1. #61
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    вот не могу понять, что значит продувается в обе стороны боковой сосок? я в него дую, а выход должен идти с 2-х сторон центральной магистрали? или как?
    Нет, только в одну, под цифрой 2.
    Где цифра 1 - дуется только внутрь, если в себя через него втягивать, то язык должен присасываться. Там же обратный клапан.
    Как проверять - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184146

    Если менять его надумаешь, то сегодня только писали - https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=322, пост № 6432.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    floyd, Огромное спасибо. Куплю, пусть лежит, даже если мой исправен.
    Оригинал по халявной цене это всегда приятно. Почитал на форуме, еще как оказалось я некорректно проверял работу "грибка"...
    Интернета в гараже нет, делал по внутреннему мироощущению всё, а щас уже до гаража не добраться.
    П.С. Главная причина почему я полез в это дело, была в том, что раздражает дизельный звук от мотора на холостых оборотах. Надеюсь дело было в забитом эж насосе, а не в ГНЦ.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gektar, грибок лучше тупо поменять, но оригинал стоит 1500 примерно, а неоригинал я бы не брал, хотя если хочешь продам тебе БУ неоригинал и есть БУ оригинал с небольшими сроками эксплуатации.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  4. #64
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    раздражает дизельный звук от мотора на холостых оборотах.
    Ты там смотри, не выплави мотор, алюмень - как сплав, не рассчитан столь высокие напряжения.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    Проверю работу своего, если что-то не устроит, обращусь, спасибо.
    а чем плох неоригинал в этом месте?
    Кстати, в процессе чистки ВКГ, когда вынимал пластмассовое колено из корпуса маслоохладителя, по фотоотчету, найденному на форуме, колено входит в маслоохладитель примерно на 3 см, а у меня оно имеет посадочную длинну примерно 1.5 см.
    Хотя и грибок у меня располагался в другом месте, относительно фотоотчета.
    делал вот по этому мануалу https://passatworld.ru/showthread.php?t=130479
    Проверил-колено целое, не сломал внутри ничего.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Ты там смотри, не выплави мотор, алюмень - как сплав, не рассчитан столь высокие напряжения.
    Зачем ты это пишешь если не понимаешь откуда в турбированном моторе может идти такой звук?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #67
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,780
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    а чем плох неоригинал в этом месте?
    Я бы обратил внимание на этот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5191033
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  8. #68
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    а чем плох неоригинал в этом месте?
    Однозначно лучше оригинал. Но у меня стоял неоригинал, я не заметил разницы. Поменял от греха подальше.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #69
    Passat Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,944
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Зачем ты это пишешь если не понимаешь откуда в турбированном моторе может идти такой звук?
    По хорошему говоря, ты сам не знаешь, что турбина не нагнетает на холостых.
    А шумит - любой мотор, только выхлопом. Это, аля - паровозный гудок.

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем, сегодня собрал.
    по 45 каналу теперь 86 градусов, по приборке 90. Думаю осталось поменять вискомуфту, ибо моя даже при окружающей температуре +10 (столько было в гараже) не стопорится рукой.
    Машина поехала более уверенно, эжекционный насос и грибок заказал новые. Как приедут-поменяю.
    Звук дизеля стал гораздо меньше.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  11. #71
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    86 градусов что-то маловато. Термостат только при 87 открывается.
    С муфтой не спеши. Если бы она у тебя одним пальцем останавливалась бы на горячую - другое дело.
    Термостат и муфта каких фирм сейчас стоят?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    муфта вероятно еще заводская, а термостат завод поменян на behr/hella
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  13. #73
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,349
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Холодную муфту не просто остановить... Горячая вмеру свободно вращается ... А вот если нагреется до срабатывания клапана то молотит от души... Не удержишь... По факту там по потоку воздуха на ощупь понятно когда происходит включение... На холодную муфта тугая
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    86 градусов что-то маловато.
    Поддерживаю, лажа какая-то. в 45 группе должно быть хотя бы 95.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и куда смотреть в таком случае? ДТОЖ оригинал
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  16. #76
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    и куда смотреть в таком случае?
    Проверить когда открывается второй контру, тупо завести авто, найти малый и большой большой контру, приложить руку, наблюдать как они прогреваются.
    Сначала прогревается малый контур, после чего срабатывается термостат и начинает греться большой.
    Давай начнем с этого теста, дальше будем думать.

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    ДТОЖ оригинал
    Новый? Дело не в оригинальности, а в работоспособности.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #77
    Polo Аватар для mosi-mosi
    Регистрация
    09.09.2013
    Возраст
    31
    Сообщений
    251
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня термостат еще родной стоит. Так вот летом он держит стабильно в жару 87 , с кондеем-92.
    Начитавшись форума заказал себе новый, поставил и рабочая темп-ра составила 100, а скондеем еще больше. Все бы хорошо, НО машина стала заметно тупее! Обещаной экономии топлива при этом я не заметил ни грамма. Немного поездив с новым термостатом и перелопатив массу информации я решил поставить старый( на лето). Машина поехала веселее, думаю это связанно с Т впуска т.к. для турбомотора это очень важный показатель.С наступлением холодов поставлю новый.
    ИМХО-рабочая температура для АВТ-93
    Skoda superb, AWT, гбо-4, мкпп, TMBDL23U78B302579

  18. #78
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur,
    новый, куплен в автодоке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как вариант, завоздушил систему и не до конца выгнал. завтра наеду на кирпичик с утра и попробую выгнать. посмотрим на результаты.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,994
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,172
    Отправлено: 608

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    У меня термостат еще родной стоит. Так вот летом он держит стабильно в жару 87 , с кондеем-92.
    Начитавшись форума заказал себе новый, поставил и рабочая темп-ра составила 100, а скондеем еще больше. Все бы хорошо, НО машина стала заметно тупее! Обещаной экономии топлива при этом я не заметил ни грамма. Немного поездив с новым термостатом и перелопатив массу информации я решил поставить старый( на лето). Машина поехала веселее, думаю это связанно с Т впуска т.к. для турбомотора это очень важный показатель.С наступлением холодов поставлю новый.
    ИМХО-рабочая температура для АВТ-93
    Проблема на уровне бреда, нужно делать диагностику и чинить проблему. У меня еден одинаково. Летом едет чуть хуже по причине заводсткой конструкции интеркуллера. Зимой едет лучше.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Как вариант, завоздушил систему и не до конца выгнал. завтра наеду на кирпичик с утра и попробую выгнать. посмотрим на результаты.
    Тоже об этом думал.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #80
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,979
    Спасибо +
    Получено: 771
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    gektar, я думаю если бы завоздушил, то печка плохо бы грела, потому что весь воздух там бы скопился. Вряд ли это причина невысокой температуры.
    Скорее термостат такой попался - открываться рано начинает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. За сколько должен разгоняться?
    от Spent в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  4. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Детский Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  5. Сколько стоит? 2002 AWT
    от dxt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •