1. #41
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    701
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Во точняк. Тем более что впереди зима
    По этой логике нужно перед каждой зимой это кольцо менять?)))
    Я свое поменял только в этом году (11 лет все было нормально). И поменял его только потому ,что посмотрел тему про замену прокладки маслоохладителя и камеры ВКГ . Хотя - зря все это делал . Там все было более менее чисто .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,379
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Ты так и будешь пальцем в небо тыкать? А что плохого во втором вентиляторе, он там специально для этого и стоит.

    У тебя каждую страницу новые варианты.
    Doxtur, да мне вообще как-то пох какая там у тебя температура. Хоть 150. Если нравится тебе цифра 100 - ездий дальше, я разве против?
    А второй вентилятор там немного для других целей стоит .

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    floyd, невнимательно смотрел, бывает и больше... и очень часто...
    komsernik, привет. Не, не бывает у меня. Я, конечно, с постоянно включенным 45 каналом не езжу, но сколько ни включал во время разных режимов движения, больше 96 не было. Даже летом в жару.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А есть мануал на форуме по замене этого кольца маслоохладителя? это ж фильтр надо снимать, и площадку куда он крепится, я правильно понимаю?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Всё поиском нашёл. Как будет время на выходных-поменяю всё вместе с маслом. по результатам напишу
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,121
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    Всё поиском нашёл. Как будет время на выходных-поменяю всё вместе с маслом. по результатам напишу
    Молодец, все правильно сделал
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #45
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,560
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    у меня примерно также всё. Это нормально.
    Нет ребяты, норма - это когда вертухи в пробках продувают радиатор каждые 2-3 мин., всё остальное уже малоэкономичный температурный режим работы двигателя, с неизбежными 70-ти гр. температур в максимуме.
    Мне известны случае, когда и летом в жару моторы переохлаждаются топливом, и с чёрными свечами не едут вообче. А как только топл. смесь приводишь в норму, движки беспрепятственно прогреваются до 100-ни град., свечи белеют и машина летит.

  6. #46
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За себя скажу. Термостат Gates, ДТОЖ JPGroup, новая виска AVA. В 45 канале круглый год 98-101 градус. Зимой прогревается машина за километр-полтора езды.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,121
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    новая виска AVA.
    У меня AVA уже тысяч 60 пробежала, отличный карлсон
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #48
    Pointer Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    РФ, Жуковский, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех!
    Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
    Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
    Я нашел себе новую заботу? Термостат?
    Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...

  9. #49
    Lupo Аватар для vOFF4eG
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Россия, Саратов
    Возраст
    31
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
    Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
    Я нашел себе новую заботу? Термостат?
    или ДТОЖ врет немного.
    Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
    WVWZZZ3BZ1P137201

  10. #50
    Pointer Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    РФ, Жуковский, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25 градусов немного?)))
    Но греется и правда дольше чем все тут пишут...

    Скоро планируется замена ГРМ. Похоже нужно туда-же добавить термостат...
    Passat B5+, 1.8T, 2005г., AWT, MКПП, Highline...

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,121
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
    Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
    Я нашел себе новую заботу? Термостат?
    И да и да и может быть не только он.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vOFF4eG Посмотреть сообщение
    или ДТОЖ врет немного.
    И совершенно верно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    А вообще тема не нова, из разряда у меня загорелась снежинка на приборке
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  12. #52
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    701
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dikiy Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Наткнулся я от безделья на эту тему и заморочился тоже, хотя не думал что у меня проблемы...
    Поехал на обед, минут 20-30 с остановками. Температура по приборке 90, на 45 канале выше 75 не поднялась...
    Я нашел себе новую заботу? Термостат?
    нужно было остановиться на обочине ,открыть капот и потрогать нижний патрубок - если теплый ,то 100% термостат . Хотя,и так думаю что термостат .

    П.С - Я ставил термостат VERNET .ДТОЖ - поставил ЕRA , вискомуфта - АВА . Температура 94-96С .
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я решил приобрести термостат Behr\hella, ДТОЖ оригинал и прокладки оригинал.
    Благо всё недорого, кроме датчика. Завтра приедет, буду менять.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  14. #54
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,560
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Хотя,и так думаю что термостат
    Номинально быстро прогревающийся мотор, гарантировано набирает заданную температуру и с пропускающим по большому кругу термостатом, а вот не прогревающийся из-за обогащённого состава смеси двигатель, просто не осиливает температуру выше 80-ти град., даже с горячим термостатом. Поэтому, и закупка разных термостатов чемоданами, не помогает в решении проблемы.

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, сегодня я всё поменял.
    Термостат, кольцо маслоохладителя, ДТОЖ. Также, заодно решил махнуть масло, антифриз. По пути, решил почистить дроссельную заслонку...
    и в конце концов дело закончилось тем, что решил почистить ВКГ, ибо всё нужное уже снято, а пробег близится к 200 ткм.
    ВКГ полон эмульсии, это следствие недогрева двигателя до рабочей температуры, я надеюсь? Антифриз никуда не уходил, симптомов пробитой прокладки ГБЦ не наблюдаю.
    Также похоже придется махнуть вискомуфту, ибо на холодном двигателе карлсон крутится активно и его невозможно затормозить рукой...
    Я верно диагностировал неполадку в работе вискомуфты?

    П.С. Еще приговорил себе эжекционный насос, так как боковой сосок не продувается ни в одном из направлений, хотя центральная магистраль насоса дуется как надо.
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,564
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,988
    Отправлено: 623

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    ВКГ полон эмульсии, это следствие недогрева двигателя до рабочей температуры, я надеюсь?
    gektar, да, бывает...


    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    придется махнуть вискомуфту, ибо на холодном двигателе карлсон крутится активно и его невозможно затормозить рукой...
    Я верно диагностировал неполадку в работе вискомуфты?
    не спеши... совсем на холодный она тоже блокируется... попробуй на горячий двиг

    эжнасос:
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    25
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот не могу понять, что значит продувается в обе стороны боковой сосок? я в него дую, а выход должен идти с 2-х сторон центральной магистрали? или как?
    VW passat b5+ '04 1.8т AWT MT

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,379
    Спасибо +
    Получено: 909
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    не спеши... совсем на холодный она тоже блокируется... попробуй на горячий двиг
    Да, есть такое. У меня AVA на холодную тоже с трудом тормозится.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  19. #59
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,159
    Спасибо +
    Получено: 227
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    а вот не прогревающийся из-за обогащённого состава смеси двигатель, просто не осиливает температуру выше 80-ти град., даже с горячим термостатом.
    Бред, вы вроде претендуете на более-менее техническую грамотность с вашими тубусами и написать такую ересь....
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,121
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,195
    Отправлено: 624

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Бред, вы вроде претендуете на более-менее техническую грамотность с вашими тубусами и написать такую ересь....
    Он кроме как на ниву и логана никуда свои тубусы не ставил

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gektar Посмотреть сообщение
    По пути, решил почистить дроссельную заслонку...
    и в конце концов дело закончилось тем, что решил почистить ВКГ, ибо всё нужное уже снято, а пробег близится к 200 ткм.
    Все верно сделал, садись 5

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Да, есть такое. У меня AVA на холодную тоже с трудом тормозится.
    Тоже тормозится с трудом, а должна?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. За сколько должен разгоняться?
    от Spent в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  4. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Детский Клуб
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  5. Сколько стоит? 2002 AWT
    от dxt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •