0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Подскажи могут ли быть связаны ошибка по ДЗ 008465 и отсутствие регенерации сажевого фильтра? Обычно регенерация сажевого у меня проходила примерно через 600 км. В последнее время еще чаще, чуть ли не через 400.
На днях выскочила ошибка "спиралька", почитал ошибки, получил "008465 - Throttle Actuator Control System". Ошибки стер. Буквально через 150 метров поездки опять спиралька и эта ошибка. Глушу/завожу - 150 метров и опять ошибка. Плюс к этому уже 700 км. не включается регенерация. Посмотрел 105 блок, нам есть циферка 7, которая говорит о необходимости регенерации, но регенерации нет.
У меня складывается ощущение, что система для проведения регенерации пытается управлять ДЗ, но у неё не получается из-за "008465 - Throttle Actuator Control System" и регенерация откладывается. Выходит что мне нельзя ездить пока не разберусь с ДЗ, т.к. совсем забью сажевый или мне только кажется что связь есть? Можно ли запустить принудительную регенерацию в движении или лучше этого не делать, пока не разберусь с ДЗ?
И по самой ДЗ, есть ли смысл что-то там мыть/чистить или под замену её? С одной стороны слышал, что там в приводе пластиковые шестеренки и они попросту изнашиваются, а из других источников, что проблема может быть в проводке к ДЗ и надо смотреть там. С чего лучше начинать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сними ДЗ, вскрой электронную часть, думаю что у тебя там все в масле!!!! промыть от гуана и собрать. Я у себя в конечном итоге ДЗ менял, была ошибка :
000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 000 - - Периодически
из за ошибки регенерации не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, ЭБУ прикрывает ДЗ во время регенерации, есть такое. Поэтому если есть ошибка по узлу ДЗ - регенерация может не происходить.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Понял, спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть у кого ссылка на какой-нибудь манул, как снять\разобрать ДЗ?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот - https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4945261
снять впускной патрубок, открутить 4 винта +1 винт снизу распорка(у кого есть) + снять разъем - фсе
или снимай как в первом посте по ссылке - вместе с ЕГР , почистишь за одно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ladjak, спасибо ещё раз, буду курить тему.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ДЗ поменял на новую. Все как и говорили здесь, в старой было полно нагара и масла в приводе. Не сразу заметил, но и не было трех зубов в шестеренке, точнее почти целиком не было одного зуба и не было по пол-зуба по бокам от первого, на них и клинило привод. ЕГР выглядела еще хуже, в крайнем положении она подклинивала, после чистки клинить перестала, поставил её на место.
Не смог сделать адаптацию ДЗ как описано тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4945261
Но что-то у меня ничего там нет, в 60 блоке. Я либо неправильно понимаю инструкцию, либо у меня программа не та. Времени искать нет, ткните меня носом, что я делаю не так.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
AlexMit, ссылка битая!!!
но немного дополню - не обязательно 60-я группа
Народ пишет, что ещё адаптацию надо сделать, но не все. Я лично сделал, алгоритм для справки:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать). После этого "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ladjak, я про твою ссылку из 5 поста и хотел написать, именно по этой инструкции я и делал. Пробовал шагать по всем блокам в районе 60 и 98, вижу много цифр, но что они означают могу только гадать. В гараже с телефона успел наткнуться на то, что для дизелей вообще адаптации как таковой нет, только для бензиновых моторов, и еще пишут что сначала надо машину прогреть до 80 градусов, а потом уже адаптировать, иначе функция адаптации будет недоступна.
В итоге так и не понял, надо на дизеле адаптировать или нет, информация довольно противоречивая и если надо, то где и как? Может в курсе кто по моему мотору?
В итоге машину просто завел, она чихнула и завелась. Почти сразу пошла регенерация. Когда глушу машину, машина теперь глохнет очень мягко.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вспомнил
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4953001
116-й комент
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Понял. COOLLER так же придерживается этого мнения. А вот k.o.petrov смог ... )))))
Завтра у меня будет возможность задать этот вопрос официалам, интересно что скажут они.Значится, сделал я адаптацию дроссельной заслонки, а также клапана ЕГР на своем дизельном движке CBAA.
Спросите как? Отвечаю.
С помощью проги VAS PC. Очень толковая, много опций доступно и проверяет обязательно, чтобы температура движка перед операцией была не ниже 80 градусов.
С помощью VAG-COM сделать не удалось, по известной причине отсутствия устройства в 060 группе.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
AlexMit, дросельную не адаптируют на дизеле. При включении зажигания она сама найдет крайнее положение. Не нужно лишний действий делать. На бензине нужно адаптировать. А у нас дизель.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Я тоже адаптировал после замены при помощи VAS-PS, но как писали выше на дизеле это не обязательно, заслонка адаптируется сама.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Про адаптацию понял, спасибо, больше не буду дергаться по этому поводу.
COOLLER, Чтобы заглушить EGR надо просто отключить его в прошивке, физически с ним ничего делать не надо, так? (я где-то читал раньше вроде в твоем авторстве, но как-то сходу не нашел этой информации)
Посмотрел сколько там всякого ... , + по нему уже проскакивали ошибки, решил что надо его убирать.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чтобы заглушить EGR минимум нужно его отключить в прошивке, но при этом нужно быть уверенным, что он закрыт физически. То есть в исправности клапана. У меня он исправен, поэтому когда идет команда на "закрыть" от ЭБУ - он закрыт, а не приоткрытЧтобы заглушить EGR надо просто отключить его в прошивке, физически с ним ничего делать не надо, так? (я где-то читал раньше вроде в твоем авторстве, но как-то сходу не нашел этой информации)
Посмотрел сколько там всякого ... , + по нему уже проскакивали ошибки, решил что надо его убирать.Понимаешь о чем я?
А лучше всего отключить в прошивке и физически удалить теплообменник EGR и, соответственно, трубку от теплообменника к клапану EGR N18, а каналы в выпускном коллекторе и клапане EGR N18 закрыть заглушками. Но теплообменник просто так не снять, для этого нужно демонтировать сажевый фильтр. И лучше совмещать 2 работы вместе: удаление фильтра и удаление теплообменника EGR.
Если ты не трогаешь сажевый фильтр, то просто отключи в прошивке EGR, но убедись, что клапан реально закрыт и не откроется под давление выхлопных газов
--- Добавлено чуть позже ---
Какого рода и характера ошибки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Номеров ошибок не помню. Прошлой зимой в мороз -25 пришлось ждать 40 минут, машина работала на холостых, температура ОЖ была менее 50, периодически подгазовывал до 1000-1200 оборотов, думал хоть чуть-чуть помочь фену обогревать салон. Как только тронулся после этой стоянки, сразу выскочила "спираль". Заглушил/завел - через пару минут "спираль". Заглушил/завел - через 10 минут "спираль" на светофоре. Шнура у меня не было, поэтому заскочил к официалам, они сделали диагностику, выдали лист (я его потерял) и на словах объяснили что "подвисает" EGR. Ошибки стерли и больше она не выскакивала, но сейчас, когда разбирал и мыл EGR, обратил внимание, что полностью открываясь, он залипает в крайнем положении. После тщательной чистки грязи внутри привода (там есть две наклонные канавки) залипать перестал и стал свободно возвращаться в закрытое положение под действием пружины. Вопрос на сколько его хватит? Есть мысль в самом простом варианте отключить программно и вместо нормальной прокладки между EGR и трубой воткнуть прокладку глухую, например из меди, на всякий случай. К удалению сажевого также планирую вернуться, тогда и можно будет выкинуть все как ты сказал. Вопрос, есть где взять готовые заглушки или их надо колхозить?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А лучше перестраховаться еще больше. И если есть уверенность, что он плотно закрыт, в нормальном состоянии - обесточить его. Тогда точно, через несколько лет, не вылезет очередная "бяка" по нему
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Смысла адаптации просто нет. На дизеле, данную заслонку, правильнее было бы называть "глушилкой." Т.е. на машинах, без DPF, она делает единственную функцию - плавно заглушает мотор, перекрыв подачу воздуха... На машинах с DPF все тоже самое, за исключением вмешательств в работу по регенерации DPF...![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Олег, не только. ДЗ прикрывается иногда, дабы больше воздуха мотор засасывал через EGR. В случае активной системы EGR.Смысла адаптации просто нет. На дизеле, данную заслонку, правильнее было бы называть "глушилкой." Т.е. на машинах, без DPF, она делает единственную функцию - плавно заглушает мотор, перекрыв подачу воздуха... На машинах с DPF все тоже самое, за исключением вмешательств в работу по регенерации DPF...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Получается, что в любом случае сначала надо отключить ЕГР в мозгах, просто заткнуть патрубок нельзя, система будет пытаться с ним работать, не будет получать ожидаемый результат и в итоге выдаст ошибку, так?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.