возраст
    43
    Сообщений
    45
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua Посмотреть сообщение
    Это читал, спасибо
    VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый

Похожие темы

  1. Продам защиты двигателя на ПАССАТ В5+
    от Polkovnik62 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.05.2013, 13:13
  2. продам защиту двигателя на пассат b5
    от macksimyss в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 18:01
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 20:19
  4. Пассат их штатов USA - ошибка двигателя
    от Dmitiiii в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 18:45
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •