0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Не совсем понял какие трубки, которые со стороны подкапотного (там где фреон) или под торпедой к самому радиатору?
А разве он не полезет из расширительного бачка во время езды без крышки? У вас был такой опыт?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
который к радиатору. фреон это испаритель. с открытой крышкой не должен потечь. система работает с малым давлением в отличии от японцев например
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
После замены теплообменника и промывки системы катаюсь уже 5 лет. Нигде не течёт, датчик темп. в норме, только печка стала хуже греть. Больше никаких ужасов как описано выше.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
у парня лансер был и даже в книге написано что 10. мы сами были в шоке. патрубки у них очень короткие и внутри металлическая пружина стоит, а от помпы до головки вообще металлическая труба идет. наверное поэтому и выдерживает.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А для чего им такое давление, интересно?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
хз.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
без крышки ездить-бред...чего только не насоветуют...
во первых-крышка не только для того.чтоб не выливался антифриз...она держит давление.ПРИ КОТОРОМ температура закипания фреона выше.т.е без крышки можно закипеть при определенных условиях
если уж захотите попробовать-то из крышки можно просто клапан вытащить и покататься...но эт не решение вопроса
на японцах обычная система охлаждения.про 10 бар улыбнулоу меня были и японцы.крышки расширительного бачка на всех машинах имеют аварийный клапан от 1-1,5 б
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни подскажите!!! Снимал маслянный радиатор. менял прокладку. не запомнил какой патрубок на какой штуцер подключается. Одел вроде правильно,но все же...есть схемка или еще че,чтоб проверить? там как бы два штуцера на обменике. верх и низ
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Чаба, масляный радиатор под №4. Разберёшься?
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь под №5:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
floyd если честно нет.точнее куда идут патрубки от обменика понятно.но не понятно на какой штуцер они одеты.вообщем сфоткаю свой обменик.может так пойму
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
если не мешают ни чему и не трутся, то разницы нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Чаба, судя по картинке на верхний приходит с ДЗ, а с нижнего в помпу.
А так да - без разницы там откуда идёт и куда уходит, масло всё равно охлаждать будет.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |