0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Народ! Никто не производил сию процедуру?
Менял уплотнительные колечки форсунок и при съёме форсунки с 5-го цилилиндра (тот, что идёт первый после соединения топливной рампы с напорным топливным шлангом) обнаружил там окалины и ржавую пыль! Хотя топливный фильтр менял 10 тыс.км назад, ставил Kneht-Mahle. Я, честно сказать, охренел. Как вообще форсунки тогда работают? Ведь вся эта хрень через них проходит...
Вот я и озадачен теперь чисткой топливного бака и фильтр топливный заказал оригинал.
А ведь и были у меня проблемы с пуском в мороз, стартер крутил отлично, а двигатель не запускался. Может есть и взаимосвязь?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Спирт в бак залей
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
я когда то снял у себя РДТ и мягко говоря афигел.... на сетке его была меалическая стружка, почистил всё я этому научилсяНарод! Никто не производил сию процедуру?
Менял уплотнительные колечки форсунок и при съёме форсунки с 5-го цилилиндра (тот, что идёт первый после соединения топливной рампы с напорным топливным шлангом) обнаружил там окалины и ржавую пыль! Хотя топливный фильтр менял 10 тыс.км назад, ставил Kneht-Mahle. Я, честно сказать, охренел. Как вообще форсунки тогда работают? Ведь вся эта хрень через них проходит...
Вот я и озадачен теперь чисткой топливного бака и фильтр топливный заказал оригинал.
А ведь и были у меня проблемы с пуском в мороз, стартер крутил отлично, а двигатель не запускался. Может есть и взаимосвязь?)) потом такого не замечал, так что могу предложить что предыдущие владельцы забевали на обслуживание машины...советую тебе поменять все фильтра, почистить и забить на это
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Пассат у меня уже 3.5 года, 75000 км пробега... Так что предыдущие владельцы тут не при чем.я когда то снял у себя РДТ и мягко говоря афигел.... на сетке его была меалическая стружка, почистил всё я этому научился)) потом такого не замечал, так что могу предложить что предыдущие владельцы забевали на обслуживание машины...советую тебе поменять все фильтра, почистить и забить на это
А как ры РДТ снял то?
--- Добавлено чуть позже ---
))))))
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=220109 фото №10, скобу вынимаеш и щипцами рдт прокручиваешь и вверх, только кольцо уплотнительное нужно будет сменить.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну 3.5 года это не 10 лет, я тоже залез туда через год. Берёшь вынимаешь скобу с РДТ и всё, если остаточное давление в системе есть(хотя наврятле) то чутка брызнет я тряпку кладу, РДТ сидить крепко я его пасатижами через тряпку вытаскивал
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
А я намучался с этой сеткой. Мотор троил при старте. Пошел и купил новый ртд. Чего и вам желаю.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
А что было с сеткой, забита? У меня ведь тоже бывает троит после первого запуска. Но бывает это только с приходом осени и похолодания до +5...
--- Добавлено чуть позже ---
Номер есть колечка уплотнительного? Я как-то пытался снять РДТ, но не получилось... На дурака не стал. И чем тебя беспокоила эта сетка?
Спасибо: |
Получено: 5,335 Отправлено: 241 |
Алекс85, там два колечка. Номер комплекта - 037 198 031
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
пластик лопнул, сетка местами повредилась.
--- Добавлено чуть позже ---
примерно так все и было.
--- Добавлено чуть позже ---
Алекс85, вообще как минимум нужно разобрать и почистить, для процедуры пригодятся ватные палочки. Там бывает очень грязно внутри.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ммммм, ещё бы представить как там все внутри... У тебя фото-отчета нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо! На 1.8Т и 2.8 V6 они одинаковы?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Алекс85, Зачем тебе фотоотчет? Вынимай скобу, аккуратно поворачивай шляпку, смотри чтобы небыло давления в системе, иначе может вылететь из рук и открывай. Открывай аккуратно, как бутылку с шампанским
Из рампы вынимать его не обязательно.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо. Уже заказал. ))