Предупредительная забастовка дальнобойщиков, НЕТ 3,73руб/км. - Страница 34

Результаты опроса: Нужен ли "Платон"? Ваше мнение.

Голосовавшие
32. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • "Платон" архи нужен бла-бла-бла

    6 18.75%
  • "Платон" коррупционная схема- должен уйти

    19 59.38%
  • мне без разницы

    7 21.88%
  1. #661
    Passat Аватар для Жека регион 66
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 369
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    по моему все верно
    Пойми, этих денег в дорожном фонде не будет, и дороги лучше не станут. Это наипалово в масштабах страны.

  2. #662
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,405
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Обитель зла: центр обработки данных «Платона»

    Пока все спорят, возьмут ли дальнобойщики штурмом Москву и удастся ли недовольным приостановить работу по сбору платы с тяжелых грузовиков, в самом «Платоне» уже администрируют проезд фур, развернув огромную систему на всю страну.

    Центр обработки данных «Платона» находится в Твери. Раньше здание занимал какой-то дата-центр.


    В этом зале следят за работоспособностью всей системы: сайт, 138 офисов по всей стране, контрольные рамки на трассах и другая инфраструктура.
    Нагрузка на сайт:

    Все объекты Платона на карте. Терминатор земли — линия светораздела, отделяющая освещённую (светлую) часть небесного тела от неосвещённой (тёмной) части.

    Попросил показать работу сайта.

    Говорили, что в день запуска, сайт Платона подвергся мощной атаке в несколько миллионов запросов. На графике она видна. Правда максимум показывает около 14 000 запросов в секунду. Объясняют это тем, что остальное отсекли.

    Следующий зал. Тут за несчастными дальнобойщиками следят специально обученные люди.

    Сюда приходит информация с контрольных рамок на дорогах. Пока их всего 20 штук и установлены они только в московской и калужской области. Скоро их станет около 500 и они охватят всю страну.

    Обрабатывают информацию 30 операторов, а расчетный штат в будущем — 100 человек. Если контрольная рамка не может распознать автомобиль, грузовой он или нет, нечитаемые номера и т.д, то информацию обрабатывают вручную. В среднем это занимает 7 секунд на одно авто. Подтверждение, что это грузовик, проверка распознания номера, исправление, если необходимо.

    Пока рамок немного, некоторые операторы помогают проходить регистрацию автомобилей в системе. Проверяют загружаемые документы, проверят ошибки (их полно), дают ответ заявителю. Пару недель назад на обработке была огромная очередь, сейчас все в работе онлайн. Всего зарегистрировалось уже более 650 000 грузовиков.
    Забавно, что никто точно даже не знает их количество. Цифры варьируются от 1 до 2 миллионов, с учетом военной и спецтехники. Но скоро, когда все пройдут регистрацию, станет ясно, сколько же всего в стране реально работающих машин свыше 12 тонн.

    У всех есть памятки с тем, как выглядят свидетельства о регистрации машин в разных странах (иностранцы же тоже регистрируются для проезда по РФ).

    Центр безопасности всего здания.

    Последний важный объект. Святая святых — серверы со всеми данными Платона. При входе модные самонадевающиеся бахилы.

    Ох, если бы сюда добрались недовольные дальнобойщики… они бы узнали, что вся информация дублируется во втором центре в Самаре.

    Само устройство. Когда на счету остается на 100 км проезда, загорается знак рубля! И устройство издает звук: покорми меня! Сделаны они в Питере, говорят, из-за брака пока вернули около 400 из 170 000 выданных.

    Поговорил с дальнобойщиками в зале.

    — Вы регистрируетесь?
    — Нет, маршрут заказываем
    — А давно прошли регистрацию?
    — На днях
    — Уже после старта системы? Почему не заранее?
    — Да кто ж знал, что она заработает, думали всё отменят.

    В целом по масштабу проекта видно, что Платон пришел всерьез и надолго, государство проект останавливать конечно же не будет. Особенно, когда в протестах участвует несколько десятков (ну наверное если все разрозненные группы собрать, будет сотни, но не больше) фур из миллионов.
    Тех дальнобойщиков, которые бастуют, жалко конечно, но не больше, чем любого другого человека, который может потерять работу. Страшно представить, что бы у нас творилось, если бы у сокращаемых бюджетников, разоряющихся бизнесменов и увольняемого офисного планктона были фуры…
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  3. #663
    Phaeton
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    150rus
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,624
    Спасибо +
    Получено: 739
    Отправлено: 206

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    — Да кто ж знал, что она заработает, думали всё отменят.
    В целом по масштабу проекта видно, что Платон пришел всерьез и надолго, государство проект останавливать конечно же не будет. Особенно, когда в протестах участвует несколько десятков (ну наверное если все разрозненные группы собрать, будет сотни, но не больше) фур из миллионов.
    Тех дальнобойщиков, которые бастуют, жалко конечно, но не больше, чем любого другого человека, который может потерять работу. Страшно представить, что бы у нас творилось, если бы у сокращаемых бюджетников, разоряющихся бизнесменов и увольняемого офисного планктона были
    увиденное впечатляет. 3,73 может быть и перебор, но подход в целом правильный.
    А насчет потерять работу, причем здесь это? вот налоги всяких ИП платить заставят, это к бабке не ходи, теперь нулевой баланс сдать не получится.
    Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
    Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg

  4. #664
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, я тоже в ахтунге. Серьезно. Понятно теперь что действительно не отменят. Можно хоть оббастоваться, ничего не будет. Максимум понизят ставку. Штрафы за неуплаты уже понизили на сколько это возможно. Матвиенко уже извинилась за этот косяк. В автоперевозках много чернухи. Вот теперь она пойдет в бюджет.
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  5. #665
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Платон» мне не друг: Как устроен бизнес дальнобойщиков

    Водители фур считают убытки




    Лагерь дальнобойщиков у ТЦ «Мега-Химки» не сразу бросается в глаза. Там всего 25 фур, новые машины не пускают. Самих протестующих раза в три больше: каждый день на легковушках приезжают коллеги и сочувствующие из Москвы. Они общаются, курят в кружках по пять-семь человек (бычки бросать на асфальт строго запрещено) и отвечают на вопросы многочисленных журналистов.
    Приблизительно раз в час у лагеря останавливается какая-нибудь машина. Её пассажиры отдают в лагерь мешок с провизией. С некоторыми из них мы поговорили — это обычные москвичи, поддерживающие дальнобойщиков.
    Несколько раз в день в лагерь заходят активисты — чаще всего из партии «Воля». Они пытаются обратить дальнобойщиков в свою политическую веру и сподвигнуть на свержение правительства. Отпор получают решительный — пару раз дело чуть не доходит до драки. Водители против системы «Платон», но не против власти.
    «Секрет» выслушал дальнобойщиков, чтобы понять экономические причины их дерзкого протеста.


    Вячеслав Миславский, Москва
    Мой выбор профессии был предопределён: отец и дед тоже были дальнобойщиками. Я ИП, у меня одна машина. Это не обычная фура, а низкорамная. Она длиннее, вместительнее, в неё помещаются высокие негабаритные грузы.

    Оценить мой стандартный заработок сложно. Я езжу не каждый день. Бывает по две-три недели простоя, потому что обычный габаритный груз мне невыгодно возить. Но в среднем частник зарабатывает 60 000 — 70 000 рублей в месяц. Это если цена на перевозку хорошая. Сейчас отличный вариант для обычной тентованной машины — 30 рублей за километр «на круг». Это значит — в обе стороны. Чаще всего-то как получается? Получаешь заказ, туда едешь за дорого, а обратно хоть что-нибудь бы взять, лишь бы совсем пустым не ехать.Цена перевозки зависит от разных факторов. Например, от региона (в Москве и Питере дороже, чем в остальной России), срочности, ценности груза, габаритов. За опасные грузы хорошо доплачивают, но эти деньги уходят на получение разрешений. Важный фактор — сезон. Осенью, например, цены повышаются, потому что много машин уходят на развозку овощей и фруктов.
    Цена в 30 рублей за километр держится уже года три. Тогда на рынок вышли крупные компании вроде «Деловых линий». Мы просто не понимаем, как они умудряются зарабатывать. Да, они могли договориться об оптовых поставках топлива и запчастей, но снизить цену в два раза по сравнению с нами, мелкими перевозчиками? Это невозможно. Наверняка там что-то нечисто: или владельцы, аффилированные с властью, или ещё что-то такое.




    Поначалу ещё было терпимо, но после санкций и падения рубля стало совсем плохо. Если раньше на ремонт, топливо, еду уходило 30–35% заработков, то теперь 60–65%. Мы бы и рады поднять цену, но грузоотправители в таком случае просто отказываются с нами работать. Да и их самих стало меньше. Где-то с 2000 года всё меньше грузов по России возят. Заводы стоят, никто ничего не производит. После санкций это обострилось ещё больше: много компаний под них попали, им перестали поставлять продукцию.
    В результате последний год мы работаем на грани рентабельности. Посмотрите вокруг: у всех машины секонд-хенд. Никто не может себе новую позволить.
    И тут появляется этот маразматичный «Платон». Да, придумали его в 2011 году, но было непонятно, как всё будет реализовано. Мы надеялись, что Дума одумается. Тем более Путин в каждом послании говорит: отстаньте от малого бизнеса. Но никто не одумался. Более того, провели какие-то странные расчёты. Министр транспорта Максим Соколов говорил, что при расчёте исходили из того, что машина в день проезжает 24 км. Не понимаю, откуда он взял эту цифру. Видимо, из собственной головы, потому что со всеми праздниками, ремонтами и стоянками в день получается 200 км. Значит, в год мы должны платить за «Платон» $5000–6000 за машину. 350 000 рублей — это фактически вся наша прибыль. Хотя какая прибыль? Я же не учитываю амортизационные отчисления, а это около 500 000 в год. Новая машина стоит 3,5 млн рублей, срок эксплуатации — семь лет. «Переобуться» — ещё 250 000. Сейчас бэушную резину не найти — всё до тебя разбирают. А ещё налог на прибыль или ежеквартальный налог, если вы на ЕНВД.

    «Платон» фактически сокращает нашу прибыль до нуля и уничтожает наш малый и средний бизнес. У меня жена и трое детей — на что я должен жить?
    Мы и так платим транспортный налог и топливный акциз. Где эти деньги? Вы видели, какие дороги, например, в городе-герое Волгограде? Это просто катастрофа. Почему я должен за них платить? Я же на них гроблю свою машину. Из-за ям расходников в два раза больше уходит.
    Власти постоянно ссылаются на Европу. Я раньше работал «на загранке» и знаю, как там всё устроено. Да, ты платишь за дорогу, но взамен получаешь шикарную светлую, чистую дорогу, бесплатные стоянки, душ, сервис и всё остальное. У них эта система устаканивалась годами. А у нас щёлкнули — и всё. Вы сначала постройте нормальные дороги, снизьте мне расходы на эксплуатацию и амортизацию — и я буду готов платить.
    Здесь все знают, что деньги с «Платона» уходят Ротенбергам. Понятно, у них бизнес просел из-за санкций, виллу в Италии отобрали. Наверно, закон приняли с их подачи. Неслучайно сбор денег ему без конкурса отдали. Но политики в нашем протесте нет — только бизнес и экономика.
    Бастовать мы будем до победного конца. У нас не осталось другого варианта, кроме как огрызаться и защищаться, потому что с «Платоном» мы работать не будем — просто невыгодно. То, что нам штрафы снизили, — это просто ерунда, на нас это никак не повлияет. Когда станет совсем туго, буду таксовать на «маленькой», нарушать закон. Но думать, что будет через два-три месяца, бессмысленно. Всё может поменяться.


    Сергей Владимиров, Санкт-ПетербургКоординатор лагеря дальнобойщиков у ТЦ «Мега-Химки»
    Я занялся перевозками лет 20 назад, в молодости. Я ИП, у меня две машины и один подчинённый водитель. Фура обычная, так что перевожу всё подряд — в основном поддоны, бумагу и макулатуру в Санкт-Петербург и Москву. Средняя цена — 25–27 рублей за километр. 30 — это уже хорошо, таких тарифов мало.
    В прошлом году прибыль с машины была 25 000 рублей месяц. В этом году — 15 000. Она сокращается из-за валютного скачка. Выросли цены на топливо и запчасти. С 14 ноября я не работаю, потому что, если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус.
    Теоретически я согласен, что фуры должен платить за дороги больше, чем легковушки. Но мы и так платим — около 0,5 млн. рублей в год с одного автомобиля в виде топливного акциза 7 рублей за литр. Только учтите, что у «маленькой» машины на 100 км уходит до 10 л, а у фуры — до 45 л. Есть разница?
    Когда акциз подняли до 7 рублей за литр, говорили, что теперь водители будут полностью покрывать строительство дорог, и обещали отменить транспортный налог. Этого, естественно, не сделали, потому что наверняка разворовали всё. А теперь ещё вводят третий налог! Он нас и добил.
    Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут, что вся эта система недействующая и приведёт к краху большого количества людей. Наш протест уже дал результат. На сайте «Платона» было написано, что через год платить за федеральные трассы начнут машины до 3 тонн, а через два — и легковые автомобили. После нашей бучи они это убрали. Но если дальнобойщиков «съедят», то через три года платить будет абсолютно каждый.
    Протестовать мы будем до полной отмены «Платона». Мы бы, может, и хотели разъехаться, да уже не можем. Мне только что звонила женщина из Томска. У неё муж не работает с 9 ноября. Они рады бы приехать, но денег нет на солярку. Такие звонки сыпятся ежедневно: «Надежда только на вас, стойте». Читаешь — и слёзы наворачиваются.
    Мы завели карточку для поддержки людей, которые здесь стоят. Люди присылают по 150–200 рублей, москвичи приносят еду и чай. Всего собрали около 150 000 рублей. 60 000 уже раздали тем, на ком кредиты висят. Пока будем держаться.


    Было?
    На рамблере быстренько эту статью убрали.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  6. #666
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Было?
    не было, но нового ничего, кроме эмоций
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  7. #667
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    не было, но нового ничего, кроме эмоций
    Возможно. Но все верно написано. Добивают малый бизнес как могут несмотря на все заверения в обратном...
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #668
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Добивают малый бизнес как могут несмотря на все заверения в обратном...
    А если шире смотреть? государство пытается получить в бюджет денег. Нет, можно, конечно, говорить что это все им, чиновникам, в карман идет. Можно. Но на дороги-то откуда денег брать, да и не только на дороги. Сейчас все очень куево. Ну понятно что Путин и ко виноваты, Наебулина там, еще кто-то, но факт что автоперевозки очень черный бизнес не оспоримый. Я знаю несколько перевозчиков из Дубны, так они дома построили и не на самых дешевых машинах ездят. Есть, конечно, и те кто мало зарабатывает, но это бизнес. Ничего личного. Кто-то уйдет, кто-то останется и поднимется. Но Платон тут совершенно ни при чем.
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  9. #669
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    А если шире смотреть? государство пытается получить в бюджет денег. Нет, можно, конечно, говорить что это все им, чиновникам, в карман идет. Можно. Но на дороги-то откуда денег брать, да и не только на дороги. Сейчас все очень куево. Ну понятно что Путин и ко виноваты, Наебулина там, еще кто-то, но факт что автоперевозки очень черный бизнес не оспоримый. Я знаю несколько перевозчиков из Дубны, так они дома построили и не на самых дешевых машинах ездят. Есть, конечно, и те кто мало зарабатывает, но это бизнес. Ничего личного. Кто-то уйдет, кто-то останется и поднимется. Но Платон тут совершенно ни при чем.
    Да уж куда ширшее??? Ширее некуда. Платон причем и не только он. Когда малого бизнеса, впрочем такими темпами и среднего тоже не останется практически налоги и поборы будет брать не с кого.

    Москва не вся страна. У меня тоже есть знакомые и перспектив у них не много, после этого дополнительного побора.

    Монополисты давят просто баблом, коррупционными схемами и пр. Это везде так.
    Дороги уже можно было все построить и перестроить с транспортного налога и немеряных акцизов в топливе, но нет этим упырям все мало... платные дороги, платные парковки, теперь "платон" еще.

