0

Всем привет.
Ситуация следующая. Порвался ремень ГРМ, загнуло клапана. Необходим ремонт ГБЦ.
Есть мнение, что после удара могут подзалечь маслосъемные/компрессионные кольца и в последствии двигатель может начать жрать масло. Есть у кого опыт в данном вопросе? Менять или не менять кольца?
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сомневаюсь, что такое возможно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Возможно, если удар по поршню был возле края, может поджать верхнее компрессионное кольцо. Фотки поршней выложи.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Лучше замени сразу кольца. Все равно разбирать всё. Пробег какой?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вряд ли такое может быть, смотря на каких оборота работал мотор в момент удара
Если кольца не менять, то разбирать все не надо.
130 000
Точно не знаю, но ехал не быстро
VW Passat B6, 2.0 FSI BVY, АКПП, 2006
VW Passat B5, 1.6 AHL, МКПП, 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бошку все равно снимать, там глянешь близко ли к краю были удары, ну и поршня пошевели в сторону отпечатков клапанов, если кольца зажало либо они не будут шевелиться либо шевелиться будут но с большим зазором между гильзой и поршнем
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Голову снимать надо. А поддон снять на этой модели особых проблем нет. По-моему мнению кольца поменять не мешает. Но конечно осмотр много скажет.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS