0
-
09.11.2015, 01:10 #81
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
Твоя опять не правильно думает, разница по климатическому сезону заключается только в атмосферном давлении, зимой оно выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, чем вы там думаете?
В водяной рубашке прогретого двигателя, давление выше атмосферного, поэтому, ни одной воздушной пробке надолго не устоять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы хоть знаете, от чего возникает номинальный нагрев двигателя?
избыточно пропускающий по большому кругу термостат, в нормальном случае совсем не проблема, а вот не открывающийся по клапану вообще - это уже в определённом смысле катастрофа для двигателя. Так шта, не там ищите. Много простого народу наступило на эти грабли, надеясь - что чудо произойдёт.
-
09.11.2015, 09:10 #82
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
09.11.2015, 11:04 #83
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Вобщем утро началось не с кофе.
Потёк по всей видимости фланец, в который вставляется ДТОЖ.
Почитал, говорят менять его бедааа....
Толком откуда течет не увидел, так как был в чистом и лазать под капотом сильно не хотелось.
Но все хомуты которые крутил, проверил, а течет откуда то сзади мотора.VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
09.11.2015, 12:20 #84
0Либо фланец либо кольцо на стыке трубы с фланцем. Начни со стыка. Фланец меняется за часа полтора.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
09.11.2015, 12:30 #85
- Регистрация
- 26.04.2015
- Адрес
- Ярославль
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 71
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0andrew77777,
А не толкнете носом в нормальный мануал по замене?
И что еще надо сразу докупить?
Сегодня посмотрю точно, что именно потекло, оригинальный фланец идет в сборе с колечком.
ДТОЖ прокладка под него и стопор новые стоят.
А остальные отростки этого фланца? там могут быть проблемы с уплотнителями?VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
-
09.11.2015, 13:03 #86
-
09.11.2015, 13:05 #87
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
09.11.2015, 13:10 #88
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Может графоман?
Из википедии:
Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.11.2015, 14:29 #89
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0И в горах он столько же воздуха надует, как и на нулевой высоте?
А ты замерь СО на газике, и сам увидишь причину недогрева мотора.
Только не надо заранее убеждать меня, что у твоей тачилы выхлоп вообче ничем не пахнет. Тогда бы как минимум, на светофорах вертуны продували бы со скважностью всего в 1-2 минуты.
Ну, до эксперта по логистике ты не дорос, на установке вожделенного ГБО сильно прокололся.
-
09.11.2015, 15:13 #90
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
09.11.2015, 15:23 #91
-
09.11.2015, 18:26 #92
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Адамс, о каких вертунах речь идёт?
Если ты про второй эл. вентилятор, то он включается при температуре свыше 105 градусов. А это уже лишков. У меня он вообще ни разу не включался, кроме как с кондеем.
Пассат - это вообще-то не Жигули, это на них вентилятор часто включается. Или ты думаешь, что у меня он должен постоянно включаться из-за повышенной температуры?
В чём фишка то, я никак не пойму ?
И что там за цифры на фотках?B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
09.11.2015, 21:54 #93
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Вот о нем и речь, если этот вертун при продолжительной работе двигателя в ХХ не включается, то нет у двигателя оптимальной по термодинамике цикла - режимной точки.
Со всеми вытекающими из этого условия, проблемами; нестабильности, перерасхода и упадка мощности двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Во всех известных мне случаях - оптимизации цикла двигателя, когда удельный расход топлива реально снижался на 25-30 %, моторы быстро выходят на пороговую температуру включения вентилятора.
Это прямая и закономерная зависимость - от тепловой эффективности цикла.
В этом случае, и полностью исчезают техногенные запахи их выхлопной трубы.
Бывает даже, когда уровень CH становится отрицательным, как на представленных фото вверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не я, так думая, а штатная автоматика охлаждения так срабатывает.
У всех сверхэкономичных современных моторов, рабочая температура блока двигателя начинается от 116 град., и это не спроста.
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютные значения показателей выхлопа, в формате сертифицированного газоанализатора.
-
10.11.2015, 00:16 #94
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,093
Спасибо: Получено: 5,255
Отправлено: 232
0Адамс, для моего мотора выше 105 градусов - это перегрев. Ничего хорошего в этом я не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
10.11.2015, 00:54 #95
-
10.11.2015, 12:54 #96
-
10.11.2015, 13:03 #97
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
10.11.2015, 13:04 #98
- Регистрация
- 19.10.2012
- Адрес
- саратов
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 287
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
0на моторах без вязкостной муфты-включение электровентилятора на продолжительных хх вне зависимости от времени года-норма
с муфтой электоровентиль сложно на хх запуститьбыл б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
-
10.11.2015, 21:07 #99
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 12,790
Спасибо: Получено: 556
Отправлено: 7
0Да к тому, что у вас регламент рабочих температур двигателя, не достигает нормы.
А попытки - нормализовать хотя бы положенные 95 град. зимой, с помощью волшебного термостата, предпринимаются детские.
--- Добавлено чуть позже ---
А это и не требуется, с правильным (эффективным) избытком воздуха в ТВС, на любом бензе, мотор - огонь! Даже с дырявым термостатом.
-
10.11.2015, 22:00 #100
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 1
0с утра темп +1 20 мин работы на хх по приборке стрелка встала на 80 гр. термостат стоит на 82 градуса!
audi st3,quattro
Похожие темы
-
Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05 -
За сколько должен разгоняться?
от Spent в разделе Архив 2008г.Ответов: 44Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01 -
офф - но сколько должен стоить оригинальный ремкомплект ГРМ?
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57 -
Во сколько должен ребятенок садиться?
от Chester в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 21Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24 -
Сколько стоит? 2002 AWT
от dxt в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08