0
-
05.11.2015, 12:47 #1
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
Радиатор печки/система охлаждения, наболело..
Всем привет,
собственно у меня такая проблема:
1) Когда покупал машину, прошлый владелец сказал что были проблемы с маслоохладителем, в результате чего масло давануло в антифриз. Систему прочистили и на момент покупки, вроде бы, все было в порядке.
2) Через год пользования машиной полетел радиатор печки. Заменил.
3) Еще через год он снова полетел. Опять заменил.
4) Сейчас прошло примерно 7 месяцев после предыдущей замены и в салоне снова появился легкий запах антифриза.. В прошлый раз были такие же предпосылки..
Подскажите, куда копать? Проблема может быть связана с пунктом 1 (например система охлаждения плохо промылась, создается какая-нибудь пробка, давление антифриза повышается и радиатору печки приходит хана)?
Может ли повышаться давление антифриза из-за забитого обычного радиатора (не уверен, но может он забит, опять же, из-за пункта 1)?
Третий раз этого не вынесу.. пол машины разбирать..
А главное - последний раз вообще жестко прорвало его, весь антифриз вытек под машину менее чем за пару минут, благо в городе был, а если так зимой, где-нибудь за городом..
Под капотом ни где не вижу потеков, но у меня уходит антифриз, причину нашел - две маленькие дырочки по бокам радиатора из которых понемногу сочится антифриз. Может ли запах оттуда попадать в салон, просто я не уверен в этом, да и не то кол-во сочится чтобы давать заметный запах.Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
05.11.2015, 13:03 #2
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Радиатор ты какой фирмы ставил? Туда только оригинал, остальные текут. Давление стравиливает клапан в крышке бачка.
-
05.11.2015, 13:07 #3
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Nissens 70224, кажется такой.
Хотел взять Behr-Hella (тут читал что он в оригинале идет), но его пришлось бы ждать несколько дней, а машина нужна была срочно, этому быстро притащили Nissens.
Если до лета не полетит, лучше заменить от греха?Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
05.11.2015, 14:06 #4
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Ну ниссенсы вродь нормальные. А из-за пробитого радиатора печки, может не только запах в салоне быть, но и вообще в салон антифриз затекать. Этот пока не течет (Ниссенс), а предыдущие тоже были нисенсы?
-
05.11.2015, 14:15 #5
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Да, ниссенс.
На данный момент ни чего не вытекает, пока лишь легкий запах и не всегда, а периодами.
Первый раз у трубки радиатора была трещина из-за которой был подобный, редкий, не сильный запах, потом трещина превратилась в скол и он потек.
Второй у него просто что-то случилось с низом (сторона противоположная трубкам), оттуда просто лило "как из ведра".
Отсюда у меня мысль что может появляться давление и, т.к. радиатор не оригинал (не медный), он тупо не держит его.
Но откуда давление, без понятия.. да и вообще, может ли быть такое..
Ранее крышка расширительного бачка была не оригинал, после второй замены поставил оригинал, но запах то снова появился.Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
06.11.2015, 09:41 #6
- Регистрация
- 20.08.2015
- Адрес
- Ефремов
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 247
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 11
0чтобы не пришлось потом ждать нужный радиатор, может стоит уже сейчас заказать?
еще не помешает измерить давление в системе охлаждения раз есть сомнения.VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
-
06.11.2015, 22:50 #7
-
08.11.2015, 08:11 #8
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,835
-
09.11.2015, 10:11 #9
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.11.2015, 13:36 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0dobruy, Если масло давануло в СО, вымыть его оттуда та еще проблема. Остатки масла попадают на резиновые уплотнители радиатора и он начинает течь. Я бы начал с хорошей промывки системы .....
Кстати, от следов масла в ОЖ клапан в пробке расширительного бачка умирает за месяц.
--- Добавлено чуть позже ---
dobruy,
потому что после 1.6 клапан в крышке должен открыться, естественно на большее давление систему и не проектировали.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.11.2015, 16:09 #11
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.11.2015, 16:32 #12
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Масло из системы не вымыть до конца, проверенно. Все поверхности внутри покрываются масленым налетом и ни чего его не берет. Губительно воздействует на резиновые уплотнения и забивает радиаторы.
Единственное не пробовал промывку фирмы Лавр, пишут вроде как отмывает масло.
http://www.lavr.ru/catalog/item/poln...ator-flush-12/B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
09.11.2015, 18:13 #13
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Как лучше поступить в таком случае? Забить, если машину планирую продавать через год-полтора или, по хорошему менять всю систему?
Заглянуть к seregas, чтоли, чтобы сказал номера всех элементов.. хоть глянуть в какую сумму это может встать.Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
09.11.2015, 18:20 #14
-
09.11.2015, 23:12 #15
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
09.11.2015, 23:51 #16
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Хуже точно не будет
А если радиатор печки течет то при обдуве лобового оно потеет и жырный налет на стекле образуется.
И клапан в пробке бачка проверь обязательноB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.11.2015, 07:41 #17
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
0Еще вопрос, от этого датчик температуры охлаждающей жидкости может умирать?
У меня прошлой зимой пасик плохо заводился, поменял датчик всё прошло, но этой зимой опять: -10 плохо заводится, а сегодня в -20 уже тупо не завелся (стартер крутит, а машина не схватывает), пришлось газу давать и то, газ отпустил, он заглох. В общем все то же как и в этой теме в прошлом году: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217212Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
-
12.11.2015, 10:43 #18
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0два радиатора? и оба в разных местах лопнули? или в одном и том же?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
12.11.2015, 11:57 #19
- Регистрация
- 27.03.2013
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 5
-
12.11.2015, 13:11 #20
0а у тебя шланги местами не поменяны случаем? у товарища была проблема именно в этом на берлинго. ну и попробуй поездить вообще без крышки. если антифриз течет из печки все стекло будет в жирной пленке это помимо запаха.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить, а не существовать!!!!!!!
Похожие темы
-
Страшная система охлаждения.
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 15.10.2006, 19:49 -
система охлаждения
от VIT@LYCH в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:20 -
часто забивается радиатор печки
от MiSt в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.08.2006, 16:41 -
система охлаждения
от Bomj в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:07 -
Система охлаждения движка (+Предохранитель №51)
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 24.07.2005, 20:34