1. #101
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    с утра темп +1 20 мин работы на хх по приборке стрелка встала на 80 гр. термостат стоит на 82 градуса!
    Это если греть на парковке 20 минут?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  2. #102
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,004
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Да к тому, что у вас регламент рабочих температур двигателя, не достигает нормы.
    А попытки - нормализовать хотя бы положенные 95 град. зимой, с помощью волшебного термостата, предпринимаются детские.
    Я что-то опять не понял ничего. А какая норма по регламенту рабочих температур двигателя в цифровом эквиваленте?
    Если у меня 95 градусов, то я укладываюсь в нормы?
    И какое решение проблемы подскажешь, кроме использования твоего волшебного девайса?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #103
    Lupo
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    126
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Это если греть на парковке 20 минут?
    так точно
    ауди а4 б5,awt,акпп.2000 г.в

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashka68 Посмотреть сообщение
    так точно
    Делать тебе нечего Но у меня греется в разы быстрее при равных условиях. Минут за 10 на приборке уже показывается 75-85(почти 90)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #105
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера нашел вечером время разобраться в проблеме.
    Осмотрел двигатель-тройник с виду целый, подтеков на нем не обнаружил, но не смог проверить уплотнительное кольцо, так как работал на улице при свете телефона вечером (до гаража далеко ехать).
    Увидел небольшую лужицу на отливе блока двигателя со стороны термостата, решил что возможно поставил некорректно термостат.
    Снял, осмотрел, проверил наличие уплотнительного кольца, все на месте. Собрал обратно, завел, прогрел. Капает с пассажирской стороны защиты ДВС.
    Лужица под термостатом видимо осталась при замене его. Подтеков с другой стороны найдено не было, хотя лазал наверное минут 30.
    Подождал пока откроется термостат-открылся, по 45 каналу 80 градусов.
    Больше автомобиль не нагревался.
    Видимо надо ждать до выходных и ехать на подъемник снимать защиту, смотреть снизу.
    Хотя что может течь с пассажирской стороны? датчик сухой, тройник визуально целый, видимо только то колечко.
    Куплю, в выходные поеду разбирать.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,422
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,838
    Отправлено: 572

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Подождал пока откроется термостат-открылся, по 45 каналу 80 градусов
    gektar, термостат открывается при 87*
    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Хотя что может течь с пассажирской стороны?
    под колесо или коробку?
    Турбину (подача/обратка) осматривал? Радиатор?
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  7. #107
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,989
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А какая норма по регламенту рабочих температур двигателя
    Чем ближе рабочая температура к 100-не град, тем по факту экономичнее мотор.
    Тут причина и следствие - взаимоувязана, закольцована.

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    И какое решение проблемы подскажешь
    Только оптимальный сосав ТВС и режимная точка двигателя, способны обеспечивать высокую температуру. А как такую стабилизацию обеспечить штатными средствами, то есть без использования спец. автоматики управления, вопрос крайне затруднительный, ведь для того, такая следящая электроника и создавалась.
    Как вариант роста температуры, возможно незначительное обеднение смеси со сдвигом УОЗ в более ранние значения, и это может только несколько улучшить ситуацию, но не оптимизировать цикл в целом.

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    Дак не видно куда. По защите течет, а снимать защиту без подъемника или ямы в луже лёжа-не вариант(
    Приеду с нормальным светом в гараж буду разбираться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Радиатор осмотрел, он целый.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gektar, что будешь делать с термостатом? Менять? Открытие очень раннее.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  10. #110
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Для начала устраню течь, заменю эжекционный насос и грибок, (это всё уже едет) после этого будем разбираться.
    Вероятно разорюсь на оригинальный термостат, хотя behr вроде ставится и так в оригинале.
    Может брак попался, хотя я сомневаюсь, ибо снятый родной термостат не был заклинившим.
    П.С. Вчера, когда снял термостат проверил, что он стоит перегородкой вертикально.
    Кстати, когда газуешь на холостом ходу, то температура понижается по 45 каналу, это ведь логично и правильно? (быстрее крутится карлсон)
    Помпа HEPU, меняна вместе с ГРМ на 180 тысячах. сейчас 194

    --- Добавлено чуть позже ---

    блин не было печали, купила баба порося...
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  11. #111
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,422
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,838
    Отправлено: 572

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gektar, нареканий много на все... особенно, если левые

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    хотя behr вроде ставится и так в оригинале
    или 3141.87D

    у меня такой... после родного
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    komsernik,
    Спасибо, буду иметь ввиду.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Помпа HEPU, меняна вместе с ГРМ на 180 тысячах. сейчас 194
    На AWT мои сервис рекомендует менять при 90000км в городском цикле, я раньше так и делал когда жил в Москве, но так как я катаюсь сейчас 95% в области недавно проехал на оценку ситуации и мне сказали что при твоем стиле езды можно пока не заморачиваться, ремень почти новый, все остальное тоже в хорошем состоянии.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Doxtur,
    Вероятно разорюсь на оригинальный термостат, хотя behr вроде ставится и так в оригинале.
    Может брак попался, хотя я сомневаюсь, ибо снятый родной термостат не был заклинившим.
    Название: DSCN5568.jpg
Просмотров: 34

Размер: 65.7 Кб

    Примерно так выглядит нерабочий термостат, обрати внимание на задиры.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  14. #114
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,989
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Кстати, когда газуешь на холостом ходу, то температура понижается по 45 каналу, это ведь логично и правильно?
    Конечно же правильно, лишним бензиком от частых разгазовок и охлаждается двигатель.
    Ведь испарение жидкости = охлаждению поверхности тела, или наоборот.

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вспомнил. Когда я поменял первый раз термостат, он проработал 1 год и стал показывать 91-93 градус, не долго думая я решил ещё раз поменять термостат и вот уже 3 года все хорошо 95-100
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  16. #116
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забрал все детали. Эжекционный насос (доминант) реально приехал оригинал с запиленным значком.
    Грибок взял тоже доминант, приехал неоригинал, но сделан хорошо, по крайней мере внешне.
    Фланец оригинальный,+колечко (оригинал) тоже приехали.
    Сегодня будем побеждать течь.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  17. #117
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Грибок взял тоже доминант, приехал неоригинал, но сделан хорошо, по крайней мере внешне.
    Клапанная дырочка есть в центре крышечки или где-то с боку?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  18. #118
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    13,009
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,178
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Дырочка должна быть в центре круга(канал B)
    Из мануала.
    3) Канал "В" предназначен для обеспечения плавного и равномерного хода диафрагмы, обеспечивая связь с атмосферой.

    Правда на неориганалах она может быть где-то сбоку... возможно, но на некоторых её вообще нет.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,004
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, отверстие канала сбоку завальцовки находится, по крайней мере на оригинальных грибках.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. За сколько должен разгоняться?
    от Spent в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  4. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Детский Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  5. Сколько стоит? 2002 AWT
    от dxt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •