0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
Нет, только в одну, под цифрой 2.
Где цифра 1 - дуется только внутрь, если в себя через него втягивать, то язык должен присасываться. Там же обратный клапан.
Как проверять - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146
Если менять его надумаешь, то сегодня только писали - https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=322, пост № 6432.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
floyd, Огромное спасибо. Куплю, пусть лежит, даже если мой исправен.
Оригинал по халявной цене это всегда приятно. Почитал на форуме, еще как оказалось я некорректно проверял работу "грибка"...
Интернета в гараже нет, делал по внутреннему мироощущению всё, а щас уже до гаража не добраться.
П.С. Главная причина почему я полез в это дело, была в том, что раздражает дизельный звук от мотора на холостых оборотах. Надеюсь дело было в забитом эж насосе, а не в ГНЦ.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
gektar, грибок лучше тупо поменять, но оригинал стоит 1500 примерно, а неоригинал я бы не брал, хотя если хочешь продам тебе БУ неоригинал и есть БУ оригинал с небольшими сроками эксплуатации.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Doxtur,
Проверю работу своего, если что-то не устроит, обращусь, спасибо.
а чем плох неоригинал в этом месте?
Кстати, в процессе чистки ВКГ, когда вынимал пластмассовое колено из корпуса маслоохладителя, по фотоотчету, найденному на форуме, колено входит в маслоохладитель примерно на 3 см, а у меня оно имеет посадочную длинну примерно 1.5 см.
Хотя и грибок у меня располагался в другом месте, относительно фотоотчета.
делал вот по этому мануалу https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479
Проверил-колено целое, не сломал внутри ничего.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Я бы обратил внимание на этот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5191033
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вобщем, сегодня собрал.
по 45 каналу теперь 86 градусов, по приборке 90. Думаю осталось поменять вискомуфту, ибо моя даже при окружающей температуре +10 (столько было в гараже) не стопорится рукой.
Машина поехала более уверенно, эжекционный насос и грибок заказал новые. Как приедут-поменяю.
Звук дизеля стал гораздо меньше.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
86 градусов что-то маловато. Термостат только при 87 открывается.
С муфтой не спеши. Если бы она у тебя одним пальцем останавливалась бы на горячую - другое дело.
Термостат и муфта каких фирм сейчас стоят?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
муфта вероятно еще заводская, а термостат завод поменян на behr/hella
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Холодную муфту не просто остановить... Горячая вмеру свободно вращается ... А вот если нагреется до срабатывания клапана то молотит от души... Не удержишь... По факту там по потоку воздуха на ощупь понятно когда происходит включение... На холодную муфта тугая
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
и куда смотреть в таком случае? ДТОЖ оригинал
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Проверить когда открывается второй контру, тупо завести авто, найти малый и большой большой контру, приложить руку, наблюдать как они прогреваются.
Сначала прогревается малый контур, после чего срабатывается термостат и начинает греться большой.
Давай начнем с этого теста, дальше будем думать.
Новый? Дело не в оригинальности, а в работоспособности.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
У меня термостат еще родной стоит. Так вот летом он держит стабильно в жару 87 , с кондеем-92.
Начитавшись форума заказал себе новый, поставил и рабочая темп-ра составила 100, а скондеем еще больше. Все бы хорошо, НО машина стала заметно тупее! Обещаной экономии топлива при этом я не заметил ни грамма. Немного поездив с новым термостатом и перелопатив массу информации я решил поставить старый( на лето). Машина поехала веселее, думаю это связанно с Т впуска т.к. для турбомотора это очень важный показатель.С наступлением холодов поставлю новый.
ИМХО-рабочая температура для АВТ-93
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Doxtur,
новый, куплен в автодоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Как вариант, завоздушил систему и не до конца выгнал. завтра наеду на кирпичик с утра и попробую выгнать. посмотрим на результаты.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Проблема на уровне бреда, нужно делать диагностику и чинить проблему. У меня еден одинаково. Летом едет чуть хуже по причине заводсткой конструкции интеркуллера. Зимой едет лучше.У меня термостат еще родной стоит. Так вот летом он держит стабильно в жару 87 , с кондеем-92.
Начитавшись форума заказал себе новый, поставил и рабочая темп-ра составила 100, а скондеем еще больше. Все бы хорошо, НО машина стала заметно тупее! Обещаной экономии топлива при этом я не заметил ни грамма. Немного поездив с новым термостатом и перелопатив массу информации я решил поставить старый( на лето). Машина поехала веселее, думаю это связанно с Т впуска т.к. для турбомотора это очень важный показатель.С наступлением холодов поставлю новый.
ИМХО-рабочая температура для АВТ-93
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже об этом думал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,237 Отправлено: 229 |
gektar, я думаю если бы завоздушил, то печка плохо бы грела, потому что весь воздух там бы скопился. Вряд ли это причина невысокой температуры.
Скорее термостат такой попался - открываться рано начинает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип