Сколько должен прогреваться AWT? - Страница 10

  1. #181
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    Doxtur, нет, у меня тупо тарахтела на ХХ, пока я вокруг ходил и пинал колесья...
    если поехать через три-пять минут- греется быстро.
    А смысл греть так долго если за бортом всего -14, вот если будет -30, там да, я буду заводить за 15 минут до выхода.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  2. #182
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А смысл
    потому что стояла несколько дней, был мороз под 30*, переживал за аккум и вообще...
    вышел, прогрел/протер тряпочкой и опять на диван
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  3. #183
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    42
    Сообщений
    14,927
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,613
    Отправлено: 907

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    потому что стояла несколько дней, был мороз под 30*, переживал за аккум и вообще...
    вышел, прогрел/протер тряпочкой и опять на диван
    А у меня сама это делает при -24, разве что не протирает себя тряпочкой.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    33
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    gektar, Реальную температуру антифриза в моторе можешь наблюдать в 45 канале сервисного режима климатроника -
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=151762
    На прогретом исправном моторе будет примерно 91-95 градусов.
    Приветствую всех. Температуру 45 канала климатроник берёт с прибрки, т.е. с контура G2 ДТОЖ, а температуру на ECU(ЭБУД) с контура G62 того же 4-х контактного ДТОЖ и её можно увидеть через VAGCOM. Если расхождения между контурами более 5 градусов то ДТОЖ заболел. На форуме есть огромная тема про это.
    VW Passat 1.8T, Highline, AWT, механика, седан 2001г. WVWZZZ3BZ1P191484

  5. #185
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    50
    Сообщений
    14,210
    Спасибо:
    Получено: 3,945
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakuera Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Температуру 45 канала климатроник берёт с прибрки, т.е. с контура G2 ДТОЖ, а температуру на ECU(ЭБУД) с контура G62 того же 4-х контактного ДТОЖ и её можно увидеть через VAGCOM. Если расхождения между контурами более 5 градусов то ДТОЖ заболел. На форуме есть огромная тема про это.
    vakuera, привет.
    Это всё правильно, что ты написал. Просто я подразумевал, что у ДТОЖ должны быть исправны оба контура. Хочешь - через климу смотри, хочешь - через шнурок. Только шнурок не у всех есть, а у кого есть - не всегда с собой.
    А если ДТОЖ глючит - то и в Ваг-коме можно весёлые цифры увидеть.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  6. #186
    Pointer Аватар для Andry-K
    Регистрация
    18.09.2016
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Проблема такая у меня. Завёл с утра машину,поехал. На приборке стрелка температуры ноль. Проехал 5,5 км стрелка на нуле. Остановился,работает доп. Вертилятор. Заглушил двигатель. Включаю зажигание стрелка на 90. Начал движение стрелка опять на ноль и опять заработал вентилятор. Машину купил месяц назад,нужен совет знающих. Может сразу заменить все. ДТОЖ, термостат. И ещё есть возле радиатора датчик,может и его тоже ))))))

  7. #187
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,040
    Отправлено: 1,126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andry-K, добрый... если есть VAG-COM сделай тест приборки...
    а так: либо проводка, либо замена ДТОЖ...
    кстати и термостат можно поменять в целях профилактики...
    Авто в подпись поставь: год-двигатель-коробка
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  8. #188
    Phaeton Аватар для sanyoua
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,412
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,786
    Отправлено: 2,346

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andry-K Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Проблема такая у меня. Завёл с утра машину,поехал. На приборке стрелка температуры ноль. Проехал 5,5 км стрелка на нуле. Остановился,работает доп. Вертилятор. Заглушил двигатель. Включаю зажигание стрелка на 90. Начал движение стрелка опять на ноль и опять заработал вентилятор. Машину купил месяц назад,нужен совет знающих. Может сразу заменить все. ДТОЖ, термостат. И ещё есть возле радиатора датчик,может и его тоже ))))))
    Было такое. Стрелка то падала то поднималась, хотя я знал что двигатель прогрет и температура около 90 градусов была, вот не помню вкл ли вентилятор, 2 года пройшло. Заменил дтож и все, полет нормальный. Стрелка всегда ровно поднимаеться до 90 град.
    VW Passat B5+ 2001 1.8Т AWT- продан
    VW CC 2011 2.0 TSI CBFA - куплен

Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8910

Похожие темы

  1. Двигатель AZM-сколько должен "есть" масла?
    от Денис Кальнов в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 01:05
  2. За сколько должен разгоняться?
    от Spent в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 11:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 15:57
  4. Во сколько должен ребятенок садиться?
    от Chester в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 12:24
  5. Сколько стоит? 2002 AWT
    от dxt в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 14:08

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •