0

Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
gektar, могу тебе от себя посоветовать. В 2013 году брал себе Behr с артикулом TX 14 87D в Экзисте. Сейчас у них что-то поменялось и под этим артикулом идёт термостат от Mahle Kolben. Попробуй его поставь, у меня он до сих пор работает. Цена вполне приемлимая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
бери гейтс...прокладку выберешь из комплекта(там одна всего такая же как у тебя сейчас стоит)варить ничего не надо...я за всю свою автомобильную жизнь 6шт гейтс ставил...2 шт из них на пассаты б5...все ок всегда
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Ну главное шоб открывался, а то в фантазиях владельца, любая тема не стоИт.
Ведь чел, с вполне правильных выводов доклад начал,
а закончил тем, что - Остапа понесло в магазИн за термостатом...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот по этой одной лишь неловко вставленной буквочке, уже понятно - что ты эксперт по вздрочнуть. И похоже - это главное...![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Ну вот, обиделся. Решил оскорбить оппонента, но и тут не смог удержатся от своей кривой логики. Это диагноз.
Что то я вам тыкаю, а вы старенький и наверно надо обращаться на "ВЫ". Или не принципиально?
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Да скорее, только - поставить его на место, ты правильно сказал, что я уже не молод, чтоб на кого-то обижаться, тем более, исходя из исключительности своего положения.
Паря, ты на себя то в зеркало погляди, или кругом одни только кривые зеркала?
Не принципиально, когда человек достойный, а не какое-нибудь "судилище глупца"...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
И в чём же заключалась "постановка на место"? А её логика,совпадение первых букв, так вообще умиляет.
Про исключительность положения это ещё та хохма. Не помню кто сказал, но не могу не процитировать."Образованность не добавляет ума, но дуракам добавляет самодовольства". Ну или как то очень похоже.
В виду отсутствия желания кормить троля и боязни заработать бан за флуд не по теме вынужден откланяться.
Хотя с тролем я возможно погорячился. Ведь вы можете нести весь свой бред по велению сердца , а не по злому умыслу.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Поставил сегодня гейтс. По прежнему в 45 канале 70 градусов, как и на приборке. Начитаю грешить на ДТОЖ. Подскажите можно ли его проверить с помощью VAG-com?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
gektar, можно... смотри температуру (01 группа) - 1-ая группа 2-ое поле и в
приборке (17 группа) - 3-я группа 1-ое поле… сравнивать на холодную и на горячую, разница не болжна быть более 5*
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Прикупил шнурок, почитал.
По ваг-кому 97 градусов. на приборку идёт 70.
где искать проблему, в проводке?
Есть наиболее типичные места?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
gektar, с такой вводной менять дтож... проводку тоже глянуть не лишнее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Поменял я термостат, поставил 314187D WAHLER.
Температура в 45 канале до замены была 72, стало 92-93, а на приборке и до и после четко 90)))). Но не скажу что быстро греется, минут 10 точно...
Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если ехать сразу на оборотах 1700-2000, то минут 6-7, несколько страниц назад я описывал разогрев от старта за 7 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
Маловато будет, тут от термостата тоже многое зависит, у меня на неисправном было 89, заменил стало было 93-94, а потом ещё раз заменил и стало 97-100.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Doxtur, да нормально у него всё.
Сам ставь назад предпоследний. С такой динамикой повышения температуры после замены, если четвёртый термостат поставишь, то у тебя 103-106 будет
.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кстати как перестал ездить в эту Москву, в основсном дальше мкада езжу не чаще 1 раза в неделю и по выходным, радиаторы стали чистенькие, а воздушный фильтр вообще не загрязняется.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ну не знаю, из-за 7 градусов, есть ли смысл упираться...? Когда уж явно не работал, то да, а сейчас прям не знаю...Если ехать сразу на оборотах 1700-2000, то минут 6-7, несколько страниц назад я описывал разогрев от старта за 7 минут.
--- Добавлено чуть позже ---
Маловато будет, тут от термостата тоже многое зависит, у меня на неисправном было 89, заменил стало было 93-94, а потом ещё раз заменил и стало 97-100.
Кстати включенный режим АВТО на климе, сразу запускает второй карлсон? Может мне без него попробовать?
Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Согласно правилам хорошего тона, отпишусь чем дело кончилось.
Взамен новому оригинальному датчику ДТОЖ VAG, на котором имелись точно такие же отметки VW audi как на заводском, который вышел из строя, был куплен дешевый китайский датчик фирмы FEBI, который приехал в упаковке в 10 слоях скотча, на коробке было написано FEBI-BILSTEIN. Поставил как говориться, и забыл.
цена 445 рублей.
Мораль: весь мир делается в китае.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Если я правильно понял из темы, то при моём пути до работы в 10 км (25-30 минут) и прогреве до 75 градусов (смотрю по Multitronics RIF-500, подключён к разъёму OBD), а в пробке до 81-84 градусов мне светит замена термостата?
Или лучше сразу махнуть ДТОЖ вместе с термостатом?
За оригинал (если всё вместе брать) что-то не хочется платить 4К руб.
Что посоветуете: BEHR-HELLA, MEYLE, KNECHT (MAHLE) или WAHLER для термостата и BERU или VAICO/VEMO для ДТОЖ? Или что-то своё?
Febi-Bilstein, SWAG, JP Group брать не буду, наелся уже.
P.S. Посмотрел по книге. Температура открывания у термостата 86 градусов, а вентилятор должен врубаться на первую скорость при 92...97 градусах.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Lexich, скорее одним термостатом отделаешься... если расхождения по ДТОЖу нет
Двиг-то какой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т