0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продам свой пассат,пробег честные 196000.
Про машину:2004год выпуска,мотор V6( BBG), коробка Типтроник (FAR),полный привод,универсал,черный, серая кожа+алькантара, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, штатный биксенон , в общем Хайлайн для России.
Куплен мной в марте 2013 года. Первый владелец (юр.лицо) пользовал автомобиль c 26.07.2004 года до 2011 года. Весь пробег и ТО первого владельца подтверждаются сервисной книгой,там примерно 80000 км за 7 лет =)
Второй хозяин за два года накатал 44000 км,поменяв за это время переднюю подвеску и датчики топлива.
Мне досталась ласточка в 2013 году.Масло в двигатель - Mobil 1 0-40 каждые 10000км.Доливаю на 1000 км примерно 200 гр.,езда активная и часто со скоростью 130-160 км.ч.(кольцевая дорога). Переднюю подвеску менял - сейчас стоит низ HDE, верх не помню что,но всё новое,пару месяцев назад менял. Тормозные диски свежие все,колодки тоже. Прокладки ГНЦ,головок,клапана чайника и его прокладка,клапан ВКГ - всё новое.Новые амортизаторы - зад оригинал VAG для спорт подвески, перед Монро. Штатные амортизаторы в рабочем состоянии в комплекте с машиной отдам,они ещё долго могли работать,зря менял - разницы после замены нет никакой. Менял маслоохладитель. ГРМ менял на 160 т.км.,следующая замена в 240 т.км. Масло в коробке менял на 167000 км. Коробка работает отлично,но есть момент один - не могу прочитать её и полный привод ни Васей,ни ВАГ Комом. Радиаторы родные,промывал каждый год. Вентилятор охлаждения чинил - щетки стерлись в ноль,поставил колхозные,работает два года уже. Сильфоны глушителей заменены. Катализаторы вроде ещё есть=). Климат отлично работает,дозаправлял этой весной.
По кузову: я не бил =) Когда покупал,второй владелец сообщил о том,что был скользящий удар по левому борту в пробке,скорость и повреждения небольшие. В итоге он открасил всё кроме капота,крыши и крышки багажника.
Когда я снимал обшивки багажника,следов кузовного ремонта не обнаружил,поэтому явного "мяса" точно не было. На данный момент по ЛКП проблемы есть с передним левым крылом,задней левой аркой и крышкой багажника. На крыльях вылезли жуки по кромке арки,на багажнике возле подсветки номера и личинки. Либо устраню,либо скину на ремонт.
В комплекте с машиной - два комплекта ковриков в салон(зима-лето),перекладины для релингов на крышу,два комплекта дисков - зима оригинал 16 с почти новой резиной 205-55 Continentak шипы(два месяца прошлой зимой),лето или 17 AZEV с Nokia 205-50-17 или оригинал 16 с остатками Пирелли 205-55.
В общем если будут вопросы - пожалуйста задавайте,отвечу честно. Я не перекуп,не барыга,машины свои люблю и всегда жалко расставаться с ними !
Не стал-бы продавать,да жена достала уже - старая уже,давай продавай!
Ссылки на сторонние ресурсы для интереса :
-http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/72402/
-https://www.drive2.ru/r/volkswagen/419673/
Хотелось-бы 350000р. Всем спасибо за внимание.
2.8 V6 4motion сарай 2004 год BBG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Дерево красивое! Да и авто симпатичное! Успеха с продажей![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
приятный авто, хорошее описание и хороший тандем 4WD, сарай, атмо.![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо,приятно слышать =)
2.8 V6 4motion сарай 2004 год BBG
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Удачи с продажей, собрат! )) Блин, 410 - это серьёзно ))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я-ж только начал! Сарай редкий довольно, не убитый, в комплекте много вкусного и т.д.
2.8 V6 4motion сарай 2004 год BBG
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
В наши дни такие цифры как 2,8 и такие буквы как АКПП к сожалению только отпугивают покупателя и пофигу на весь жир комплектации. Года берут свое, многим давай что попроще, время нынче такое![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
млеать, ну по москве расход 17-22 литра да еще на моторе который не оправдывает себя, конечно будут смотреть что попроще, ушел век 12 с\100км.
--- Добавлено чуть позже ---
единственно сарай может себя оправдать тем, кто на дальняк ездит, расход у меня на дальняк 8-9 литров, при таком комфорте из этого класса конкурентов мало.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Вань, я ваще то имел ввиду именно этот мотор и именно бензин и именно для дальняка. В общем если ехать на автотазе, хюндае акценте и им подобным киа, то этот пассат выгоднее- примерно на 1000 км дальняка. На жопеле твоем ваще можно уехать на 3-5 литрах, но везти только жопу свою
. Думаю теперь понятно что я имел ввиду? это комфорт, груз, динамика на трассе при обгонах. Все, больше плюсов у него нет, не городская эта машина, точнее в городе на ней ездить только по выходным.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я имел ввиду тоже самое.Вань, я ваще то имел ввиду именно этот мотор и именно бензин и именно для дальняка. В общем если ехать на автотазе, хюндае акценте и им подобным киа, то этот пассат выгоднее- примерно на 1000 км дальняка. На жопеле твоем ваще можно уехать на 3-5 литрах, но везти только жопу свою
. Думаю теперь понятно что я имел ввиду? это комфорт, груз, динамика на трассе при обгонах. Все, больше плюсов у него нет, не городская эта машина, точнее в городе на ней ездить только по выходным.
Целевая аудитория, на которую рассчитан сейчас 12 летней Пассат - обеспеченные, но с ограниченным достатком люди. И соответственно экономия на Б5 с TDI мотором будет существенная, если эксплуатировать его на трассе, по сравнению с бензиновым собратом с 2.8.
Груз, комфорт - все одинаково, насчет динамики согласен - 2.8 предпочтительней. Поэтому покупать 2.8 для трассовых поездок - утопия, по-крайней мере, я так считаю, и, по-крайней мере, в нынешней экономической обстановке.
Ну и дальнейшая ликвидность на БУ рынке Пассата Б5 с TDI мотором несомненно выше, чем с проглотом V6.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Полноценную фотосессию бы сделать.
Покупатель не должен додумывать и фантазировать, что и как в машине. От впечатлений первых моментов зависит успех продажи. Когда выкладывается серия фото, сделанный за время пользования наспех, создаётся не самое качественное впечатление как от автора (всё на скорую руку делается. значит, такое и отношение), так и от машины.
Сделайте это грамотно: помойте машину, уберитесь (хотя сразу видно, порядок "внезапный" или реально в таком состоянии салон был всегда)
Акцентируйте красивые ракурсы. Детализируйте, сделайте несколько собирательных фото. И видео общее "обходное" неплохо бы сделать
Тогда и вопросов будет меньше, и машина будет сразу как на ладони.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
никогда по фото машину не выбирал...грязь в салонев меру говорит о том.что на авто ездят..а не музыку слушают у подьезда....
к тому же как неприятно бывает.когда на фото конфетка .а по приезду смотреть -дрова
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
фото на эвакуаторе в обьяве это сильно![]()
VW Passat B5, 1.8T,AEB, МКПП , 1998 г.в. АМЕРИКА+ Chip sergeynik
WVWMA63B3XE101268
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Не понимаю этих цыфр, я собственными глазами видел у одноклубника давным давно на встрече пассатоводов цифру 13л на борткомпе на таком-же авто, тока седан. Но я не думаю что там сильная разница, макс поллитра.
Вот ссылка на ауди 2,4 автомат передний привод, там расход 14 л в городе, но с неисправными лябдами. Но ауди тяжелее пассата ощутимо при прочих равных, так что я думаю это компенсируется полным приводом. А вот уже когда заменил лямбды.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что есть 13л? Это расход за 2000км или что? Какая средняя скорость при этом? Владелец ездит ли как чайник или изредка дает просераться или постоянно валит в пол?
Вот это вообще фантастика с учетом 2.4 и Аванта:
По трассе при 140 и частых обгонах с тапкой в пол у меня вообще 6.Явно тубус от Адамса стоит...В отжиге по городу в среднем 10.Ибо у меня дизель жрет больше
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Ну к меня на 2,4 мкпп было по городу 9,8 л с пробками (небольшими) и по трассе 5,8 при 90км/ч (масло 5в30 с молибденом).
Мож дело в манере езды, я постоянно торможу двигателем, просто привык еще по машине с автоматом - у меня там хорошо двигателем тормозила.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А по паспорту у 2и4 14л без пробок.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,459 |
Много зависит не только от стиля езды, но и от времени стояния в пробках
Самый маленький пробег который я лицезрел в городе это 12.3, так это в 6 утра в пустом городе и при средней скорости +- 60
А так после утреннего зимнего прогрева и при долгом стоянии в пробках БК и все 25 покажет
--- Добавлено чуть позже ---
а вапще нефиг смотреть на этот расход![]()