0

"Платон" архи нужен бла-бла-бла
"Платон" коррупционная схема- должен уйти
мне без разницы
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
На сантиметры может и то на то. Но суммарно фура 20 тонн давит на асфальт на большую площадь. Значит и раздавить может больше.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
С этим надо бороться, но как обычно получается- перегруз на весах отдал рубль и даже "счастливого пути" в след сказали.
Сейчас вводят автоматические весо-габоритные посты, очень много сбоев, народ попадает на колоссальные штрафы ( к примеру в 400 т.руб.) и доказать что не верблюд почти не реально.
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
ага... а то я смотрю, постоянно объяв море, "возьму попутный груз"
не бухти
ты видел, чо солярку посчитал только в одну сторонуа так получается еще меньше... 26 тыс
даже если ты возьмешь груз в обе стороны 38+38 = 76 пусть два раза в неделю 152 при твоем расскладе. тогда получается еще больше, уже приближаемся к заработку квс... 152*4 недели 600 тыс в месяц... надо идти на фуру работать
не только платон надо вешать, а еще десть платонов потянут
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
FalconM, дружище, не все так просто, не искали бы способ экономии на топливе, на подходах и т.д.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не сказал, что всё просто, я говорил, что не всё так плохо. И еще тут вспомнил.. Месяц назад ездил другана с трассы вытаскивать (задел он зерновоз на обгоне). Разговаривал я с водилой пока гаишники оформляли дтп. Ехал откуда то с юга, вез уголь в Кондалакшу(37 тонн).Он работает на машине хозяина, у него 6 машин. Машины все новые. Говорил продают их через 2 года. За это время проезжают очень много. Так вот я к тому, что у кого есть деньги, они берут новые машины и ездят без проблем, потом продают. Сосед у меня кстати купил камаз бензовоз, ездит чисто по Карелии, на жизнь хватает говорит. Но чинить камаз конечно приходиться часто..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
так и есть, в среднем по стране, в общем, а не только у дальнобоев, есть у кого есть деньги, а есть у кого их нет... в принципе все свелось опять к этому, как и к оплате налогов, кто-то их не платит с миллионов, а кто-то с 6 тыщ зарплаты платить всё
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Сводится к тому, что рынок выдавливает слабых. Это везде так. Одно дело купить несколько новых машин и зарабатывать на них. И совсем другое дело купить древнюю фуру и работать на одни запчасти.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
Да так и получается что средний возраст авто частника 15 лет, новый авто не потянуть в финансовом вопросе. Многие берут в лизинг новую технику, пологая что всё будет хорошо, деньги лопатой грести будут, а в реальности далеко не айс.
Порой разговариваешь с каким нибудь водителем по найму на новой или свежей машине, ну всю тачку расхвалит и то и это, просто сказка.
А когда про зарплату спросишь- сразу оседают, задержки, неполные выплаты, по полгода дома не бывают, так и увольняются с долгами по зарплате.
--- Добавлено чуть позже ---
Избытка нет, есть жадность грузоотправителя, скорей даже трансп. компании, и дабы не работать в ноль многие просто не выезжают за такие ставки, а есть те кто просто вынужден хоть что-то заработать,
заплатив очередной платёж в банк. Вот на таких дармовозах выезжают транспортные.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всё от работодателя зависит. Водила с зерновоза мне говорил, что даже если никуда не ездит, шеф платит за простой ( с его слов такое было один раз только). Не помню сколько он сказал, то ли 30 то ли 50 т. Работает он сказал 15 дней через 15. Но зато эти 15 дней ездит очень много. Поспит на стоянке 5-6 часов и опять в путь.
Везде так. Хотят меньшими усилиями заработать побольше. Как и таксисты частники у вокзала, стоят по пол дня, а потом урвут жирного клиента.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
вот... именноИзбытка нет, есть жадность грузоотправителя, скорей даже трансп. компании, и дабы не работать в ноль многие просто не выезжают за такие ставки, а есть те кто просто вынужден хоть что-то заработать,
заплатив очередной платёж в банк. Вот на таких дармовозах выезжают транспортные.
а дальше по цепочке, во всем виновата бабушка которая хочет булку за три копейки или что бы детки ей хорошенькое что-то транспортной передали за три копейки или... и т.д.
собственно как и газелисты, пока не пришли узбеки с убитыми газелями и не стали развозить за три копейки, ломили цены как хотели+диспетчера с ними, им процент больше
Спасибо: |
Получено: 780 Отправлено: 682 |
У нас почти от такого пассажирская загнулась, я там 12 лет отработал, сначала слесарем три года и после девять на маршруте.
К примеру- для перевозки групп детей, требовалось пять лет без залётов даже внутри предприятия, частые визиты ГАИшников в учебный класс- повышение квалификации.