0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Всем привет,
собственно у меня такая проблема:
1) Когда покупал машину, прошлый владелец сказал что были проблемы с маслоохладителем, в результате чего масло давануло в антифриз. Систему прочистили и на момент покупки, вроде бы, все было в порядке.
2) Через год пользования машиной полетел радиатор печки. Заменил.
3) Еще через год он снова полетел. Опять заменил.
4) Сейчас прошло примерно 7 месяцев после предыдущей замены и в салоне снова появился легкий запах антифриза.. В прошлый раз были такие же предпосылки..
Подскажите, куда копать? Проблема может быть связана с пунктом 1 (например система охлаждения плохо промылась, создается какая-нибудь пробка, давление антифриза повышается и радиатору печки приходит хана)?
Может ли повышаться давление антифриза из-за забитого обычного радиатора (не уверен, но может он забит, опять же, из-за пункта 1)?
Третий раз этого не вынесу.. пол машины разбирать..
А главное - последний раз вообще жестко прорвало его, весь антифриз вытек под машину менее чем за пару минут, благо в городе был, а если так зимой, где-нибудь за городом..
Под капотом ни где не вижу потеков, но у меня уходит антифриз, причину нашел - две маленькие дырочки по бокам радиатора из которых понемногу сочится антифриз. Может ли запах оттуда попадать в салон, просто я не уверен в этом, да и не то кол-во сочится чтобы давать заметный запах.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Радиатор ты какой фирмы ставил? Туда только оригинал, остальные текут. Давление стравиливает клапан в крышке бачка.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Nissens 70224, кажется такой.
Хотел взять Behr-Hella (тут читал что он в оригинале идет), но его пришлось бы ждать несколько дней, а машина нужна была срочно, этому быстро притащили Nissens.
Если до лета не полетит, лучше заменить от греха?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ну ниссенсы вродь нормальные.А из-за пробитого радиатора печки, может не только запах в салоне быть, но и вообще в салон антифриз затекать. Этот пока не течет (Ниссенс), а предыдущие тоже были нисенсы?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да, ниссенс.
На данный момент ни чего не вытекает, пока лишь легкий запах и не всегда, а периодами.
Первый раз у трубки радиатора была трещина из-за которой был подобный, редкий, не сильный запах, потом трещина превратилась в скол и он потек.
Второй у него просто что-то случилось с низом (сторона противоположная трубкам), оттуда просто лило "как из ведра".
Отсюда у меня мысль что может появляться давление и, т.к. радиатор не оригинал (не медный), он тупо не держит его.
Но откуда давление, без понятия.. да и вообще, может ли быть такое..
Ранее крышка расширительного бачка была не оригинал, после второй замены поставил оригинал, но запах то снова появился.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 11 |
чтобы не пришлось потом ждать нужный радиатор, может стоит уже сейчас заказать?
еще не помешает измерить давление в системе охлаждения раз есть сомнения.
VW Passat B5 Variant, 1997 г.в., 1.9 TDI (AHU)
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Можно, но хотелось бы искоренить корень проблемы, ведт это уже не первый и не второй раз, если случится 3й раз, то это закономерность.
А почему не более? Бачок должен быть пустым (у меня на днях будет еще один)?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
dobruy, Если масло давануло в СО, вымыть его оттуда та еще проблема. Остатки масла попадают на резиновые уплотнители радиатора и он начинает течь. Я бы начал с хорошей промывки системы .....
Кстати, от следов масла в ОЖ клапан в пробке расширительного бачка умирает за месяц.
--- Добавлено чуть позже ---
dobruy,
потому что после 1.6 клапан в крышке должен открыться, естественно на большее давление систему и не проектировали.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ее промывали, кислотой или чем-то там, предлагаете повторить?
А как удостовериться что система чистая и клапан в крышке не умрет?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Масло из системы не вымыть до конца, проверенно. Все поверхности внутри покрываются масленым налетом и ни чего его не берет. Губительно воздействует на резиновые уплотнения и забивает радиаторы.
Единственное не пробовал промывку фирмы Лавр, пишут вроде как отмывает масло.
http://www.lavr.ru/catalog/item/poln...ator-flush-12/
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Как лучше поступить в таком случае? Забить, если машину планирую продавать через год-полтора или, по хорошему менять всю систему?
Заглянуть к seregas, чтоли, чтобы сказал номера всех элементов.. хоть глянуть в какую сумму это может встать.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Хуже точно не будет
А если радиатор печки течет то при обдуве лобового оно потеет и жырный налет на стекле образуется.
И клапан в пробке бачка проверь обязательно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Еще вопрос, от этого датчик температуры охлаждающей жидкости может умирать?Масло из системы не вымыть до конца, проверенно. Все поверхности внутри покрываются масленым налетом и ни чего его не берет. Губительно воздействует на резиновые уплотнения и забивает радиаторы.
Единственное не пробовал промывку фирмы Лавр, пишут вроде как отмывает масло.
http://www.lavr.ru/catalog/item/poln...ator-flush-12/
У меня прошлой зимой пасик плохо заводился, поменял датчик всё прошло, но этой зимой опять: -10 плохо заводится, а сегодня в -20 уже тупо не завелся (стартер крутит, а машина не схватывает), пришлось газу давать и то, газ отпустил, он заглох. В общем все то же как и в этой теме в прошлом году: https://passatworld.ru/showthread.php?t=217212
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
два радиатора? и оба в разных местах лопнули? или в одном и том же?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В разных. Вот:
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
а у тебя шланги местами не поменяны случаем? у товарища была проблема именно в этом на берлинго. ну и попробуй поездить вообще без крышки. если антифриз течет из печки все стекло будет в жирной пленке это помимо запаха.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!