0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
может хватит тебе долбиться головой и писать о том, что я не говорил?
а то, что вся эта ситуация оказалась цирком, чести никому не делает
трем топорам и 330-300 по эффективности Ил96 проигрывает.
747ому не конкурент, да и кроме ТСО они не нужны.
соответственно, имея продукт на десятилетия отставший от того, что А и Б внедряет уже сейчас, тратить деньги на "рестайлинг", запуск в производство, обеспечение материальной базой в далеких портах, субсидирование государством на приобретение ради даже не десятка самолетов в год?
была информация, что Афл распродавала свои 96ые за копейки, и никто, кроме пары штук для кубаны(по понятным тогда причинам) не пожелал купить это чудо авиастроения.. да, там старые двигатели были, но в конце концов потратиться на замену или вон вообще без модернизации))). Магнум же предлагал свистки поднять.
это каким боком к разговору?
--- Добавлено чуть позже ---
М-ка может летать
--- Добавлено чуть позже ---
блин, да все от АК зависит.
у кого они борта брали или какую компоновку выбирали.
вот на этом типичном чартере
https://www.planespotters.net/airfra...dwind-Airlines
все прекрасно с компоновкой, в отличии от мегапремиального)) национального перевозчика и его А330
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Россия возобновит выпуск ИЛ96
http://m.rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Магнум накаркал :-)
А если по теме: если есть удачный планер с приемлемой авионикой, то внутрянку и движки обновить - чисто рутинная процедура.
Внутрянку спокойно поручить дизайнерам и исполнителям суперджета. Фигли там пластиковые панели запилить по современному чтобы нормальные стыки были.
Движки - экономичнее воткнуть. Пусть на первое время даже импортные или военные.
Было бы бабло на это....
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чо накаркал-то?
Помоему это логично, имея какую то платформу в условиях нестабильной валюты развивать эту платформу, чтобы не платить боенгам, айрбасам и прочим бомбардье.
Тем более, что платформа - реально удачная. Что бы не говорил Паша.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Да ты не шаришь ничо. Это все попил бабла и бесперспективняк :-)
Нефикс вое иметь, все равно не угонимся. :-)
Надо закрыть МАИ и ваашпе сразу сдаццо. :-)
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
то есть, сделать из ил-96 импортный самолёт на 90% как суперджет- добить всё что осталось?
Кидонт, ты лоббируешь интересы Боинга и Эйрбаса?
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Есть мнение, что - нельзя.
Пускай интерьер будет из импортного пластика и винила, пускай там стоят нормальные сидухи, только ради всего - пускай авионику не трогают и планер.
Авионика там даже для своего времени была супер-пупер, автопосадка, которую все за самую продвинутую систему держат, защита от помпажа, всякие другие безопасности и радиожелезяки...
Пускай правда, над интерьером колдуют....
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Можно. Традиционно - буйня получится.
ГАЗ 24-10 вроде и одноклассник бумеру пицотдвацытьпятому был, а вот по отделке - любил-сосал по полной.
Не был я в 204 туполе, не видел,но что то мне подсказывает, что вряд ли на самолетах ситуация отличная от вагонов. А то,что делает ТВЗ - без слез видеть не хочется
Самый достойный похорон проект![]()
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Ага
Просто опыт с ТВЗ говорит о том, что любая дизайнерская задумка упрется в технологов и на этапе окончательного согласования - в экономистов, которые посчитают, что говнопластик, аналогичный пластику крышек Досирака - экономически целесообразнее винилки, ободранной с торпеды Б5+![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
не совсем так.уже не раз слышу от тебя поклеп на ТВЗ.скажи уж тогда по вагонам-к чему надо стремиться?
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Давай ты какнить полетаешь на Ту-204 и потом поговоримЯ очень много на чем летал, где-то с середины 90-х в год по нескольку раз. Начиная с практически всех наших самолетов (Ту-134, Як-40,42, Ан-24, Ту-154, 204, Ил-86) заканчивая почти всей линейкой Боингов и Аирбасов (включая Боинг 747) последнее время так постоянно одни Боинги и Аирбасы везде, вот только прошлой зимой на Ту-204 в Сочи летал. Так что есть с чем сравнить
![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
По качеству сборки и материалов - хотя бы к двадцатилетним амендорфам. Которые после двадцати лет работы при должном уходе выглядят и ощущаются лучше новых тверчан.
Если ты в теме, то тебе о чем то скажет такая вещь: "климатика на ТВЗ". Это когда исполнители системы прибалтийские, управление - российское, а механика - сборная солянка для каждого вагона. И когда в каждом небольшом депо нужно иметь по четыре-пять комплектов для обслуживания этой херни, которая работает через арч. В отличии от тех же амендорфов, которые я сдавал на "фирму" с продленным сроком - пятнадцатилетними.
Попробую. Только не думаю, что там принципиально иначе, чем в других отраслях.