0

"Платон" архи нужен бла-бла-бла
"Платон" коррупционная схема- должен уйти
мне без разницы
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
Проголосовал "за". Хотя сам работаю в транспортной компании. Полностью согласен с ИгорехаROLF, за исключением колеи на дороге. Особенно в Питере на Московском проспекте, который никогда нормального грузовика и не видел(исключение асфальтоукладывающая и зимняя уборочная техника).
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
ритейл тоже в серую/чёрную грузы возит, только в путь, не зря же Потапенко возбудилсяРитейлу эта система выгодна - их дочки выжмут за счёт неё ипшников с рынка, и смогут сами ставить тарифы, особенно если картельно договоряться с другими крупными перевозчиками.
--- Добавлено чуть позже ---
Т.е. произойдёт на рынке транспорта тоже самое, что и в самом ритейле - крупные игроки выдавят мелких.
не самый плохой вариант
согласен, но о введении платона, объявили 4 (четыре) года назад, с нефтью и с бюджетом, тогда всё было зашибись, поэтому всё то валить в одну кучу , совсем необязательно.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,457 Отправлено: 343 |
стоп, погодите. сначала все подняли визг, что все бабки пойдут в карман лично друзьям темнейшего. теперь выясняется, что уже в бюджет. и что друзья темнейшего ввалили в систему 30*10^9.
так что плохого, если в бюджет?
и про ИП в продуктовой торговле: а нахера они нужны, когда берут там же, где и ритейл, а цена в 1,5-2 раза выше, налоги не платят, как хранится продукт в условиях рынков все прекрасно представляют.
--- Добавлено чуть позже ---
тогда надо компенсировать ему стоимость внедрения системы? за чей счет?
--- Добавлено чуть позже ---
что же вы против перекупов ее бастуете? ведь именно от них все беды, по вашему
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Смотря о чем речь. Если овощи и фрукты - никогда не беру у сетевиков, ибо там одни пластиковые помои. У ИП-шек дороже, т.к. несколько иные плоды, более качественные. И выбор намного лучше.
Мясо - тоже. Однозначно только у специализированных мясников. Еще сюда можно перечислить рыбу, кое-что из молочки.
Сети - это крупнейшие организации. Им сложно торговать скоропортящимися продуктами, поэтому выкручиваются как могут... Добавки, консерванты, "зеленые" помидоры и т.д.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Все что ты перечислил, никуда не денется. Спрос всегда будет, потому что предложение иное, нежели у ретейла. Тоже эти продукты покупаю в основном у частника.Смотря о чем речь. Если овощи и фрукты - никогда не беру у сетевиков, ибо там одни пластиковые помои. У ИП-шек дороже, т.к. несколько иные плоды, более качественные. И выбор намного лучше.
Мясо - тоже. Однозначно только у специализированных мясников. Еще сюда можно перечислить рыбу, кое-что из молочки.
Сети - это крупнейшие организации. Им сложно торговать скоропортящимися продуктами, поэтому выкручиваются как могут... Добавки, консерванты, "зеленые" помидоры и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Конечно. Нужное русло - это, в данном случае, олигархи - им принадлежат так или иначе все крупные ТК. А уж от олигархов куда - вопрос второй. Путину легче, наверное, с приближённых выжать, чем с рынка.
--- Добавлено чуть позже ---
Да, только чёткого плана не было - все тарифы из воздуха, точнее, из соображения - как быстрее отбить. Поэтому такие метания - то один тариф, то другой. Экономического обоснования проведено не было.ритейл тоже в серую/чёрную грузы возит, только в путь, не зря же Потапенко возбудился
не самый плохой вариант
согласен, но о введении платона, объявили 4 (четыре) года назад, с нефтью и с бюджетом, тогда всё было зашибись, поэтому всё то валить в одну кучу , совсем необязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
Пойдут в бюджет, но с комиссией. Грубо говоря - как ты платишь за телефон в терминал киви, например - кладёшь 500, доходит 430. Только в данном случае из 500 дойдёт примерно 350-380, остальное вротенбергам. Отсюда и недовольство.стоп, погодите. сначала все подняли визг, что все бабки пойдут в карман лично друзьям темнейшего. теперь выясняется, что уже в бюджет. и что друзья темнейшего ввалили в систему 30*10^9.
так что плохого, если в бюджет?
и про ИП в продуктовой торговле: а нахера они нужны, когда берут там же, где и ритейл, а цена в 1,5-2 раза выше, налоги не платят, как хранится проду кт в условиях рынков все прекрасно представляют.
--- Добавлено чуть позже ---
Получается, что Путин больше доверяет дружкам, чем гос.аппарату - видимо, в государстве (в котором же построена вертикаль) воруют больше, чем комиссия вротенбергам.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Какой загадочный у вас мир и ваша реальность
Ритейлы, если я все правильно понимаю, это Магниты, Пятерочки и прочие Ашаны?
Вы у них когда нибудь хорошие овощи видели? Я - нет. Больше скажу - почти каждый день в Пятерочку захожу, иногда и в пик, в очереди людей с овощами почти не вижу
И если молочку они еще могут себе позволить у местного поставщика закупить, то с картохой/помидором - не все так облачно.
Ну и в сторону ИПшников...
У нас тут пару месяцев тому обратно была ярмарка осенняя. Каждый год там закупаю пару-тройку мешков картохи и прочего сопутствующего...
Мне всегда было интересно вот что. Картошка местная и картошка привозная - почти всегда в одну цену. Это обуревшие местные, или коробейники себе в убыток продают?
Короче все вокруг барыги![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Во всём мире, примерно так и работают подобные проекты, оператор - "частник", построивший какую-либо систему, за свои (заёмные) деньги, самый банальный пример - возврат НДС в Евросоюзе (tax free), операторы этого процесса - две частные компании, не знаю, мож тоже ротенберговские![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Странно - когда выборы или права граждан, то у нас свой путь. Когда деньги с народа брать - то во всём мире бла-бла. Надо определиться, мы во всём мире, или скрепы и свой путь, и ему следовать.Во всём мире, примерно так и работают подобные проекты, оператор - "частник", построивший какую-либо систему, за свои (заёмные) деньги, самый банальный пример - возврат НДС в Евросоюзе (tax free), операторы этого процесса - две частные компании, не знаю, мож тоже ротенберговские
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
А может всем с себя начинать?
--- Добавлено чуть позже ---
10 лет его налогоплательщики кормили ещё![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Почему дальнобои не поднимают волну, против "диспетчеров", которые их реально имеют на деньги, почему не создают реальный (работающий)профсоюз, почему не могут объединиться и гнать с рынка(с дороги) халеев, работающих "за соляру", не бастуют по поводу убитых дорог, дорогой соляры/запчастей, высокие таможенные пошлины?...
До 90% злополучных дагестанских частников, работают в чёрную (не то что нулёвки сдают, а вообще как физики).
По очень приблизительным подсчётам, бюджет недополучает налогов, от грузоперевозок, от 600 до 800млрд рублей (платон не в счёт)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
У потапенко бы спросить. Он все знает.Почему дальнобои не поднимают волну, против "диспетчеров", которые их реально имеют на деньги, почему не создают реальный (работающий)профсоюз, почему не могут объединиться и гнать с рынка(с дороги) халеев, работающих "за соляру", не бастуют по поводу убитых дорог, дорогой соляры/запчастей, высокие таможенные пошлины?...
До 90% злополучных дагестанских частников, работают в чёрную (не то что нулёвки сдают, а вообще как физики).
По очень приблизительным подсчётам, бюджет недополучает налогов, от грузоперевозок, от 600 до 800млрд рублей (платон не в счёт)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |