0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Если не утка, то перелеты отечественными АК, в основе парка которых Боинг 737 классик и NG, ждет коллапс
В авиакатастрофе под Казанью, якобы накопали проблему в руле высотыМАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing-737
408
31
18
Артем Филипенок
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/05/11/2015...79472c73acacba
Даа... Делааа...
понесся женский половой орган по кочкам
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Письмо МАК местному и заморскому султану
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/...7514211b05.pdf
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Пипец...., на чем летать то будем?[emoji15]
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 9,083 Отправлено: 10,042 |
Про Ту 204 ничего страшного не слышно?![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Из конспирологичного, странным образом эти действия начались после того, как убрали трансаэро, владельцем акций и матерью владельца, которой, являлась председатель МАК
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
А чего его возрождать?Летает, банан неповоротливый и даже Первым бортом страны летает.
Гомосня либеральная его притопили в 90хх, а сейчас все поставить заслон иномаркам и поддержать ильюшинцев.
Ил-18, конечно, староват будет,хотя у бундесов даже ДО-24 летает
. Пепелац Второй Мировой
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Я летал на Ту-204 - очень понравился самолет, внутри от Боинга того же неотличим вообще, только сидушки удобнее и место для ног больше. Не понимаю почему их не производят массово, тот же Боинг или Аирбас по сути. Еще по ощущениям он резвее - разгоняется быстрее, резче высоту набирает, летит быстрее, такое ощущение что там дури поболее чем в иномарках.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем?
он как-то заменит 737, А32Х, самые массовые самолеты?
его надо похоронить, ибо никакого экономического выхлопа этот самолет не даст
наверное потому, что он проигрывает конкурентам с т.з. затрат на эксплуатацию
--- Добавлено чуть позже ---
очучения на взлете зависят от конкретной ситуации в небе.
надо быстрее "улететь от дома" будут острее очучения в наборе.
летит быстрее - ты чем замерял?))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Но и не вспашет.
Восемнашка по шуму на Европу не пройдет.
Вот это ты сейчас дунул в лужу!
96 - очень неоднозначный самолет.
Что говорит педивики о его СУ
Разница в расходе топлива у 96 против 747 боинга на одного пакса всего 2 грамма!!!!Ил-96 оборудован четырьмя турбовентиляторными двигателями с высокой (4,5) степенью двухконтурностиПС-90А с тягой на максимальном режиме работы двигателя 16 000 кгс, которые крепятся на пилонах к консолям крыла. Тяга в крейсерском режиме — 3500 кгс. Удельный расход топлива на крейсерском режиме — 0,595 кг/кгс·час. Выполнен по двухвальной системе, имеется реверсивное устройство. Вентилятор — одноступенчатый, компрессор — 13-ступенчатый. Турбина высокого давления — двухступенчатая, низкого — четырёхступенчатая. ПС-90А имеет модульную конструкцию, число модулей — 11. В процессе эксплуатации их можно заменять.Впервые в истории советской авиации двигатель оборудован двухканальной электронной системой управления и контроля параметров «Диагноз-90». Среди преимуществ системы — автоматический контроль за расходом топлива и защита от помпажа. Предусмотрен воздушный старт на высоте до 7 000 метров[21].
Двигатель сертифицирован в 1992 году (3 апреля)[22] так же, как и самолёт. В конце 2006 года для самолета Ил-96-300 с двигателем ПС-90А получен сертификат на соответствие Главе 4 норм ИКАО по шуму[23].
Удельный расход 6,7 тонны в час против 14,5 тонны у Боинга. В два раза Карл!
Двигуны?
4х16 кгс против 4х22кгс у Боинга.
Коммерческая нагрузка?
58 против 67 у Боинга.
Что еще посмотреть?
Пассажиры?
430 против 460. От комплектации.
Так что не так уж и далеко отстает наш "банан" от "королевы небес".
И почему же с ним все так плохо?
Зачем хоронить то, что может дать сотни рабочих мест и свой собственный летак, который ВОЗМОЖНО будут и за бугром брать?
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
И не летай. Сиденья неудобные, тесно, колени в переднее кресло упираются. В аирбасе тоже сидеть напряжно, как на табуретке. Счастье, если место будет у запасного выхода, можно ноги вытянуть.
Забыл слово - глубоко. Главное чтобы пахал
На внутренние рейсы пойдет![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018