0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 Троит дизель
 Троит дизель
				Доброго воемени суток.столкнулся с такой проблеммой, на холостых оборотах когда холодная и иногда на прогретом двигателе начял плохо работать мой дизель, как бутто троит и идёт детонация по кузову, плюс сизый и вонючий дим. Заметил что в этот момент расход виростает с 0.7л до 1.2л/ч но когда перед тем как завестись я просто включю зажигание несколько раз подрят , после этого заводиться нормально. Смотрел сегодня ваг комом и выбило проблеммы в первом цылиндре. В четверг поеду делать компресию.. на что ещо нужно смотреть ? К стати на трассе ведёт себя как обично. проблемма только когда заводиш двигатель .ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ всем спасибочки на улице +10 . Вчера проверял свечу накала первогоцилиндра(взял кусок медной проволки кинул на + и другим концом к свече , свечу не выкручевал но на конце заискрило, значит свеча рабочая?)
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 143 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что в измерениях в 13 группе с первым цилиндром? Ошибки по мотору выложите для наглядности. Свечи накала разве нельзя прозвонить мультиметром?Доброго воемени суток.столкнулся с такой проблеммой, на холостых оборотах когда холодная и иногда на прогретом двигателе начял плохо работать мой дизель, как бутто троит и идёт детонация по кузову, плюс сизый и вонючий дим. Заметил что в этот момент расход виростает с 0.7л до 1.2л/ч но когда перед тем как завестись я просто включю зажигание несколько раз подрят , после этого заводиться нормально. Смотрел сегодня ваг комом и выбило проблеммы в первом цылиндре. В четверг поеду делать компресию.. на что ещо нужно смотреть ? К стати на трассе ведёт себя как обично. проблемма только когда заводиш двигатель .ПОМОГИТЕ КУДА КОПАТЬ всем спасибочки на улице +10 . Вчера проверял свечу накала первогоцилиндра(взял кусок медной проволки кинул на + и другим концом к свече , свечу не выкручевал но на конце заискрило, значит свеча рабочая?)
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Попробую сделать если смогу то обязательно выставлю. Просто здесь испанские мастера чють туповатыено если свеча щаискрила то. Так понимаю что рабочая а как мульметром проверять свечи?
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 143 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Свеча накала - это нагревательный элемент, имеющий свое сопротивление. Тестер ставится в режим измерения сопротивления, один щуп на электрод свечи, куда подключается провод, второй щуп - на массу. Если омметр показывает небольшое сопротивление (единицы Ом), то свеча норм, если "бесконечность" - значит свеча в обрыве. Но судя по искрению, свеча у вас в порядке.
При такой температуре он должны включаться?
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас почитал - можно свечи проверять и методом "на искру".
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю так сказал мастер. Завтра вечером опять посмотрю
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если форсунку то может контакт плохой,у меня так было,сначала перепугался-думал на форсу попал,однако товарисч уговорил крышку клапанную снять и клемки подогнуть,сделал и все нормуль...
 
                  
            
            
            
					 
 
				в первую очередь смотреть свечи накала! тестер должен показывать максимальное сопротивление в 8 Ом. если больше-в помойку! второе-заменить топливный фильтр или слить конденсат (воду). в треть-их солярка. в четвертых посмотреть внимательно что пишет vag-com насчет ошибок. скорострельные выводы не делайте
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот что сказал ваг ком
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fonta, в лучшем случае- обрыв проводки, либо плохой контакт в разъеме форсунки.
Надо посмотреть ВАГкомом в моторном контроллере 13 группа- показания коррекции по цилиндрам.
Эта ошибка удаляется или постоянно висит?
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 569 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Очередная подмена понятий, это вибрация - уж так и пиши.
По всем признакам имеется очевидный крен в компрессии, и несколько в подряд циклов - накала свечей, элементарно облегчают пусковой режим дизеля.
Такие проблемы можно считать неизбежными, когда мотор с завода эксплуатируется как есть по-умолчанию, то есть без каких либо - облегчающих его участь, ухищрений.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где же вы их находите то? Сколько знаю мастеров, все абсолютно адекватные, прекрасно знающие свое дело... По крайней мере, с таким простым мотором точно разберутся...
--- Добавлено чуть позже ---
Смотреть надо. Но, какие на 8ом? Сопротивление свечи должно быть от 0,8 до 1,2 ом.
--- Добавлено чуть позже ---
Это, скорее всего из-за мех части форсунки. Не из-за контактов.
Попробовать поменять кольца на форсунках и поменять местами 1-ю и 2-ю...
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Завтра вечером на диагностику потом отпишусь
--- Добавлено чуть позже ---
Да но если проблемма в компресии , то должна была проявлятся постепенно, а здесь как то сразу.
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разшифруйте пожалуста код ошибки.фото выше. Спасибо
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пропуск воспламенения, вбей в яндексе код и найдешь ссылку на этом форуме по ошибке, я б ссылку кинул но у меня менее 10 сообщений, поэтому сайт не дает.
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				fonta, http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page
В окошко поиска (Search) забиваешь код ошибки, нажимаешь "Go" и узнаешь об ошибке всё.
Что, почему и как лечить.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня проверил EGR ,свечи дачик м.р.в и поджал контакты на первой форсунке .ничего не изменилось. Завтра поеду проверять компресию. Куда дальше смотреть?
пассат 2003г 1.9тди AVF
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если компрессия в норме будет смотри болт регулировки,бывает внутри,куда шток заходит,выработка,я попозже скину фото как не должно быть
контакты нужно поджимать на всех форсах
--- Добавлено чуть позже ---
http://vag-codes.info/ вот ссылка на коды ошибок
Пасик универсал AJM 1,9 TDI 115 сил АКПП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Заметил что если завожу на гарачую таже проблемма. Может это насос топливный?
пассат 2003г 1.9тди AVF

