0
-
07.11.2015, 12:06 #61
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
может хватит тебе долбиться головой и писать о том, что я не говорил?
а то, что вся эта ситуация оказалась цирком, чести никому не делает
трем топорам и 330-300 по эффективности Ил96 проигрывает.
747ому не конкурент, да и кроме ТСО они не нужны.
соответственно, имея продукт на десятилетия отставший от того, что А и Б внедряет уже сейчас, тратить деньги на "рестайлинг", запуск в производство, обеспечение материальной базой в далеких портах, субсидирование государством на приобретение ради даже не десятка самолетов в год?
была информация, что Афл распродавала свои 96ые за копейки, и никто, кроме пары штук для кубаны(по понятным тогда причинам) не пожелал купить это чудо авиастроения.. да, там старые двигатели были, но в конце концов потратиться на замену или вон вообще без модернизации))). Магнум же предлагал свистки поднять.
это каким боком к разговору?
--- Добавлено чуть позже ---
М-ка может летать
--- Добавлено чуть позже ---
блин, да все от АК зависит.
у кого они борта брали или какую компоновку выбирали.
вот на этом типичном чартере
https://www.planespotters.net/airfra...dwind-Airlines
все прекрасно с компоновкой, в отличии от мегапремиального)) национального перевозчика и его А330МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.11.2015, 22:03 #62
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
08.11.2015, 10:56 #63
- Регистрация
- 16.11.2005
- Сообщений
- 14,286
Спасибо: Получено: 1,029
Отправлено: 293
0Россия возобновит выпуск ИЛ96
http://m.rg.ru/2015/11/07/il96-anons.html
-
08.11.2015, 12:10 #64
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
08.11.2015, 16:24 #65
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
0Магнум накаркал :-)
А если по теме: если есть удачный планер с приемлемой авионикой, то внутрянку и движки обновить - чисто рутинная процедура.
Внутрянку спокойно поручить дизайнерам и исполнителям суперджета. Фигли там пластиковые панели запилить по современному чтобы нормальные стыки были.
Движки - экономичнее воткнуть. Пусть на первое время даже импортные или военные.
Было бы бабло на это....Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
-
08.11.2015, 17:31 #66
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0А чо накаркал-то?
Помоему это логично, имея какую то платформу в условиях нестабильной валюты развивать эту платформу, чтобы не платить боенгам, айрбасам и прочим бомбардье.
Тем более, что платформа - реально удачная. Что бы не говорил Паша.
-
08.11.2015, 18:19 #67
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
08.11.2015, 21:08 #68
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
08.11.2015, 21:25 #69
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
-
08.11.2015, 21:32 #70
-
08.11.2015, 21:35 #71
- Регистрация
- 27.12.2008
- Сообщений
- 44,393
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 7,308
Отправлено: 5,287
-
08.11.2015, 21:37 #72
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Есть мнение, что - нельзя.
Пускай интерьер будет из импортного пластика и винила, пускай там стоят нормальные сидухи, только ради всего - пускай авионику не трогают и планер.
Авионика там даже для своего времени была супер-пупер, автопосадка, которую все за самую продвинутую систему держат, защита от помпажа, всякие другие безопасности и радиожелезяки...
Пускай правда, над интерьером колдуют....
-
08.11.2015, 21:38 #73
-
08.11.2015, 21:49 #74
-
08.11.2015, 22:57 #75
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Можно. Традиционно - буйня получится.
ГАЗ 24-10 вроде и одноклассник бумеру пицотдвацытьпятому был, а вот по отделке - любил-сосал по полной.
Не был я в 204 туполе, не видел,но что то мне подсказывает, что вряд ли на самолетах ситуация отличная от вагонов. А то,что делает ТВЗ - без слез видеть не хочется
Самый достойный похорон проект
-
08.11.2015, 23:36 #76
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
09.11.2015, 09:31 #77
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Ага
Просто опыт с ТВЗ говорит о том, что любая дизайнерская задумка упрется в технологов и на этапе окончательного согласования - в экономистов, которые посчитают, что говнопластик, аналогичный пластику крышек Досирака - экономически целесообразнее винилки, ободранной с торпеды Б5+
-
09.11.2015, 21:40 #78
-
09.11.2015, 21:47 #79
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Давай ты какнить полетаешь на Ту-204 и потом поговорим Я очень много на чем летал, где-то с середины 90-х в год по нескольку раз. Начиная с практически всех наших самолетов (Ту-134, Як-40,42, Ан-24, Ту-154, 204, Ил-86) заканчивая почти всей линейкой Боингов и Аирбасов (включая Боинг 747) последнее время так постоянно одни Боинги и Аирбасы везде, вот только прошлой зимой на Ту-204 в Сочи летал. Так что есть с чем сравнить
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
09.11.2015, 22:45 #80
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,994
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0По качеству сборки и материалов - хотя бы к двадцатилетним амендорфам. Которые после двадцати лет работы при должном уходе выглядят и ощущаются лучше новых тверчан.
Если ты в теме, то тебе о чем то скажет такая вещь: "климатика на ТВЗ". Это когда исполнители системы прибалтийские, управление - российское, а механика - сборная солянка для каждого вагона. И когда в каждом небольшом депо нужно иметь по четыре-пять комплектов для обслуживания этой херни, которая работает через арч. В отличии от тех же амендорфов, которые я сдавал на "фирму" с продленным сроком - пятнадцатилетними.
Попробую. Только не думаю, что там принципиально иначе, чем в других отраслях.