0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Может. А может и нет... Ошибку показывает:Пропуск воспламенения в одном (первом) цилиндре, при чем тут насос? Кольца на форсунках поменял?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Итак, послевчерашних маипуляций(прочиспил egr)стала меньше дымить , и сегодня проверил компресию правда проверяли на прогретом движке. Показало 30бар. Но детонация на холостых иногда дает знать о себе. Следующей мой шаг будет замена топливного фильтра и масла ,воздушного фильра. Потом посмотрим.ошибки пока не смог проверить глюканул ваг-ком.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет кольца пока не трогал.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Нет скорее всего детонацыя потому что двигатель иногда не ровно работает и чюточку иногда обороты плавают.ш
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Детонация, в физическом понимании - это взрыв.
Наверное, слышал такое выражение, как - сдетонировали боеприпасы?
Значит, или вибрация, либо девиация в оборотах ХХ, но к детонации это не имеет никакого отношения. Если допускать такую произвольную подмену понятий, то разбирательство доведёт до умопомрачений.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
4. для двигателя AVF характерен повышенный износ кулачков распредвала в районе первого цилиндра. Есть мнение, что это связано с масляным голоданием области первого цилндра. Наверное, в результате модернизации масляные магистрали стали шире, давление масла снизилось и его не всегда хватает для смазки трущейся пары "кулачок расмпредвала - гидрокомпенсатор". При данной неисправности характерен резкий металлический треск при разгоне авто, возможен звук "бу-бу-бу-бу", бубнение при снятом воздухозаборнике из впускного коллеткора на холостом ходу. Лечение - замена гидриков и распредвала. Цена вопроса - около 35 000 - 40 000 р. Недешевое удоовольствие, поэтому при покупке надо обящательно снять крышку клапанов и проинспектировать распредвал на предмет задиров и "гранености", когда кулачок распредвала, в профиль похожий на яйцо, становится похож на многогранник.
Вот ссылка на источник: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=647&t=95566
ну а если у тебя подозрения на форсунку то почему бы не поменять местами с например 2 цилиндром
З.Ы. я когда менял у себя кольца под форсами,ещё на старом моторе(AJM)заметил к колодце НФ, с противоположной стороны от крепления НФ,канавки от колец.поэтому когда ставить будешь форсу
1).медную шайбу прогреть до красна,и кидаешьеё в колодец,смотри чтоб она ровно там стала,поправишь если раком станет
2).акуратно,резиновым молоточком или через резину нужно туды её до конца забить,только после этого зажимать стопор,
3).после того как поставишь коромысла,НФ нужно отрегулировать,как это сделать ,можно найти в инете без проблем,могу я на пальцах,но именно на твоём моторе нужно отпускать на 225 градусов!!!
4).(хотя это нужно сделать перед началом работ)Снять на всякий случай клемку с акума
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Почему ноу хау? Дедовский способ, дед говорил с немцами тока так и надо))))шучу, чтоб медная шайба помягче была и форса стала на место, с нынешним качеством тока так и надо,4 комплекта колец поменял под форсой, и пока шайбу не прокалил соляра в масло шла
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
всмысле.... в рем. комплектах н.ф. нижние шайбы стали говняные делать ?
чё реально так делали?
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чёт не вижу связи((( Соляру держит резиновое кольцо,причём тут медная шайба? Действительно какое то дедовское ноу хау,правда непонятно для чего
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! у меня такая же проблема троит и при прогретом и на холодную, на прогретом реже но все же есть пропуски, свечи менял шланги и обратный клапан рабочий проверял, ошибок тоже нет есть шнур, по форсунках все в пределах нормы, куда дальше копать не знаюкто что скажет? бывает иногда по утрам не сразу заводится будто топливо не хватает, насос в баке жужит при вкл зажигании. угол синхронизации в 0.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ну смотри,вот колодец с выработкой
с другой стороны(где стопор)выработки нет
из за того что улотнительное кольцо в канавке,соляра в поддон,прокаливаем медную шайбу делая её мягче,форса становится чуть ниже поджимая уп.кольцо к нижнему краю канавки(так объяснил моторист)
что на практике,меняю ремку на форсунку,800 км = ~300 гр соляры в поддон и так 3 раза,приехал к мотористу он посоветовал шайбу прокалить,сделал и все нормально,ездил без проблем,уровень масла не повышался,масло солярой не пахло.
теперь понятно для чего это "дедовское ноу хау"?
--- Добавлено чуть позже ---
З.Ы. башка моя,моторист говорит что вовремя спохватился,ещё б чуть чуть и голова под замену
--- Добавлено чуть позже ---
а вот мой вал,это масляное голодание
слева вал на выброс,справа нормальный
(валы лежат на восмиклапанной голове,прост положить нужно было куда нибудь)
--- Добавлено чуть позже ---
а вот это клапан ЕГР,пятак попал в первый цилиндр и натворила делов
![]()
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Vetter67 такого ответа в принцепе и ожидал. ладно по порядку.Не так давно колдовали мы как лучше сделать ,а верней продлить жизнь усталой голове (износ шахт) было два предложения,так как восстановлением у нас ни кто не занимается. 1-искать кольца побольше в диаметре,всмысле в сечении, маслостойкие ,термостойкие . 2- подкладывать что либо между форсой и шайбой ,типа фольги ,дабы поднять на десятую мм. форсу. про прокаливание шайб ,чтобы опустить форсу ,ни кому не пришло на ум ,да и ещё
канавки эти не от колец а от корпуса форсунки. .. Остановились на втором варианте, вырезали медную фольгу по размеру шайбы толщиной 0,4 мм . Одели сначало фольгу ,затем шайбу,затем стопор. Испробовали, и оказалось что всё получилось...... Но примерно через пол года,картина повторилась, самое интересное что при снятии форс ,резиновые колечки ( особенно среднее) оказались пожухлые ,как сказать ... потрёпанные. Короче хозяин авто купил голову бу с германии и по сей день в куй не дует. Vetter67 конечно хочу чтоб ваше ноу-хау прослужило долго , спасибо за отчёт . Да кстати мож Казахстанцы читают
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220302 .
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Итак были проверены форсунки у офицыалов и был заменён кабель который идет к форсам . Но проблемма осталась, буду менять колечки нафорсах а вдруг поможет. Ещё есть какие то идеи?
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Чисто теоретически.....может датчик температуры топлива или управляющий клапан? Конечно маловероятно , но с чем черт не шутит....![]()
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Итак за прошлую неделю ничего не смог сделать много работы, но счас когда потеплело+17 стала луче заводится и не троит, но это временно.
пассат 2003г 1.9тди AVF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! У меня похожая тема!
После автоэлектрика троит дизель!!! Может просто совпадение, но до ремонта такого не было! На холодную заводится и нормально едет, а потом начинает троить.
Диагностика даёт ошибку по первому цилиндру:
Адрес01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.lbl
Part N: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,91 R4 EDC 0000AG 1524
Кодировка: 00001
...............................
18074--PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical ..
P1666 - 35-10 - Непостоянно
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
16685 - Cylinder 1 :Misfire Detected Цлиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00-
Готовность: 0 0 х х х
Записался в сервис на Лабораторную 18. Обещали найти причину!
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день! У меня похожая тема!
После автоэлектрика троит дизель!!! Может просто совпадение, но до ремонта такого не было! На холодную заводится и нормально едет, а потом начинает троить.
Диагностика даёт ошибку по первому цилиндру:
Адрес01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.lbl
Part N: 038 906 019 GQ
Компонент: 1,91 R4 EDC 0000AG 1524
Кодировка: 00001
...............................
18074--PD Unit Injector; Cylinder 1 (N240): Electrical ..
P1666 - 35-10 - Непостоянно
Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: сбой в электрической цепи
16685 - Cylinder 1 :Misfire Detected Цлиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00-
Готовность: 0 0 х х х
Записался в сервис на Лабораторную 18. Обещали найти причину!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Извините,что дважды отправил одно и то же сообщение в теме.
Вчера нашли неисправность по которой троил дизель. Сняли клапанную крышку и
восстановили контакт на разьёме форсунки(вероятно на первом цилиндре).![]()