0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Твоя опять не правильно думает, разница по климатическому сезону заключается только в атмосферном давлении, зимой оно выше.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, чем вы там думаете?
В водяной рубашке прогретого двигателя, давление выше атмосферного, поэтому, ни одной воздушной пробке надолго не устоять.
--- Добавлено чуть позже ---
Вы хоть знаете, от чего возникает номинальный нагрев двигателя?
избыточно пропускающий по большому кругу термостат, в нормальном случае совсем не проблема, а вот не открывающийся по клапану вообще - это уже в определённом смысле катастрофа для двигателя. Так шта, не там ищите. Много простого народу наступило на эти грабли, надеясь - что чудо произойдёт.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А у меня двигатель не атмосферный, отвали
--- Добавлено чуть позже ---
Что ты говоришь, а то мы пробок не видели воздушных в системе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Вобщем утро началось не с кофе.
Потёк по всей видимости фланец, в который вставляется ДТОЖ.
Почитал, говорят менять его бедааа....
Толком откуда течет не увидел, так как был в чистом и лазать под капотом сильно не хотелось.
Но все хомуты которые крутил, проверил, а течет откуда то сзади мотора.
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Либо фланец либо кольцо на стыке трубы с фланцем. Начни со стыка. Фланец меняется за часа полтора.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
andrew77777,
А не толкнете носом в нормальный мануал по замене?
И что еще надо сразу докупить?
Сегодня посмотрю точно, что именно потекло, оригинальный фланец идет в сборе с колечком.
ДТОЖ прокладка под него и стопор новые стоят.
А остальные отростки этого фланца? там могут быть проблемы с уплотнителями?
VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, всезнайка ты наш, расскажи тогда ты нам причину.Вы хоть знаете, от чего возникает номинальный нагрев двигателя?
избыточно пропускающий по большому кругу термостат, в нормальном случае совсем не проблема, а вот не открывающийся по клапану вообще - это уже в определённом смысле катастрофа для двигателя. Так шта, не там ищите. Много простого народу наступило на эти грабли, надеясь - что чудо произойдёт.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Может графоман?
Из википедии:
Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т. п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
И в горах он столько же воздуха надует, как и на нулевой высоте?
А ты замерь СО на газике, и сам увидишь причину недогрева мотора.
Только не надо заранее убеждать меня, что у твоей тачилы выхлоп вообче ничем не пахнет. Тогда бы как минимум, на светофорах вертуны продували бы со скважностью всего в 1-2 минуты.
Ну, до эксперта по логистике ты не дорос, на установке вожделенного ГБО сильно прокололся.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, о каких вертунах речь идёт?
Если ты про второй эл. вентилятор, то он включается при температуре свыше 105 градусов. А это уже лишков. У меня он вообще ни разу не включался, кроме как с кондеем.
Пассат - это вообще-то не Жигули, это на них вентилятор часто включается. Или ты думаешь, что у меня он должен постоянно включаться из-за повышенной температуры?
В чём фишка то, я никак не пойму?
И что там за цифры на фотках?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Вот о нем и речь, если этот вертун при продолжительной работе двигателя в ХХ не включается, то нет у двигателя оптимальной по термодинамике цикла - режимной точки.
Со всеми вытекающими из этого условия, проблемами; нестабильности, перерасхода и упадка мощности двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Во всех известных мне случаях - оптимизации цикла двигателя, когда удельный расход топлива реально снижался на 25-30 %, моторы быстро выходят на пороговую температуру включения вентилятора.
Это прямая и закономерная зависимость - от тепловой эффективности цикла.
В этом случае, и полностью исчезают техногенные запахи их выхлопной трубы.
Бывает даже, когда уровень CH становится отрицательным, как на представленных фото вверху.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не я, так думая, а штатная автоматика охлаждения так срабатывает.
У всех сверхэкономичных современных моторов, рабочая температура блока двигателя начинается от 116 град., и это не спроста.
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютные значения показателей выхлопа, в формате сертифицированного газоанализатора.
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
Адамс, для моего мотора выше 105 градусов - это перегрев. Ничего хорошего в этом я не вижу.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
на моторах без вязкостной муфты-включение электровентилятора на продолжительных хх вне зависимости от времени года-норма
с муфтой электоровентиль сложно на хх запустить
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Да к тому, что у вас регламент рабочих температур двигателя, не достигает нормы.
А попытки - нормализовать хотя бы положенные 95 град. зимой, с помощью волшебного термостата, предпринимаются детские.
--- Добавлено чуть позже ---
А это и не требуется, с правильным (эффективным) избытком воздуха в ТВС, на любом бензе, мотор - огонь! Даже с дырявым термостатом.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
с утра темп +1 20 мин работы на хх по приборке стрелка встала на 80 гр. термостат стоит на 82 градуса!
audi st3,quattro