    --- Добавлено чуть позже ---

    А вообще есть большая разница в умозаключениях людей которые работают в крупных структурах, коммерческих или государственных и индивидуальных предпринимателей... То на что одним наплевать, других волнует очень сильно и не редко ставит на грань выживания.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  10. #670
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,316
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,150

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    Вот теперь она пойдет в бюджет.
    Да не пойдет большинство этих денег в бюджет, в этом то и проблема. Если бы проект был государственный, без привлечения каких либо частных структур и деньги шли в бюджет ---- вопросов нет. Но как только между гражданином и государством появляется некий посредник, рука сама собой тянется к вилам.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  11. #671
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Да не пойдет большинство этих денег в бюджет, в этом то и проблема. Если бы проект был государственный, без привлечения каких либо частных структур и деньги шли в бюджет ---- вопросов нет. Но как только между гражданином и государством появляется некий посредник, рука сама собой тянется к вилам.
    Вот вот.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  12. #672
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull Посмотреть сообщение
    они дома построили и не на самых дешевых машинах ездят
    Мих, прям сами за рулём рулили?
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  13. #673
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Мих, прям сами за рулём рулили?
    Да. Один из знакомых мой близкий друг. У него и батя в теме, он его и притащил в этот бизнес. Котедж, бмв семерка, 2 раза в год отпуск, один из них в районе Бали
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  14. #674
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мих, не верю! (с) Станиславский
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  15. #675
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,339
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,109
    Отправлено: 2,628

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Мих, не верю! (с) Станиславский
    Я не говорю за всех дальнобоев. Я говорю за тех, кого знаю. Как везет моему корешу, везет не всем, у них с отцом есть постоянные заказы, у них их поток. С дубненскими и не только конторами. Но в целом, кого знаю тут и в округе, у них зашибись. Но скулят они постоянно что все плохо. Это понятно. У меня есть кореш, главный по отоплению и г...ну одного из близ лежащих городов. Он тоже всегда плачет что все плохо.
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  16. #676
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,973
    Отправлено: 3,791

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    но нет этим упырям все мало... платные дороги, платные парковки, теперь "платон" еще.
    Паша, вот ты с деятельности своего предприятия платишь налоги, за свою машину платишь транспортный, в топливе акциз, а очень многие из тех (большинство подавляющее), даже имея ИП, шлёпают "нулёвки", заправляются "с бензовоза", транспортный и то не все платят (есть схемы), но ездят по тем же дорогам, что и ты, но возят не свой зад, как легковисты, а извлекают из этого прибыль... Что мешает "бастующим", включить этот "платоновский сбор", в счёт заказчику? Платить будут все. А разговоры, мол это на вас (потребителях) отразится, и "мы не хотим разгонять инфляцию" - ну не надо моросить, за потребителя, чужими словами. Ибо уже не раз считано, пересчитано, каким будет удорожание перевезённого груза.
    А эмоции по мелкому бизнесу... А чтож вы все молчали, когда ларьки повсеместно закрывали, а сети выживали всех?
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #677
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    32
    Сообщений
    30,405
    Спасибо +
    Получено: 2,612
    Отправлено: 2,840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    а сети выживали всех?
    причем в сетях на много дешевле все чем в шарашкиных магазинах аля GUCHI
    давно не покупаю в таких ничего! еду в ТРЦ или ТЦ больше в ТРЦ, там мелкой нравится ну и есть все магазы + стоянка почти халявная подземная
    А стоит ли кого-то осуждать? За их ошибки в жизни и падения, Мы все умеем падать, к сожалению.
    Не все умеем руку подавать...

  18. #678
    Passat Аватар для Жека регион 66
    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,039
    Спасибо +
    Получено: 369
    Отправлено: 293

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.svoboda.org/content/article/27419006.html#




    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    ну не надо моросить
    Не за тех ты "болеешь"..

  19. #679
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,965
    Спасибо +
    Получено: 813
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все-таки, при чем здесь Ротенберги?
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  20. #680
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Р Посмотреть сообщение
    И все-таки, при чем здесь Ротенберги?

    Идёт перераспределение потоков - в данном случае от малого бизнеса в сторону приближённых, т.е. феодализация. Все неосвоенные хорошие куски будут перераспределены. Сопротивляться этому бесполезно, капитал+административная поддержка всё равно задавят.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 34 из 39 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. То работает то нет
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.03.2005, 14:49
  2. Самодиагностика миф или нет
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 01:38
  3. Замок зажигания или нет????
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 09:35
  4. А света так и нет..
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 17:26
  5. Меняем звания или нет? Голосуем!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 25.10.2004, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •