0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Всем привет!
Имею Passat B5+ 2001 г. в., 1.8Т, автомат. Американец. Езжу уже много лет на нём. После Америки сразу загорелся чек - ошибку показывала снижение эффективности катализатора. Вот недавно считал ошибки, стала появляться ошибка System to Lean - бедная смесь. Поведение машины никак не изменилось, расход практически такой же, как и был раньше, по городу 10-12, с пробками до 14, по трассе от 7 до 8, езжу спокойно. Но может быть немного стал меньше чем когда-то, на пол литра максимум, но это может объясняться и спокойной манерой езды. Свечу выкрутил, вроде бы нормально выглядит.
Вот я и думаю, стоит ли вообще заморачиваться, или подождать более серьёзных симптомов? Слышал, что бедная смесь может быть вредна для двигателя, но может быть датчик показывает незначительные отклонения от нормы, с которыми можно не заморачиваться? Может быть плохой катализатор даёт такой эффект? Пробег почти 230 тысяч, катализатор ни разу не менял.
Может быть стоит сделать какие-то измерения? Есть шнурок для компа и ваг ком, также есть блютузный адаптер и программа Torque на смартфоне.
В общем, хотелось бы услышать совет знающих людей. Спасибо заранее!
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в 032-й группе что?... ошибка появляется тогда, когда пределы коррекции доступные штатным средствам управления уже исчерпаны...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Если можно, 032 группа это где? Можно ли андройдом посмотреть параметры, или надо кабелем и ваг-комом?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
У нас в сервисах нормальных специалистов мало, гораздо лучше разобраться в чём причина, а в сервисе уже ткнуть и сказать что сделать. Я разобраться смогу быстро, вот только понять надо, что делать.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Спасибо, вчера сбросил ошибку, подожду когда снова появится, сделаю измерения, тогда напишу результаты.
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. Если не сложно, напишите пжлст, как снять эти логи, на холостом ходу, газовать надо, или в движении? Прошу прощения, понимаю, что можно найти в форуме, но поиском выдаёт много информации, и не совсем пойму, относится ли эти рекомендации к измерению именно смеси в 032 группе.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Моя профессия не связана с автомобилями, задача только поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Пока что получается, что оптимальнее всего это делать по возможности самому, иногда обращаясь в сервис, но чётко формулируя им задачу. Уже не раз решал проблемы с помощью участников форума. Так что, остаётся только поблагодарить местную общественность за отзывчивость. :-)
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я тоже не автомеханик
но без знания работы механизма невозможно определить источник негативного влияния на работу системы...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
aracks, По твоим годам лямды надо было уже поменять два раза...(ресурс 150000 на ихнем бензине). Диагностику по смеси и катализатору мозги вычисляют по показаниям лямд. Так что если ковыряться, то начинать с теста лямд, а скорее всего с их замены. ИМХО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
а моё имхо - опресовка, замена вставки насоса и 98й в бак....
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Я так думаю, что катализатор вряд ли жив у меня, да и лямбды, вероятно, плохие. Лью 92-й с самого начала, по чьему-то совету. Собственно, вопрос вот в чём - езжу на машине уже более 8 лет, пока с движком проблем не было - стоит ли вообще заморачиваться, если по ощущению всё работает нормально? Насколько критичны все эти проблемы?
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
aracks,
Там целый комьютер есть для того чтобы точно знать..., нормальную диагностику сделай.
и это хорошо.
Стоит, ибо у вас авто ближе к самолету чем к ВАЗу.....
Нахрена тогда немцы с комьютерами заморачивались, если достаточно ощущений??
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Прочитал ошибки ваг-комом. Ошибки две: 16804 - система катализаторов, снижение эффективности, и 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе P1136-35-00.
Результаты измерений: группа 032, лямбда-регулирование, изученные значения: на холостом ходу (аддитивное) 7.1 %, при частичной загрузке (мульт) -4.7%.
Можете подсказать, что означают эти цифры? Спасибо!
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
aracks, Сделай тест первой лямды.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 28 |
Попробую завтра сделать. Если вдруг не разберусь - как именно тестировать?
Кстати, показатели отклонния большие или не очень?
Спасибо.
Passat B5+ 2001 г.в., AWM, американец, автомат
Спасибо: |
Получено: 819 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 40 |
"АВТОРСТВО AWAS"
Попробую внести лепту по тубодвижкам:
аддитив:
положительный (бедная смесь в режиме ХХ) - негерметичность впуского тракта.
отрицательный (богатая смесь в режиме ХХ) - высокое давление топлива, негерметичность форсунок, датчик температуры ОЖ.
мультипликатив:
положительный (бедная смесь в режиме нагрузок) - недостаточная производительность или давление топливного насоса.
отрицательный (богатая смесь в режиме нагрузок) - негерметичность впускного тракта после тубины, расходомер, датчик температуры ОЖ.
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец